Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд kuga симпатяга

Редакция 110km.ru одной из первых в Петербурге взяла Форд Kuga для теста. И не смотря на то, что об этом автомобиле мы взяли исчерпывающее представление, все же хотелось сноваз сравнить мемуары и обраться, в чем конкретно кроется настоящий секрет соблазнительности данной фордовской модели…

И потому, в то время, когда Рольф-Карлайн внес предложение нам для повторного теста кроссовер Kuga, мы с наслаждением дали согласие… Так как весьма интересно же! Сравнить мемуары выяснилось не только полезно, ну и прятно.

Приятно хотя бы вследствие того что Kuga – кроссовер незаурядный и весьма «цельный» в плане дизайнерских ответов. Опоздали мы выехать с парковки дилерского центра, как слету появились в центре внимания. На новый фордовский кроссовер не глазел, пожалуй,весьма ленивый…

На дороге Kuga чувствует себя, как рыба в воде. О том, что под капотом кроссовера – не двигатель внутреннего сгорания, а турбированный двухлитровый дизель, весьма не легко додуматься, пребывав за рулем. Прием резвый, ускорение информативное, передачи… пожалуй, только в особенности тягоитые передачи и могут навести на идея о том, что движок «кушает» не бензин, а солярку.

Не смотря на то, что это не свидетельствует, что для вас окажется, как на Defender’e, одинаково результативно трогаться и на первой, и на 2-ой передаче. Таких «шуток» Kuga не переваривает, и при попытке перепутать передачи. Не смотря на то, что движки у аппаратов практически однообразные. «Коробка» лишь механическая, шестиступенчатая, с маленьким ходом передач, однако задняя врубается подъемом муфты к ручке КПП.

Тем, кто не переносит «ручку», кроссовер может и не понравиться. Тот, кто принимает ручное переключение передач без лишнего драматизма, оценит хорошую согласованность передаточных чисел и весьма хорошее «парное катание» мотора и КПП.

И смотрится кроссовер превосходно. И владеет воистину «взрослой» харизмой. Обыденный пример. Вы на Kuga – в левом последовательности, двигаетесь с предписанной правилами скоростью.

Те, кто едет с той же скоростью перед вами в том же последовательности, почему-или норовят постоянно «подвинуться» правее, освобождая последовательность. Однако речь заходит не об одном-единственном случае, а о постоянной практике. Kuga смотрится дорого и по-европейски.

Ее нечайно хочется сравнить с Volvo, не смотря на то, что они совсем не родственники. При том, что Kuga не прячет собственного «фордовского» происхождения и не пробует смотреться важнее, чем имеется, на дороге она внушает уважение; ее внешний вид «незатаскан», смотрится автомобиль без шуток и достойно потому чток без шуток и достойно обязан смотреться кроссовер, «младший братик» настоящего джипа. Чем Не предлог купить себе такое харизматичное средство передвиния?

Свежего модельного последовательности автомобиль Lexus предпочелрисковать и уступил дорогу. Сообщите, особенности склада разума – уступать дорогу более громадной особи? Возможно.

Но думается, что имеется второе объяснение…

Не достаточно найдется современных машин, каковые моглисделаны так же отменно и отменно, как Kuga: и в огромных вещах, и в мелочах. Не смотря на то, что молвят, что в автомобиле «мелочей» не бывает… Обивка кресел, которая не в особенности понравилась нам в прошедший раз, наоборот, порадовала и заинтриговала. Она превосходно соответствует с неспециализированным цветовым ответом салона и мультимедийным головным устройством от Сони.

Согласитесь, без ярких синтетических вставок кресла в салоне смотрелись бы достаточно в большинстве случаев.

Пластик сделан конкретно м, каким должен быть в кроссовере – не весьма известный, не весьма недорогим. Правильнее всего было бы именовать его «утилитарным». Весьма дорого – не будет соответствовать с идеей кроссовера как такового. Весьма дешево – станет не очень приятно контрастировать с общей современностью и кинетическим «дизайном» вида автомобиля. В Kuga – «Золотая середина»: успешный нескрипучий пластик приятного оттенка и с текстурой «под кожу».

Весьма удобная находка дизайнеров – мягкие вставки с углублением под руку, выполненные на створках. Сейчас облокачиваться стало еще эргономичнее. Пластик не «режет» руку, ну и комфортабельность салона от таких мелочей лишь возрастает.

