Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Porsche 911. два бойца на нюрбургринге

PORSCHE 911. ДВА БОЙЦА НА на данный момент

Тесты

СМОТРИНЫ

ДВА БОЙЦА НА НЮРБУРГРИНГЕ

Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий ФОМИН. Фото Анатолия Фомина

ПОРШЕ-911 Porsche 911

На Франкфуртском мотор-шоу 1963 года компания Порше продемонстрировала новейшую двухлитровую 130-сильную модель 901. Но к тому времени право на внедрение трехзначного индекса с нулем посредине уже принадлежало Пежо, и в серию машина отправилась как Porsche 911. У необыкновенного автомобиля была на уникальность успешная будущее.

За следующие 34 года (!) он пережил огромное количество модернизаций, становился все более массивным и быстроходным, но сохранил практически постоянным силовой каркас кузова и ставшую фирменной сборку — шестицилиндровый оппозитный воздушник в заднем свесе. Лишь в сентябре прошедшего года показалась совсем новенькая, но все кроме этого всецело узнаваемая 911-я с мотором водяного остывания.

Стопроцентно новый, но стопроцентно 911-й — конкретно так определяет компания концепцию собственной новейшей модели. Чтобы выяснить, как это соответствует действительности, мы и направились на гоночную автостраду Нюрбургринг…

Расчет был достаточно несложен: за те 350 км, что отделяют завод и Штутгарт Порше от мелкого города Нюрбург (не путать с Нюрнбергом) в 60 км южнее Бонна, мы успеем привыкнуть к автомобилям да к тому же опробуем их в обыденных дорожных режимах. Ну а гоночная автострада для трехсотсильных Подвескакаров, талантливых разогнаться до сотки чуток более чем за 5 секунд, — это, как говорится, то, что врач прописал. Итак, берем курс на Нюрбург.

В пн днем такси доставило нас на Поршештрассе, 42 — конкретно так, улица Порше. Пятнадцатиминутные формальности, и мы с беспокойством а также некой опаской уже разглядываем 2-ух красавчиков: красный вэдовый Porsche 911 Каррера 4S (одна из последних моделей канонического 911-го) и голубий Porsche 911 Каррера, открывающий новый модельный последовательность. Чтобы не путаться с таким одноименным многообразием, у всех моделей имеется собственные внутризаводские индексы.

У отечественных они, соответственно, 993 и 996. Отличие в типе привода предусмотрена намерено: сопоставление старенькой и новейшей модели — это лишь добрая половина задачки, наряду с этим 2-ая. 1-ая же — узнать вообщем, что за зверек такой Порше во всех его ипостасях. Различаются и движки — оппозитные шестерки.

Новенькая заполучила водяное остывание, регулируемые фазы газораспределения и четыре клапана на цилиндр. Все это разрешило прирастить мощность и вращающий момент, несмотря на уменьшение рабочего количества на 211 смз.

Более всего порода автомобиля ощущается по педалям — упрочнения на их под стать важной мощности моторов. Меж иным, педали тут напоминают грузовик не только только упрочнениями, да и размещением — они напольные и находятся достаточно высоко, потому жать на их, не отрывая пятку от пола, невозможно.

Снутри отличие в 30 лет в особенности видна. Современный салон более просторен и удобен. Действительно, последнее в мельчайшей степени касается сидений — поясницы 52-го размера меж валиками боковой помощи втискивается с большим трудом, а регулировок осталось всего четыре заместо прошлых 6. Те же 5 циферблатов, но расположенные с перекрытием, на данный момент без упрочнений умещаются в окружности управляющего колеса. Комфортно сверху подвешены потомственно тугие педали.

Осязаемо просторнее задняя часть салона.

Но пора и ехать.

Да-а… За такой сочный звук с соответствующей отсечкой возможно забыть обиду не только только огрехи эргономичности. Это вам не рафинированный уравновешенный шелест обыденного рядного мотора.

