ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ
Конечно, не обходится без промышленных недостатков — но умелый обладатель и не хорошо собранную машину трудиться научит. Это в традициях российского экстремального автомобилизма. Но на данный момент мы отметаем все старенькое!
Торопясь обогнать время, многие сделали вывод, что для успешного существования достаточно не путать педали под ногами и кнопки на приборной панели.
Ошибаются — в один красивый момент гром грянет!
Неудача, в случае если в совокупность смазки попадет охлаждающая жидкость. Приведу пример того, как обладатель осознанно запорол мотор, разрешив ему смазываться консистенцией масла с Тосолом. Картина прискорбная: обладатель знал, что с мотором неблагополучно, но положился на успех. Началось с того, что лампа малого давления масла начала угасать лишь выше 1000 об/мин. Позднее 1100, 1200…
В работе мотора стали слышны угрожающие ноты — сначала, как словно бы последствия дальнего танкового схватки, а позднее все поближе, явственней: глухой рокот, грохот, резкие стуки, визг, скрип, лязг… Богат российский язык! Но отечественного храбреца это не пугало, пока приятели не надоумили: мужчина, мотор-то разваливается! К этому времени лампа уже угасала лишь при оборотах больше 2-ух тыщ…
Тогда машина и прибыла к нам.
…Контролируя масло, механик извлёк щуп, подозвал сотрудников: какая-то дрянь. Но ее большое количество! Коктейль Тосола с маслом. Засунули контрольный манометр, разрешили войти мотор: давление нехорошее, лампа не лжет.
Измерили компрессию: ого! Меж нехорошим и наилучшим цилиндрами отличие в 5 единиц! Вердикт непреклонен: разбирать.
Убитый горем обладатель поплелся к метро. А мы приступили к очам и — разборке мотора раскрывалась все более страшная, но менторская картина. Жалко, обладатель уехал. Нам не в первый раз созидать результаты езды на таком коктейле, ну и журнальчик неоднократно давал предупреждение о такой угрозы. Опять напомню: охлаждающей воды не место в трущихся парах. Неважная это смазка.
Уже при мелкий нагрузке эксплуатация и Ремонт быстро изнашиваются, а надавишь посильнее — им хана.
Вот вкладыши (фото 1). И коренные, и шатунные потекли — к счастью, коленвал опоздал без шуток пострадать. Подфартило.
Но что за поршни! Похоже, кольца прогуливались в цилиндрах с большим трением — перемычки меж канавками поршней сломаны (фото 2). А на рабочих поверхностях цилиндров — глубочайшие наволакивания забияки и следы алюминия.
Превосходно еще, что не пострадали шатуны.
Распределительному валу, корпусу его подшипников и рычагам подфартило — разрушительный процесс ко мне не докатился. Но звёздочки и цепь кончены. Водяной насос также убит: из-под сальника течет коктейль, подшипник хрустит.
Ну, а что с масляным насосом? Изношен так, что фонтаном гонит масло через зазор меж корпусом и валиком. А поросенок (горизонтальный валик в приводе) во втулках.
Несложно додуматься, что износ подробностей в схожих случаях начинается лавинообразно. К примеру, в случае если слить коктейль, поменять прокладку, виновницу неисправности, залить новое масло, то это еще не свидетельствует, что езда на коктейле осталась без последствий. Износ вкладышей и масляного насоса может так понизить давление, что при огромных нагрузках процесс будет лишь ускоряться, а в ответ — еще ниже давление…
Вот она — лавина!
Ненужно сказать о том, как чинили движок. Отмечу лишь, что кроме того без шлифовки шеек коленчатого вала, подмены распредвала, его постели и т. д. безответственное отношение к мотору влетело клиенту в копеечку. Вместе с материалами и запчастями ремонт обошелся фактически в 12 тысяч рублей.
Вот так недооценка роли смазки может опустошить кошелек. В то время, когда меня задают вопросы, какое масло брать, я не рекомендую выбирать его, исходя лишь из красивой цены. Не смотря на то, что и ни к чему (по последней мере, для движков ВАЗа) растрачивать огромные Энциклопедия грузовиков, к примеру, на синтетику. В продаже большое количество наименее дорогих масел с всецело применимыми чертами. Потому смотрите за публикациями в журнальчике на масляную тему.
Они посодействуют сделать верный выбор.
А по поводу коктейля не забывайте: в случае если в картере накапливается Тосол, то никакая суперсинтетика не выручит!
Случайные статьи:
Что такое не везет и как с этим бороться….
Статьи по теме:
-
Тра-та-та мы везем с собой кота!
тра-та-та мы везем с собой кота! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ тра-та-та мы везем с собой кота! О ПОЕЗДКЕ С ЖИВОТНЫМИ В…
-
НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ! /АВТОБУСЫ НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ! НОВИНКИ НЕФТЕКАМСКОГО ЗАВОДА АВТОСАМОСВАЛОВ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Рекламщики говорят, что в Российской…
-
ТЫ ВЕЗИ МЕНЯ… КОМПЬЮТЕР ТЕХНИКА Новинки ТЫ ВЕЗИ МЕНЯ… КОМПЬЮТЕР Ранее как делали: брали автомобиль, ставили на него компьютер… на данный момент…