Звук в салоне – по большому счету отдельная «песня». Конечно, на тесте побывала самая дорогая комплектация, соответственно ей и оснащение, но все же Авто звук от Сони стоит того, дабы за него заплатить. Звуковая картина четкая, басы насыщенные, неспециализированное восприятие вида, «нарисованного» совокупностью, чисто хорошее и «дорогое». Хотите наслаждаться джазом – извольте! Хотите чего-нибудть потяжелее пожалуйста!

Танцевальная музыка? какое количество угодно! Для того чтобы «универсального» и «всеядного» звука от кроссовера просто не ожидаешь Шумоизоляция салона оставляет двойственное воспоминание: в салоне не шумно, наружные звуки воспринимаются как незначительные, но покрышки и работа подвески все равно слышны достаточно светло.

Кому-то это покажется недочётом, но полезно отыскать в памяти о том, сколько сейчас требуют за Kuga… Сравнить с соперниками… По секрету: слушать музыку и приобретать от этого наслаждение не самая совершенная «шумка» совсем не мешает. Ну и кроссовер – по определению не концертный зал.

Весьма скоро привыкаешь и к совокупности «старт-стоп», которая разрешает завести машину без ключа обыденным нажатием на кнопку. Выжимаешь сцепление, притрагиваешься к копке на передней консоли – движок заведен, машина готова ехать. Вынимать ключ из кармана нет никакой необходимости, и о его присутствии скоро забываешь. Но завести машину, в случае если ключ находится снаружи, а не в салона, не окажется.

Бортовик культурно скажет о том, что ключ находится за пределами салона, и откажется заводить движок. До тех пор пока фотограф выбирал место с целью проведения съемки, автомобилю пришло преодолеть пара неприятных огромных поребриков и полосу препятствий в виде раскатанной грузовикамищебёнки и кучи гравия. Так Вот и осознаёшь, из-за чего люди приобретают кроссоверы — удобно!

Двери достаточно тяжелые, и закрывать их нужно с некоторым упрочнением. О том, закрыта дверь либо нет, снова же напомнит «умный» бортовикр. Двойная створка грузового отсека в очередной раз порадовала собственной «прекрасной прагматичностью»: ну дляоткрывать здоровый люк лишь чтобы забрать из багажника сопоставимо малеханьких габаритов штатив?

Множества источников электричества – розеток на 12 вольт а также на 220 вольт (на передней панели, для пассажирских мест заднего последовательности и в багажнике) стопроцентно хватает для организации работы малеханького мобильного кабинета.

в первых рядах и позади кроссовер смотрится одинаково замечательно и представительно. Такие забавные подробности, как комбинированные фары головного и заднего света и пластмассовые «юбки», присваивают ему личный известный темперамент и делают Kuga легендарным . Хоть какой ракурс оказывается для этого кроссовера выигрышным: нет, не напрасно все таки дизайнеры и иннеры Форд не стали гнаться за модой и спешить с выпуском собственного кроссовера.

Продукт вышел продуманный и качественный, что в наши дни явление не нередкое.

 

Прокатавшись три с лишним часа, мы сообразили, что так привыкли к Kuga, что расставаться с ним совсем не желаем. А также стали подумывать о том, не сделать ли данный приятный и гармонический кроссовер официальным автомобилем редакции. Когда-нибудь в грядущем…

Редакция 110km.ru благодарит Рольф-Карлайнза предоставленный для теста автомобиль.

Случайные статьи:

2017 Ford Kuga 1.5 TDCi ST-Line | İlk Sürüş


Статьи по теме:

  • Форд kuga смягчающие происшествия

    В случае если Форд Kuga с 200-сильным двигателем внутреннего сгорания и МКП думается вам весьма экстремальным кроссовером, то стоит приглядеться к версии…

  • Форд kuga миссия выполнима

    Форд Kuga. Цена: от 880 000 руб. В продаже: с июля 2008 г. И без того «плотный» сектор компактных кроссоверов пополнился фордовским Kuga. По окончании…

  • Избираем форд kuga

    Данный малогабаритный кроссовер собирают в Германии, а в Российской Федерации реализовывают с одним бензиновым и 2-мя дизельными движками, в 2-ух…