Освоившись, занимаем левый последовательность на автобане и топим, что именуется, на все Энциклопедия грузовиков, благо, громаднейшая скорость не ограничена. Стрелка спидометра гуляет от 150 до 200 км/ч, а на свободных участках доходит и до отметки 250. Динамика 993-20 впечатляет — мотор осязаемо подхватывает, как обороты переваливают за четыре тыщи.

Для более насыщенного ускорения в крейсерских режимах приходится перебегать с VI передачи (их тут 6) на V или IV.

Руль весьма острый — 2,5 оборота от упора до упора. Ну и сборка отражается: отыщем в памяти физику — стрела летит томным наконечником вперед. А ведь у Порше агрегат размещен именно позади.

В особенности совершенно верно необходимо трудиться рулем при торможении движком на громадных скоростях — машина так и норовит переставиться в примыкающий последовательность.

Эффективность работы подвески на дорогах Германии оценить в большинстве случаев тяжело — весьма уж они хороши. Но не в этом случае. На Порше и стандартная подвеска лишней мягкостью не отличается, на отечественном же красноватом 993-м и совсем установлена особенная Подвескаивная.

Так что возможно прочуять не только только трещинкы асфальта, но, фактически, дорожную разметку.

На скоростях за полторы сотки появляется аэродинамический шум в районе фронтальных стоек, басистый же вибрация и гул от мотора находятся повсевременно. В местах дорожных работ, где левая полоса сужается до 2-ух с мелким метров, внезапно вспоминаешь, что позади далековато в стороны выступают раздутые колесные арки, в каких скрываются широкие колеса 285/30R18 — не зацепиться бы за огораживания.

Примерно на середине пути изменяемся автомобилями. 1-ое воспоминание — 996-й автомобиль более размеренный и комфортный. Нет, до вальяжности ему далековато.

Легко руль не такой острый и чуток более легкий. Мягче подвеска, меньше вибрации и шум от мотора, эргономичнее органы управления, лучше читаются устройства. Ну а что, так это упругость мотора.

В тех случаях, в то время, когда на 993-м приходилось функционировать рычагом коробки, тут достаточно было лишь наступить на акселератор. Наряду с этим фактически индифферентно, какая передача включена — автомобиль, как ракета, уносится вперед, оставляя далековато позади всех других, отрываясь, а также, и от собственного старшего собрата.

Разгадка — не столько в более мелких передачах, сколько в идеальной конструкции мотора, развивающего осязаемо больший момент на средних оборотах и одновременно с этим имеющего хороший подхват на громадных. Что умопомрачительно, такие массивные моторы были весьма экономными — средний расход на скоростном автобане составил 12,3 л на 100 км у старенькой модели и 11,7 л — у новейшей. Последнюю, вобщем, приходилось заправлять почаще из-за мельчайшей емкости бензобака.

Попетляв под конец по местным дорожкам, прибываем на Нюрбургринг, благо указатели на гоночную автостраду начинаются км за 50. Практически говоря, тут две автострады — маленькая, популярная по шагам формулы 1, и длинноватая, где проходят гонки кузовов и тесты новых машин. В свободное же время на огромную автостраду может заехать хоть какой желающий — плати 17 марок и проложенное по близлежащим буграм со многими поворотами кольцо длиной 21 км в твоем распоряжении на один круг.

На чем ты едешь, можешь ли управлять автомобилем вообщем — никого не интересует, собственная голова на плечах должна быть.

Взяв в автомате священную магнитную карточку, усаживаемся вдвоем в новейшую Карреру и отправляемся на разведку автострады. Через некое время в зеркалах заднего вида замаячили низковато посаженный серебристый Вольво и пара мотоциклистов на супербайках. Нет, так не отправится.

Мы на Порше или на тележке? Ну и разведку возможно проводить боем.

