Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правило «номер раз»

ПРАВИЛО «НОМЕР РАЗ»

К дополнительным проблемам приводят вольности в соединении проводов. Неаккуратная скрутка, слабенькая изоляция, к тому же ненароком в цепи, где нет предохранителя, – путь к пожару. Пайка? У нее собственные минусы. К примеру, излишняя твердость. В случае если провод весьма вибрирует, около пайки обязательно оборвется.

Нужно дополнительно его закреплять, сообразуясь с нравом вибрации, – а кому охота? Не случаем в мировом автопроме укоренились строго определенные способы соединения проводов – сделаны качественные разъемы, клеммы, наконечники, как и приспособления для их монтажа. Это делает машину технологичней в ремонте и производстве, но хоть какое разъемное соединение может ослабеть, окислиться, подгореть.

Тут нужен глаз обладателя.

При ремонте неисправный провод как правило подменяют, выполняя простое правило: чтобы по окончании ремонта не напороться на трудности, сечение токопроводящей жилы нового провода должно быть не меньше, чем у «родного». Узкий провод начнет греться, его сопротивление вырастет, ограничивая ток, питающий потребителя. Пускай это электродвигатель вентилятора. Дело может кончиться перегревом мотора автомобили.

Улавливаете значимость правила?!

От клеммы «+» батареи отходит очередной провод – он пара уже стартерного, но все таки смотрится внушительно. Его и именуют «опорный плюс». От него питаются многочисленные потребители, потому ток в этом проводе получает 50 А. Конечно, его недочёты сказываются на всем «хозяйстве».

К примеру, из-за ненадежных контактов слабо подзаряжается батарея, а это тянет за собой другие отказы. Многие авто в данной цепи не имеют предохранителя, потому она испытывает недостаток в трепетном отношении. К примеру, вольно болтающийся провод к жаркой выхлопной трубе приваривается превосходно, происходит замыкание…

Пара слов о подвижных проводах. Это те, что идут из стоек кузова в двери, крышку багажника или пятую дверь, снабжая питание стеклоподъемников, обогреваемых стёкол и зеркал, динамиков и т. п. Принципиально проложить их так, чтобы при открывании двери деформация проводов была как возможно меньше. Самая надёжная – скручивание провода. Страшнее извив, а растяжение вообщем неприемлимо.

Вот из-за чего отверстия под провода в торце и стойке двери делают на различной высоте.

Ремонт покоробленных проводов в этом месте – дело фактически неосуществимое. В большинстве случаев, их приходится подменять новыми: каждые скрутки (тем паче хорошо обмотанные изолентой) нарушают упругость жгута проводов и гробят их еще резвее.

Особого внимания требуют чехлы проводов. Их нужно кропотливо подбирать: в жгуте проводам не должно быть тесновато, чтобы трение их зря не напрягало. По данной же причине более предпочтительны чехлы-гармошки из мягенькой резины, а не ровные.

В итоге принципиально, чтобы финиши чехла хорошо держались в отверстиях «жестянки», кроме повреждения проводов.

Случайные статьи:

RULE 34


Статьи по теме:

  • Испорченный госзнак вот это номер!

    На дороге никто не застрахован от неприятностей – огромных и малеханьких, жёстких и не весьма. Согласитесь, время от времени сущий пустяк способен…

  • Мотор без номера

    К нам в редакцию обратился обитатель города Озёрска прося высказать собственное миропонимание по поводу показавшейся у него трудности. Дело в том, что…

  • Правила движения и правила вождения

    ПРАВИЛА Вождения и ПРАВИЛА Движения КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый ПРАВИЛА ПРАВИЛА Вождения и АВТОМОБИЛЬ Движения Как избежать аварии? Двигаться правильно…