В год собственного 200-летия компания Peugeot проявляет особенную рыночную активность. Благодаря запуску завода ПСМА под Калугой марке удалось существенно поднять реализации, главной движущей силой которых стал Peugeot 308. Залог успешного сбыта: русская адаптация, особенная комплектация, кроме этого скидка и симпатичная стоимость по программке утилизации. Поближе к Январю кроме этого будет предоставляться скидка в размере 50 тысяч рублей при сдаче старенького автомобиля в trade-in.
Ежемесячно компания реализует 3850 машин, 2000 из которых приходится на 308-ую, которых собрано уже более 10 тыщ.
Пежо Наша страна рассчитывает увеличить рыночную долю засчет выхода на рынок русского кроссовера 4007, что планирует под Калугой В первую очередь сентября. На кузова Peugeot 4007, Митсубиши Аутлендер XL и Citroen С-Crosser монтируют движки, подвески и коробки. Переход на полный цикл производства, по словам председателя совета директоров завода Дидье Алетона, намечен к 2012 г. Проектная мощность к 2013г. обязана добиться 125 тыщ машин в год.
Приблизительный уровень локализации составит 33%, что в структуре цены автомобиля будет иметь долю в 47%. В Российской Федерации будут выполняться колеса, сидения, коврики, элементы внутренней отделки, топливный бак, совокупность выброса, приборная панель, световые устройства. Русские кроссоверы с завода оснащаются дополнительно железной защитой картера и аккумом увеличенной емкости.
А самое основное, они будут предлагаться в особенных комплектациях по красивым стоимостям.
председатель совета директоров ПСМА Дидье Алетон полон оптимизма. За два года ему предстоит существенно увеличить создание и найти хороших поставщиков.До тех пор пока кроссоверы и хетчбеки 308 и С4 собираются на одной полосы. Сейчас будет запущена 2-ая линия для параллельной сборки.
Обитатели страны восходящего солнца на совместном предприятии занимаются конкретно контролем и созданием свойства. Все другие заботы на плечах у французов.Комплектные кузова приходят в отдельных контейнерах на платформе с колесамиБлагодаря целофановой упаковке брак по ЛКПмалыйДвижок с КПП, задняя подвески и передняя система и кардан выброса поставляются на особенных палетах.
Задняя подвеска устанавливается 2-мя мастерами в среднем за 6 мин..Установка мотора в сборе с КПП и фронтальной подвеской — самая трудозатратная процедура отверточной сборки. На ней задействована бригада из 5 мастеров.
Случайные статьи:
Фотостоки — продажи за сентябрь 2017
Статьи по теме:
-
Psa peugeot citroen крепит партнерство с dongfeng motors в китае
Филипп Варен (Philippe Varin), генеральный директор PSA Peugeot Citroen, и Ксю Пинь (Xu Ping), генеральный директор Dongfeng Motor Group Company Limited…
-
Peugeot наша родина продлила действие двойной скидки на 308-ю модель
Компания Peugeot Наша страна поддержит инициативу Правительства РФ о продлении программки утилизации старенькых машин. Стоит напомнить, что национальное…
-
Завод Peugeot в Сошо Завод Peugeot в Сошо — самое громадное предприятие Франции (на втором месте завод Airbus в Тулузе) и образовывает половину всего…