Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо
К такой совокупности, в то время, когда обладатель дает машину в ремонт и, заплатив Энциклопедия грузовиков, не так долго осталось ждать приобретает исправной, мы, по всей видимости, придем еще не скоро. В случае если «дать» и «заплатить», в большинстве случаев, заморочек не бывает, то с последним – практически отремонтировать автомобиль, весьма часто появляются трудности. Кроме того в гарантийный период.
на данный момент «доктору» было нужно «исцеляться самому» – помощь потребовалась редакционной «Волге» с южноамериканским движком. По окончании нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ожидать от него не приходится. Как текла вода через уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как кричал, так и кричит. Но это трудности всесезонные, а в то время, когда на дворе зима, больше всего тревожит работа отопителя.
В 1-ый момент включения «печки» из нее шел жаркий воздушное пространство, но через пара секунд сменялся прохладным. И без того – при каждом повороте регулятора температуры.
Схема подключения кнопкой управления заслонкой или краном отопителя. На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне наблюдает электроника. Не сохраняя надежду более на сервис, решили обнаружить электрического «клопа» без помощи вторых.
Способ управления климатом достаточно необычен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно развернуть до упора в нужное положение, а позже возвратить на желаемую цифру. За температурой в салоне наблюдает датчик на панели блока управления. Он дает команду аккуратному механизму воздушной заслонки, направляющей поток через радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора.
В случае если заслонки и кран трудятся (это слышно при заглушенном движке), свидетельствует, неисправен датчик.
С обеих сторон платы около отверстия датчика наклеиваем уплотнительные прокладки.? Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь появлялось аж три, и любой имел возможность обездвиживать работу совокупности. Чтобы не выяснять, какой конкретно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сходу.
Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Данный токопроводящий слой всецело имел возможность замкнуть его нагие ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и также смогут замыкать их – очередной возможный вариант.
Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздушное пространство через датчик, скручены в жгут. Меж вентилятором, каналом и датчиком подвода воздуха к датчику – зазоры: не ясно, какой воздушное пространство омывает датчик и чью температуру он определяет.
Плату и датчик промываем спиртом, обнаженные ножки, провода и участки платы изолируем – покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы обеспечивать просасывание «нужного» воздуха через датчик, меж заборником, вентилятором и платой ставим прокладки из двухстороннего скотча.
Отечественный блок управления отопителем был исправным, и по окончании сборки отопитель получил как направляться. Но, по всей видимости, не многим везет: русский электроника – вещь капризная.
В случае если блок сгорел, а экспериментировать за личный счет жажды нет, возможно решить эту задачку По другому: перейти на второе, «ручное» управление. Понадобятся две кнопки электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их в соответствии с схеме и устанавливаем в любом комфортном месте.
на данный момент, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, жмем на подобающую сторону кнопки, пока не засветится нить лампы (она будет пылать вполовину).
Управление воздушной заслонкой – подобное, 2-ой кнопкой, а промежные положения достигаются мелкими включениями (лампа однако не пылает).
Случайные статьи:
Доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд). МИРовая библиотека
Статьи по теме:
-
Доводим отопитель ваз-2110. ручное управление
Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление И нет никакой гарантии, что новый будет трудиться длительно и счастливо. А подмена – дело хлопотное и…
-
При всех неоспоримых плюсах самого дешёвого «Рено», имеется у него и небольшие недостатки. Их лучше сходу убрать. ЩЕТКИ Работа щеток стеклоочистителя…
-
«Уаз-патриот» доводим для езды по томному бездорожью
Кроме того барахло, в то время, когда оно родное, у нас обожают, в особенности в случае если к нему приложить руки. Доведенный до разума «Патриот» вне…