Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русские дороги золото в асфальт

Из-за чего плохие русские дороги стоят дороже не нехороших европейских

Мэрия и горсовет Москвы в наиблежайшие годы желают достигнуть понижения цены дорожного строительства, в частности за счет отказа от дорогостоящих разработок. Это сообщил глава Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко. ГЗР попыталась разобраться, это что может значить для города и чем обернется в будущем.

Набросок Александра Пашкова

Строить дороги в Москве вообщем драгоценное удовольствие. Отыщем в памяти лишь самые звучные стройки: 1 км МКАД обошелся в $100 млн, 1 км Третьего кольца – в $120 млн, 1 км 4-ого транПодвесканого кольца стоит более $500 млн.

Реконструкция мостов и трасс в столице также недешева. Полуторагодовалое восстановление Крестовского путепровода длиной всего 760 м потянуло на 4,5 миллиардов рублей или $150 млн. Возможно, любители мы – не знаем, как дорог в мире асфальт, бетон и рабочая сила… Но интернациональные независящие эксперты уверены в том, что строительство дороги хоть какой трудности неимеетвозможности в принципе тащить на $100 млн за километр.

Эти характеристики запредельно высочайшие по сопоставлению с мировым опытом дорожного строительства. Среднеевропейский километр ровненькой дороги стоит $1 млн. С учетом сложностей рельефа, всех эстакад и ширины дороги эту цифру возможно прирастить на порядок.

Но менее. Один км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн. Эх, что ж у нас-то все так недешево?

Стена в грунте

По словам Александра Левченко, большинство вины за такие цены лежит на подрядных организациях. Довольно часто подрядчик, имея личные проектные мощности, начинает создавать проект «под себя». А муниципальный клиент ставится уже перед фактом.

«Это неприемлимо, – вычисляет Левченко. – Необходимо, чтобы была сотворена особенная рабочая группа или техсовет, на котором рассматривались бы предпроектные предложения для того, чтобы возможно было определять способы ведения работ.

на данный момент все эти способы весьма дорогие – стена в грунте, джеты и другие. Необходимо выбирать один из тех способов, что имел возможность бы удешевить проектные ответы», – растолковал управляющий департамента. на данный момент поясним и мы. «Стенки в грунте», конечно, не на каждой улице нужна (это такая разработка строительства ограждающих и несущих конструкций способом постройке вертикальных стенок в траншеях-щелях до начала разработки грунта снутри самого сооружения).

Но в параметрах современной муниципальный застройки «стенки» довольно часто есть единственно возможным методом строительства конструкции подземного сооружения. И вряд ли в каком-то определенном случае его возможно поменять на что-то более дешёвое, но так же неопасное и надежное.

А вот jet grouting (метод закрепления грунтов, основанный на смешивании грунта и одновременном разрушении высоконапорной струей цементного раствора) – легко один из более производительных и действенных способов устройства огораживания котлованов. В параметрах нескончаемого мегаполисного цейтнота время – это также Энциклопедия грузовиков. В общем, по всей видимости, не самые успешные примеры были приведены.

Но не вопрос – сделать возражение нечего – проекты необходимо удешевлять, не до жиру. Но тогда разве увлекательны будут такие проекты бюрократам?

Меньше цена – меньше откаты. Меньше откаты – продолжительнее решение вопроса. А город меж тем будет находиться в пробках…

Разработки – в бетон

А вот я интересуюсь: из-за чего в Германии 65% автотрасс строится с укладкой цементных плит, в Китае – 38%, а в Российской Федерации – 0% (числа эти в открытом доступе ну и видны невооруженным глазом каждому, кто хоть раз проезжал по германским или китайским дорогам). Из-за чего все-же? Легко плиты эти стоят дешево и не нуждаются в ремонте по 20 и поболее лет. Да, еще забыла про ремонт. Это так как также восхитительная коррупционно-емкая статья.

На дорожноремонтные работы тратится в 5 раза больше средств, чем на прокладку новых. Любопытно же с каждым годом вбухивать в почву миллионы, и какая скукотища по два 10-ка лет не ворачиваться на любимый участок дороги. В технологии укладки плит, кстати, кроется очередной громадной минус для Рф.

Чтобы дорога была аккуратной и служила длительно, плиты эти нужно укладывать ровно и правильно, и сами плиты должны соответствовать приятель друге мм в мм. Ну, посудите сами, разве такое у нас возможно… Это под силу лишь скрупулезным китайцам.

Еще одним способом удешевить дорожное строительство, по словам государственныхы служащих, являются аукционы и конкурсы. В 2009 году Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства совершил 252 торга, по итогам которых цена строительства снижена на 7,2%, что разрешило сберечь 552 млн рублей. Выходит, еще на 36,8 м столичной дороги?

Или на 18,4 км среднеевропейской?

Пока же русские плательщики налогов переплачивают строителям 10-ки млрд баксов. И логично, что рынок данный закрыт для зарубежных компаний, себестоимость работ тут вырастает на 25–40% раз в год, а в сфере дорожного строительства появляется новый участник. Столичной мэрией принято решение о разработке «Мосавтодора» – дочерней структуры автодорожного гиганта «Росавтодор»…

Случайные статьи:

Как кладут асфальт в Германия и России


Статьи по теме:

  • На русских дорогах могут погаснуть все светофоры

    Бесхозные дорожные символы стали действительностью отечественных дней. Фото: Виктор Васенин Перемещение транспорта по улицам многих российских городов не…

  • Кризис стукнет по русским дорогам

    Информационная несколько Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») совершила конференцию «Государственная компания и дороги: одной…

  • Дорогами атлантиды

    Дорогами Атлантиды 1-на данный момент денек путешествия всецело был посвящен острову Гозо – мельчайшему из 2-ух главных мальтийских островов, меж…