Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фердинанд - спасатель и истязатель

ФЕРДИНАНД — Истязатель и Спасатель

КЛУБ Автовладельцев

/Очами Обладателя

ФЕРДИНАНД — Истязатель и Спасатель

Данный АВТОБУС ОБЛЕГЧИЛ И Сходу ОСЛОЖНИЛ ЖИЗНЬ Домашнего ДЕТДОМА

ТЕКСТ / ВИКТОР ЗЕЛЕНЧУКОВ

Презент, о котором мы не могли и мечтать, что перевернул нашу жизнь, сделал ее насыщеннее и малость легче — автобус Бычок ЗИЛ-325010 с своим именованием Фердинанд. Презент сделала нам редакция журнальчика За рулем, сотрудники которой стали отечественными приятелями. Кстати, благодаря посредничеству редакции компания Авесто-М заменила нам обогреватель, завод Мосавтостекло поменял некондиционные стекла, Пауэр-Интернешнл отправила аккумулятор, и все это совсем бесплатно (ЗР, № 4, 8, 12 за 2000 год).

Пора поведать, как жил Фердинанд. Пробег за год составил более 25 тыщ км. Аппетит всецело умеренный: за городом при не самом экономном режиме перемещения укладывался в 15,5 л дизтоплива на сотку, в городе — около 18-ти. Масло потреблял то, что положено по аннотации, никакой полусинтетики или синтетики. Поменяли масло в движке уже четыре раза, наряду с этим доливать его меж подменами не требовалось.

На этом, пожалуй, хорошие особенности автобуса завершаются, и, не смотря на то, что мы его весьма любим, дальше отправятся одни ругательства. Иногда жалеешь, что лексикон журнальчика ограничен рамками приличий.

Через месяц эксплуатации от чёрной краски на колёсных дисках и бамперах не осталось и следа, через два — проступила ржавчина в практически всех местах кузова, наряду с этим не подверженных встречным ударам мелких камешков. Сейчас никто не скажет, что автобусу чуток более одного года, так ветхо он смотрится. Крышу было нужно закрепить болтами — она начала отрываться.

Журнальчик несколько раз писал о низком качестве столичных шин Магистраль (ЗР, 2000, № 9, с. 139; 2001, № 4, с. 178). На отечественном автобусе такие шины выдержали от восьми до 10 тыщ км — и это пробег?! На боковинах повздувались шишки, а одна шина вообщем вышла из строя, взорвавшись! На первой семь дней эксплуатации заклинил внешний подшипник правой фронтальной ступицы.

Обстоятельство — лопнувший сепаратор подшипника. Однако смазки было в норме, отрегулирован подшипник правильно. Сам инспектировал, поскольку как повелось у нас в Киевской Руси, новейшую машину необходимо протянуть и поновой все отрегулировать.

Как направляться, лопнувший подшипник поставили еще на заводе.

Вал якоря стартера разумеется не подвергался термообработке. Как следствие, при следующем пуске мотора данный вал согнулся, обгонная муфта стартера рассыпалась. Все вышло зимним, прохладным вечерком на пустынной дороге. В автобусе вся отечественная семья. Завести с буксира нет способности. Было нужно толкать фактически пятитонную громаду. Двенадцать малышей плюс супруга — это, само собой разумеется, сила: разогнали и завели!

К счастью, стартер поменяли по гарантии в недельный срок.

Больше всего неприятностей принес электронный привод стояночного тормоза. В самых неподходящих местах он внезапно срабатывал, вторыми словами пропадал ток в электромагните воздушного клапана. Приходилось лезть под автобус и растормаживать ручник.

Обмотка электромагнита изготовлена неразборной, по причине того, что залита пластмассой. Но разбирать неразборное и чинить не подлежащее ремонту — это отечественное национальное увлечение. Мало постукивая по корпусу электромагнита, я определял примерное место потери контакта, позже плавил пластмассу электропаяльником и избавлял неисправность.

Но контакт терялся в другом месте, и ситуация согрела для, в то время, когда я не сумел найти неисправность. По всей видимости, по своим чертам электромагнит не рекомендован для продолжительного нахождения под напряжением. Было нужно самовольно поменять совокупность и поставить обыденный, камазовский кран стояночного тормоза.

В один красивый момент потек радиатор. Его верхний бачок вставляется в необычную ванну, а позже запаивается. Итак вот, у данной ванны не хватало кусочка борта длиной см 12.

Вырезал из бронзы подходящую заплату и запаял. У радиатора весьма твёрдое крепление, потому, не забывая рекомендации умелых, из 4 точек крепления покинул три. До тех пор пока радиатор больше не течет.

1-ая поездка в Москву, в то время, когда за рулем пробыл около 10 часов, продемонстрировала, что в кресле водителя, ну и в других не усидеть более 2-3 часов попорядку. В случае если на ЗИЛе не в состоянии сделать простые кресла, то из-за чего не закупать их хотя бы от Газели? Для себя по окончании поездки приобрел по объявлению Рекаро за триста рублей.

С течением времени, может, и для салона отыщу.

Торпедо произведено из чёрного шершавого пластика, в тон ему и щиток устройств. Небольшая пыль сходу видна на тёмном фоне, и стереть ее превосходно нет никакой способности. Об-клеил все это самоклеящейся пленкой под дерево.

Совсем второй вид — и убираться стало намного легче.

В автобусе с высочайшей крышей над головой у водителя имеется место количеством примерно в кубометр. Не нехорошее место для различной мелочи — от аптечки до спецовки. Но на заводе для чего-то прикрыли его щитом.

Было нужно прорезать отверстие и повесить занавеску. С течением времени поставлю в том месте дверку.

Недочетов, конечно, большое количество — в самый раз было бы не ездить, а лишь ожидать исполнения заводом гарантийных обязанностей, в противном случае и затеять тяжбу с подменой всего автомобиля. Закон-то на моей стороне. Но ежедневная потребность в транПодвескае и нежелание ввязываться в бюрократическую волокиту перевесили.

Ну и любим мы отечественного Фердинандика, несмотря ни на что — как его возможно предать?

Случайные статьи:

Спасатели Малибу — Русский трейлер #3 (2017)


Статьи по теме:

  • Фердинанд — тринадцатый, приемный

    ФЕРДИНАНД — ТРИНАДЦАТЫЙ, ПРИЕМНЫЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ В качестве подарка! ФЕРДИНАНД — ТРИНАДЦАТЫЙ, ПРИЕМНЫЙ Новый автобус ЗИЛ отправился в семью…

  • Бычок растянул из банкротства

    БЫЧОК Растянул ИЗ БАНКРОТСТВА ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Очами обладателя БЫЧОК Растянул ИЗ БАНКРОТСТВА Курганские автобусы делают карьеру в столице украинского…

  • Каждый шофер в рф должен стать спасателем

    По данным статистики, приблизительно 30% жертв авто аварий не выживают легко из-за несвоевременного оказания первой помощи. Вторыми словами практически…