Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Евро-шесть

ЕВРО-ШЕСТЬ

ТЕХНИКА

Модификация

ВПРЫСК НА КЛАССИКУ

ЕВРО-ШЕСТЬ

СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя

30 лет и три года правдой и верой помогают нам Жигули. с покон веков пора старухе на покой, но не выходит! Спрос не иссякает, а исходя из этого выпуск ее до этого времени рентабелен. Оно и ясно: кто же будет резать курицу, несущую пускай не золотые, но всецело реализовываемые яичка?

Но на данный момент производить автомобили, не отвечающие современным экологическим нормам, закон не велит. Европа уже впритирку подошла к Евро IV, но отечественная старая хорошая классика не сдается и примеряет респектабельный впрыск.

Уже весьма не так долго осталось ждать с сборочного потока Ижмаша отправятся шестерки, надлежащие нормам Евро II. Фактически готова схожая модификация другого семейства классики: VAZ 2104, 2105, 2107. Движки, конечно, обустроены распределенным впрыском горючего.

Не смотря на то, что доводочные работы еще не закончены, нам удалось познакомиться с умелым прототипом такой шестерки, носящей индекс VAZ 21067.

РАЗМЫШЛЕНИЯ У ОТКРЫТОГО КАПОТА

Впрысковая шестерка, вне сомнения, более приклонна к окружающей среде, но, возможно, автолюбители старенькой закалки повстречают эту машину настороженно. Ну вот, и ко мне добрались со собственными инжекторами, не достаточно им того, что переднеприводных с карбюратором в продаже не сыскать.

Еще бы — на данный момент на шестерке не будет милых сердечку и так простых узлов: трамблера, механического бензонасоса с рычагом ручной подкачки, а основное, карбюратора. Человека, что хоть малость осознавал бы в нем, возможно найти везде. Так как обладатель классики привык делать все или фактически все собственными руками.

А на данный момент — инжектор! Захандрит мотор — что делать с ним, не достаточно кто знает. Датчики, форсунки, рампа, катализатор-нейтрализатор, электрический блок управления, чек энджин и коды недостатков, на 1-ый взгляд, лишняя боль в голове!

Но, возможно, впрыск несет что-то нужное и обладателю?

С Королевского ПЛЕЧА

Составляющие совокупности питания позаимствованы у переднеприводных вазовских автомобилей. Блок управления — Январь 5.1, лишь со собственными калибровками. Так несложнее и производителю, и потребителю. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания также унифицированы.

Ресивер — от впрыскового нивовского мотора. Он схож на моторах 1,6 (ижевские шестерки) и 1,45 л (вазовская классика).

Датчик скорости установлен на коробке в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник — так же, как на Ниве VAZ 21214.

Нейтрализатор в совокупности выпуска и адсорбер снабжают Евро II не только только по выбросу, да и по испарениям горючего.

Кстати, октановое число применяемого бензина не поменялось — АИ-92, так как степень сжатия мотора осталась прошлой. Запрет лишь на этилированное горючее, вобщем, его в Российской Федерации фактически не производят. Но это не свидетельствует, что возможно заливать восьмидесятый — датчик детонации на классических моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках движков 2111, 2112 имеется особенный прилив-утолщение). А зажигание попозже уже не двинуть — углы опережения на данный момент задает компьютер.

Вобщем, затраты на эксплуатацию на 92-м и 80-м бензине практически схожи, в случае если, конечно, заправляться естественным способом на АЗС, а не приворовывать.

Но в плюсе у обладателя евро-шестерки — отсутствие кнопки воздушной заслонки, а свидетельствует, необходимости теребить ее перед каждым прохладным запуском и по окончании него, понижение трудозатратности и цены техобслуживания. Смена воздушного фильтра на данный момент потребуется через 30 тыс. км, а топливного — через 80. Но основное, само собой разумеется, отсутствие хлопот с очисткой контактов прерывателя, регулировкой зажигания, опциями карбюратора и несчастным СО.

ЕДЕМ

Легким запуском мотора хозяев классики не изумить: в случае если зажигание и карбюратор отлажены, с этим заморочек нет. Но троганье с новым мотором выше всяких похвал — возможно кроме того на 2-ой передаче, наряду с этим легко, без прибавления газа, достаточно лишь плавненько отпустить педаль сцепления.

Уже с 2-ух с половиной тыщ мотор превосходно тянет, а вдруг стартовать на полном дросселе, машина, визжа буксующими на асфальте колесами.

Спецы НТЦ ВАЗа подтвердили, что впрыск положительно влиял на восприятие водителем линия мотора, несмотря на то что его номинальные характеристики не изменились. Так, громаднейшая мощность на данный момент достигается при 5200 об/мин, а не при 5400-5600 в карбюраторном варианте, а кривая конфигурации вращающего момента в зоне около 3000 об/мин образует горизонтальную полочку, что опять-таки позитивно влияет на ездовые чёрта.

Но никакой, кроме того самый идеальный движок не сумеет перехитрить законы аэродинамики. Современный автомобильс коэффициентом аэродинамического сопротивления, как у грузовика, — нонсенс, потому какое количество шестерка ни молодится, а о душе мыслить все таки пора.

Горловина узенькая — лишь под высокооктановый бензин. Вобщем, при жажде возможно залить и 80-й — с следующим ремонтом мотора.

Пробег больше 10 тыс. км, а труба как

новенькая — не коптит, свидетельствует, выброс незапятнанный.

Во впрысковой шестерке ктому же сидения новые, приметно эргономичнее прошлых.

Ретро с впрыском — мы еще повоюем!

ЗАМЕРЕННЫЕ Особенности VAZ 21067

Показатель

Выбег со скорости 50 км/ч, м 610

Громаднейшая скорость, км/ч 148*

Разгон с места до 100 км/ч, с 15,3

Расход горючего при 90 км/ч, л/100 км 7,3

Расход горючего при 120 км/ч, л/100 км 10,0

*Доводочные работы продолжаются, громаднейшая скорость по техническим условиям образовывает 150 км/ч.

ВАЗ-2106ВАЗ-2106

Случайные статьи:

What is Euro 6The new EU emissions standard explained in simple terms


Статьи по теме:

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • Киа-каренс

    КИА-КАРЕНС В МИРЕ МОТОРОВ КИА-КАРЕНС Kia Carens 1,8 Миша ГЗОВСКИЙ Авто этого типа завоевывают все большее признание в Европе, и корейская компания уже…

  • С поличным

    С поличным Это свежайшая разработка инженеров минской компании «Технотон». Самая простая модификация складывается из точного датчика расхода горючего,…