Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дороги скрытый реагент

Разработка зимней уборки утверждена. Осталось ее соблюсти. 1-ые заморозки напомнили водителям о подмене резины. Представители ГИБДД подмечают, что с пришествием холодов быстро возрастает число аварий, и происходят они в главном из-за автомобилистов, не поменявших в самый раз летнюю резину на зимнюю или всесезонную. Резонно.

Но погода напомнила и еще об одной зимней теме – реагентах.

Целый прошедший год Ростехнадзор и Министерство природных экологии и ресурсов Рф (МПР) «бодались» с коммунальщиками, споря о безопасности и качестве всего того, чем поливают и посыпают отечественные улицы. Так как вещества, используемые для предотвращения образования гололеда на дорогах, являются жёсткой неувязкой как для муниципальный технической инфраструктуры, так и для животных и здоровья людей.

В случае если не забывайте, в январе распыление дорожных реагентов привело к нештатной ситуации на электроподстанции «Южная» в Петербурге. В итоге более 30 тыщ жителей города на Неве сначала оказались без электричества, а позднее приобретали электричество по запасной схеме.

Данной зимний период на дороги Москвы изольются очередные полтора млрд рублей. Среди июля Минприроды выступило против замыслов столичного правительства закупить противогололедные материалы (ПГМ), не имеющие хорошего заключения гос экологической экспертизы федерального уровня.

Спецы МПР были возмущены проведением открытого аукциона на поставку ПГМ: «Мы лицезреем, как мэрия и горсовет Москвы пробуют принять решения, каковые не предоставляют обеспечений безопасности для жителей столицы в связи с внедрением реагентов, содержащих не прошедшие экспертизу хим вещества». И в данной связи припугнули обратиться в органы прокуратуры с требованием об отмене аукциона.

По окончании всей данной шумихи Ростехнадзор решил проверить экологическую эффективность и Законодательство разработки зимней площадей Москвы и уборки магистралей с применением противогололедных реагентов и совершить госэкоэкспертизу проекта техдокументации, созданного Департаментом ЖКХ Москвы…

В прошедшем зимнем сезоне столичные коммунальные работы, борясь с гололедом, посыпали улицы гранитной крошкой. По отзывам экспертов-дорожников, исходя из убеждений безопасности перемещения, данный реагент более чем хорош – вырастают сцепные характеристики покрытия. Но: а) проезжую часть по окончании внедрения щебня необходимо довольно часто очищать, По другому неминуемы засоры канализации, б) для заслуги стойкого результата требуется неограниченное количество щебня, в) вылетая из-под колес, кусочки крошки наносят повреждения стеклам машин.

Не считая того, по ин формации ОАТИ, в прошедшем году заместо 100-процентной гранитной крошки с размером зернышек 2–5 мм во забранных пробах было обнаружено до 57% песка, а содержание в их пылевидных и глинистых частиц – 20% при весьма допустимом 1%.

Меж тем вторых вариантов борьбы с оледенением дорог городу пока не предложено. Потому логично, что прямо перед первыми холодами, сперва октября Федслужба по экологическому, технологическому и ядерному надзору утвердила заключения рабочей группы по гос экспертизе разработки зимней уборки. Соответственный приказ подписал управляющий ведомства Николай Кутьин.

Разработка, созданная Департаментом ЖКХ Москвы, предполагает использование противогололедных гранитного щебня и реагентов (фракции 2–5 мм). Срок деяния заключения – 5 лет.

Список поставляемых в столицу реагентов не приводится. Но, если судить по прошедшим сезонам, не считая щебня на автострадах Москвы будут применены вещества последнего поколения – твёрдый «Биодор» и жидкий ЭСБГ. 1-ый сделан на базе магния и солей кальция, 2-ой по окончании окончания деяния распадается на природные составляющие.

Во все реагенты добавляются особые ингибиторы, мешающие коррозийным явлениям, а находящиеся в составе хим элементы замещают накопившиеся в грунте залежи солей натрия.

Но кроме того такие продвинутые противогололедные средства должны употребляться в строго означенном количестве и в согласовании с погодными параметрами. А вдруг еще позже быстро убирать остатки – ничего страшного с нами не случится.

Но, как показывает практика, под борьбой с зимней скользкостью коммунальные работы знают в главном разбрасывание/распыление антигололедных средств. Своевременная уборка дорог по окончании их обработки реагентами – отечественное слабенькое звено.

P.S. Согласно расчетам Гидрометеоцентра Рф, в ночные часы на области и местности Москвы ожидается понижение температуры до –2oC, в связи с чем возможно оледенение проезжей части и образование тумана на дороге, в особенности в низких местах (низменностях). «самые небезопасными в таких параметрах становятся съезды с эстакад и мостов, проезды через перекрестки, кроме этого перемещение по открытым, более продуваемым участкам дорог», – докладывают в ГИБДД.

Случайные статьи:

Реагент для дорог


Статьи по теме: