Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Старенькый боец

Старенькый Боец

КЛУБ Автовладельцев

/РАРИТЕТ

Старенькый Боец

ПРОСЛУЖИВ 40 ЛЕТ, Даст сто очков вперед Вторым НОВОБРАНЦАМ

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

Данный Унимог-S/404 появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века и тянул лямку в бундесвере — возил будку с радиотехнической аппаратурой.

Чтобы стойко переносить лишения и тяготы воинской работы, автомобиль снабдили дефорсированной (со 125 до 82 л. с.) рядной шестеркой М-180 с вращающим моментом 154 Н.м при 2800 об/мин. Такой мотор в начальном варианте ставили на легковые мерседесы. Тут поменяли два карбюратора одним и добавили экранированную совокупность зажигания.

У коробки, объединенной с раздаткой, из 6 ступеней — две пониженные. На их же машина перемещается задним ходом, что врубается отдельным рычагом. Фронтальный мост — отключаемый.

Привод блокировки междуколесных дифференциалов механический, с места водителя. Для роста дорожного просвета мосты изготовлены по портальной схеме с колесными редукторами, расположенными ниже полуосей.

Подвеска в первых рядах и позади пружинная, зависимая. Продольные упрочнения передает дышло — труба, связывающая картер и мост коробки. С коробкой она соединена враждебно, с мостом шарнирно, а снутри проходит карданный вал. Соединение дышла с мостом усилено 2-мя растяжками.

Твердость задней подвески прогрессивно возрастает при сжатии — снутри основных бочкообразных пружин расположены дополнительные.

Рулевое с червячным механизмом, без усилителя, но снабжено нехитрым устройством, показывающим угол поворота фронтальных колес. Оно крайне полезно при вызволении автомобиля из раскисшей колеи, в то время, когда водитель время от времени запамятывает, в какую сторону и как вывернуты колеса.

Унимог намерено сотворен для распутья. Кроме того спустя фактически 40 лет он даст сто очков вперед вторым современным военным машинам. К примеру, дорожный просвет у ветерана еще больше, чем у нижегородского Садко, не смотря на то, что поперечник колес меньше.

Однако радиус поворота сравним с уазовским — 6,6 м против 6,2. У Садко, к слову, фактически 9,7!

Отслужив собственные 58 000 км, бравый боец в 2000 году был в Российской Федерации с унизительной для вояки возможностью — катать новых обладателей на шашлыки. Вобщем, иногда доставалось и жёсткое дело — быть техничкой или спасателем на любительских трофи-рейдах.

Через год старенькый служака попал под руководство полковника Виктора Куликова из 21 НИИИ АТ, кандидата в мастера Подвескаа, двукратного чемпиона Рф по трак-триалу. О пикниках было нужно запамятовать — Унимог начал готовиться к грозной Подвескаивной борьбе. Состязаться ему предстояло в классе С2, где выступают ГАЗ-66, Садко, бычки и водники.

Вначале заместо будки установили решетчатую платформу — через нее легче наблюдать за вешками на автостраде. Сварили дуги безопасности и выполнили другие требования технического регламента триала. Сапуны всех картеров коробки соединили в пучок и вывели на крышу кабины — полезно при купании.

Соорудили защиту коробки, обновили прокладки в движке, проводку в моторном отделе и поменяли шины.

И все — больше ничего не потребовалось! Все же на русском распутье ветхий Унимог с уверенностью одолевает юных соперников. Наряду с этим не только только серийные приготовленные автомобили, да и особенные макеты.

Победа на первом шаге чемпионата СНГ по трак-триалу 2001 года и третье место на втором — наилучшее подтверждение свойств ветерана.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ

ЗА СОДЕЙСТВИЕ 21 НИИИ АТ

И Управление КОМАНДЫ АРМЕЙЦЫ.

Унимог-S/404 эталона 1962 года.

40 лет, а упругость в суставах на высоте!

Наряду с этим без диагонального вывешивания.

При наименьшем поперечнике и сравнимых габаритах колес клиренс Унимога приметно больше.

Задний мост с колесными редукторами — необходимость и простота.

Случайные статьи:

Старенький и новенький боец


Статьи по теме:

  • Мой партнер — боец

    МОЙ ПАРТНЕР — БОЕЦ фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA YFM350X Warrior, ATV Движок 348 смз | Громаднейшая скорость 105 км/ч | Масса 180 кг | Приблизительная…

  • Porsche 911. два бойца на нюрбургринге

    PORSCHE 911. ДВА БОЙЦА НА на данный момент Тесты СМОТРИНЫ ДВА БОЙЦА НА НЮРБУРГРИНГЕ Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий ФОМИН. Фото Анатолия Фомина ПОРШЕ-911 Porsche…

  • Старенькый друг лучше

    Старенькый ПРИЯТЕЛЬ ЛУЧШЕ Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA XL650V Transalp, туристский эндуро Год выпуска 2005 | Движок 647 смз |…