Начинаю ехать поскорее, но с гарантией от улета, так как автострада незнакомая, а перед очами стоят числа 150 000 — конкретно столько в дойчмарках стоит отечественный автомобиль. Перегрузка то вжимает в сидение, то делает тело фактически невесомым. На одном из перегибов Никон моего навигатора всплывает под потолок — аэродинамика-то придавливает кузов к дороге, а фотоаппарат летит сам по для себя.

Умница Порше превосходно прописывает линию перемещения, совершенно верно ввинчиваясь в повороты на такой скорости, что не легко ровно держать голову, — благодарю красивой резине Континенталь Подвеска Контакт. Плачущий на громадных нотках мотор мгновенно разгоняет машину, а просто роскошные замечательнейшие тормоза еще резвее осаживают ее перед еще одним поворотом.

Тут-то и осознаёшь, для чего нужны тугие педали и &на данный момент;тяжёлый руль — заместо крови один адреналин, энергия отыскивает выхода, где уж тут дозировать упрочнения в килограммах. 10-ки кг — вот это то, что необходимо!

Вольво совсем пропал из виду, а мотоциклисты висят на хвосте, отставая в поворотах и догоняя на прямых. Оно и ясно — у нас на лошадиную силу приходится 5 кг массы, а у их два, максимум три. Прекрасно, пропустим, мы не вредные.

Мин. через 10 заканчиваем круг и сходим с автострады. До тех пор пока остывали и пересаживались в другую машину, приковылял Вольво — фронтальный спойлер в лоскутки, одно колесо стоит как-то боком. Что все-таки, такая Подвескаивная жизнь.

Вэдовая Каррера 4S была еще острее заточенной. У нее моментальная реакция на руль, а злая резина совместно со сверхжесткой подвеской разрешает проходить повороты и совсем по-формульному. Но осмотрительнее! В случае если в вираже задние колеса с пробуксовкой срываются в занос, вискомуфта тут же подключает фронтальные, каковые значительно лучше затягивают машину в поворот.

Тут уж приходится трудиться педалью газа и рулем максимально аккуратненько, да и ехать возможно резвее. Эх, ко мне бы еще мотор от новейшей модели — не было бы равных на автостраде!

Три денька на Нюрбургринге пропархали как один. Мы больше влюблялись в Порше. То, что сперва казалось недочетом, внезапно обернулось преимуществом, в противном случае, что смотрелось значимым, померкло и отошло на 2-ой замысел. Гоночная автострада, как наисильнейший реактив, показала настоящую сущность этих автомобилей.

Довольно глупо оценивать их свойства не учитывая того, кто, где и как будет на их ездить. А исходя из этого, почетаемый читатель, расставь минусы и плюсы сам, исходя из собственных собственных предпочтений.

КОМПЛЕКТАЦИЯ — НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОЗИЦИИ

Сигнализация с дистанционным управлением, центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и 10 динамиками, часы, кожаный салон, две подушки безопасности, обогрев сидений, электроприводы зеркал и стёкол, обогреватель и очиститель заднего стекла, противотуманки, омыватели фар, легкосплавные диски, парковочные огни, дистанционное отпирание багажника, складывающиеся спинки задних сидений.

КОМПЛЕКТАЦИЯ —

Porsche 911 Каррера 4S (993)

Кондюк, сидения с шестью электрорегулировками, дистанционное отпирание люка бензобака, перчаточный ящик.

КОМПЛЕКТАЦИЯ —

Porsche 911 Каррера (996)

Отключаемый трэкшн-контроль, климатическая установка, звуковой процессор, регулируемая по длине управляющая колонка, регулируемый по высоте ремень, сидения с 4-мя электрорегулировками и памятью на три положения у водительского, корректор фар, дюралевые вставки в отделке салона, центральный локотник с боксом.

