Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд возвратил в модельный ряд жаркую версию taurus sho

HTML clipboard Примечательных различий от стандартной версии не отыскать — задний спойлер, добавка хрома и шильдики из трёх букв.

Чикаго известен великим пожаром, первым в мире небоскрёбом, джазом и большой библиотекой. Но практически в любое время Город ветров ассоциируют с самым известным в мире гангстером Аль Капоне. Альфонс Габриэль Капоне отличался особенной жесткостью, и ему в собственности фраза: «Хорошим словом и пистолетом возможно добиться большего, чем одним хорошим словом».

Актуально и для современного ожесточённого общества.

  А ещё в Чикаго имеется завод Форд, с конвейера которого не так с покон веков съехал 1-ый «тёплый» автомобиль Taurus SHO (Super High Output). Он твёрд, как Капоне, и также уверен в том, что одним лишь хорошим словом делу не поможешь. Нужен ещё весомый довод. И у SHO имеется таковой — замечательный турбомотор EcoBoost V6 3.5 мощностью 365 л.с. с крутящим моментом в 474 Н•м.

Коробка лишь одна — шестиступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. Динамические особенности до тех пор пока неопознаны.

  От обыденного автомобиля Taurus версия SHO отличается ещё и неповторимыми колёсными дисками. 

Но уже на данный момент ясно, что Taurus SHO — полноприводный. С электронной фрикционной муфтой в приводе задних колёс. Такая же совокупность употребляется на соплатформенных седанах Форд Fusion, Lincoln MKZ и на кроссоверах Форд Edge, Мазда CX-7 и Мазда CX-9. Ещё инженеры Форда сделали управляющее острее, а подвеску настроили на спортивный лад, снабдив её более твёрдыми амортизаторами, стабилизаторами и пружинами поперечной стойкости.

Совместно с громадными 19- либо 20-дюймовыми колёсами это должно оказать помощь Торусу SHO увереннее держаться в поворотах.

 

В Форде сохраняют надежду, что версия SHO навяжет на рынке США борьбу таким водительским автомобилям, как Бмв пятой серии.

  В случае если этого покажется не достаточно, автомобиль возможно окунуть в спорт по самую макушку, заказав ещё и пакет SHO Performance Package. Он содержит в себя более замечательные тормоза, кнопку спортивного режима, делающую совокупность стабилизации менее жёсткой, более маленькую основную передачу для стремительного разгона, кроме этого спортивные шины Goodyear Eagle F1.

 В куда больше конфигураций. Двухцветная отделка сидений, голубые шкалы устройств вместо белых и алюминиевые вставки.

  В базисной комплектации имеется фактически всё, что доступно для Торуса: от адаптивного навигации-и круиз контроля до программируемого ключа зажигания MyKey и автоматического комплекта номера работы спасения при катастрофы. Старт продаж намечен на лето этого года. Цена — от $37 995.

Качественные Средства для чикагского задиры. Но Аль Капоне ни при каких обстоятельствах бы не сел за руль Торуса SHO, ну и хоть какого именно другого Форда. Гангстер предпочитал бронированные Кадиллаки с моторами V16.

  История

Всего в истории Торуса было две модели SHO. Дебют пришёлся на 1989-й, спустя три года по окончании появления первого поколения Торуса. Под капотом — атмосферный 220-сильный мотор Yamaha V6 3.0 (272 Н•м), что крутился до 8500 об/мин, разгонял машину до 230 км/ч и разрешал разменять первую сотку через 6,8 с. За 1-ый же год производства заполучили 15 тысяч таких Торусов.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века машину обновили, к пятиступенчатой «механике» добавили четырёхдиапазонный «автомат», кроме этого представили версию с мотором V6 3.2 той же мощности, но с увеличенным на 20 Н•м (до 292) ом.

 

Последним Торусом с шильдом SHO стал «глазастый» автомобиль второго поколения. Ямаховский мотор сейчас имел блок цилиндров компании Cosworth и увеличенный до 3,4 л количество. Мощность подскочила до 235 л.с., крутящий момент — до 305 Н•м. А вот «механику» у автомобили отобрали, покинув лишь «автомат».

Но из-за упавшей динамики и неказистой внешности (8,2 с до сотки) реализации были малы — наименее 10 тысяч в год. Результат — история SHO во второй половине 90-ых годов двадцатого века закончилась. Всего было реализовано выше 100 000 тысяч Торусов SHO 2-ух поколений.

Кирилл Иванов, www.drive.ru

Фото: Форд

Случайные статьи:

400HP Ford Taurus SHO Car Review! — Acceleration of a Sleeper!


Статьи по теме:

  • Какой избрать форд mondeo?

    Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей….

  • Форд grand c-mах устами малыша

    Создателям машин приходится учесть не только только интересы тех, кто в большинстве случаев посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров время от…

  • Форд фокус 1,4 просто машина

    Форд Фокус 1,4: Легко машина «Гулять, так гулять!»… Кроме того те, кто еле накопили на недорогую импортную машину, в большинстве случаев брезгует ее…