Техно Черта

автомобиля Porsche 911 Каррера 4S (993)

Неспециализированные эти: число мест — 2+2; оснащенная масса — 1450 кг; полная масса — 1790 кг; громаднейшая скорость — 270 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,9; 17,9 л/100 км; припас горючего — 73,5 (увеличенный — 92) л; горючее — неэтилированный бензин АИ-98, допускается АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4245; ширина — 1795; высота — 1285; база — 2272; колея в первых рядах/позади — 1411/1504; дорожный просвет — 95; количество багажника — 123 л; радиус поворота — 5,9 м. Движок: шестицилиндровый оппозитный, с распределенным впрыском, регулируемым впускным коллектором, 2-мя клапанами на цилиндр, воздушным остыванием, размещен позади продольно; рабочий количество — 3598 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 100,0 х 76,4; степень сжатия — 11,3; мощность — 210 кВт/285 л.с. при 6100 об/мин; громаднейший вращающий момент — 340 Н.м при 5250 об/мин.

Коробка: привод на все колеса, подключение фронтального моста — при помощи вискомуфты при пробуксовке заднего, задний междуколесный дифференциал — завышенного трения; коробка — механическая шестиступная: I — 3,82; II — 2,05; III — 1,41; IV — 1,12; V — 0,93; VI — 0,78; з.х. — 2,86; главная передача — 3,44. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — типа Мак-Ферсон; задняя — мультирычажная (мульти-линк).

Тормоза: с вакуумным усилителем и Abs, гидравлические дисковые вентилируемые и перфорированные с четырехпоршневыми скобами. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: в первых рядах — 225/40R18, позади — 285/30R18.

Техно Черта

автомобиля Porsche 911 Каррера (996)

Неспециализированные эти: число мест — 2+2; оснащенная масса — 1320 кг; полная масса — 1720 кг; громаднейшая скорость — 280 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,5; 17,2 л/100 км; припас горючего — 64 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-98, допускается АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4430; ширина — 1765; высота — 1305; база — 2350; колея в первых рядах/позади — 1465/1480; дорожный просвет — 100; количество багажника — 130 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: шестицилиндровый оппозитный, с распределенным впрыском, регулируемым впускным коллектором, 2-мя распредвалами в каждой головке, изменяемыми фазами газораспределения, 4-мя клапанами на цилиндр, жидкостным остыванием, размещен позади продольно; рабочий количество — 3387 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 96,0 х 78,0; степень сжатия — 11,3; мощность — 221 кВт/300 л.с. при 6800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 350 Н.м при 4600 об/мин.

Коробка: привод на задние колеса с междуколесным дифференциалом завышенного трения и отключаемым трэкшн-контролем; коробка — механическая шестиступная: I — 3,82; II — 2,20; III — 1,321; IV — 1,22; V — 1,02; VI -0,84; з.х. — 3,55; главная передача — 3,44. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя — типа Мак-Ферсон; задняя — мультирычажная (мульти-линк).

Тормоза: с вакуумным усилителем и Abs, гидравлические дисковые вентилируемые и перфорированные с четырехпоршневыми скобами. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: в первых рядах — 205/50R17(225/40R18), позади — 255/40R17(265/35R18).

РЕЗЮМЕ

Porsche 911 Каррера 4S — твёрдый, бескомпромиссный боец, не всегда вежливый в ежедневной судьбе. Новый Porsche 911 Каррера — также боец, но причесанный и обладающий хорошими манерами, забравший все наилучшее от старшего брата.

PORSCHE 911PORSCHE 911

PORSCHE 911

Случайные статьи:

Porsche 911 гонится за Lamborghini Huracan на трассе Nurburgring.


Статьи по теме:

  • Porsche 356 speedster

    Это автомобиль — парадокс. По причине того, что будучи открытым, аследует, с заблаговременно нехорошей аэродинамикой, он по времени разгона с места до…

  • Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010

    Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…

  • Употребляем porsche cayman, не разбавляя и незакусывая

    Британец Кэмерон Миллер, один из продюсеров программки «Top Gear. Русский версия», обожает повторять: «К третьему сезону, Майкл, ты будешь ездить на…