Стабилизация и Тряска В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
Стабилизация и Тряска В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
НА СБОРКЕ АУДИ-А4 АВТОМАТИЗАЦИЯ Входит
ВСЕ Потом.
Вибростенды на сборочных конвейерах употребляются уже весьма с покон веков: посредством их держут под контролем крепкость нового кузова, инспектируют, нет ли стуков и сторонних скрипов. А вот стенды для проверки совокупности стабилизации ESP еще не взяли широкого распространения из-за новизны самой совокупности. Технологи в Ингольштадте задумались: а так ли весьма различаются эти две контрольные операции?
По правде, чтобы убедиться в исправности датчиков ESP, автомобиль кроме этого необходимо подвергнуть переменным ускорениям, как линейным, так и угловым. То же происходит и на обычном вибростенде. Отличаются лишь численные значения амплитуд и частот наружных действий.
С этого момента любой новый А4 (кстати, ESP — их штатное оснащение) проходит лосиный тест, не съезжая с вибростенда. Результаты оценивает компьютер. Компания избавилась от необходимости гонять все 1300 ежедневно сходящих с сборочного потока машин по заводскому полигону с опытнейшеми водителями за рулем.
Такая участь ожидает лишь некие экземпляры, избранные наобум.
В рвении избавиться от ручного труда в Ингольштадте поставили в конце нити сборочного потока еще 1-го сложнейшего бота. Он делает нехитрую операцию: заливает в бак бензин. на данный момент рабочий лишь открывает люк, все второе находится в металлических руках. За перемещениями кибера пристально наблюдает стереовидеокамера, отличающая, скажем, универсал от автомобиля.
Более того, по компьютерной сети боту докладывают, что заливать (дизтопливо или бензин) и какое количество: каждой машине заблаговременно предписан определенный, 1-ый в ее жизни пробег. Процедура занимает в среднем одну минутку, не смотря на то, что, конечно, 5 или 20 л. требуют разного времени заправки.
Ранее, молвят, случались неточности из-за людского фактора. Вялый рабочий имел возможность залить не то и не столько, сколько нужно. Компьютер не ошибается и не утомляется.
Не смотря на то, что… у кого не бывало зависаний и сбоёв?
Телефон ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ
ОН Поменяет БОРТОВОЙ НАВИГАТОР
На последующем перекрестке разверните влево, — такие сообщения приятным женским голосом с покон веков уже не новость для обладателей бортового навигатора. Но сейчас это сказал… мобильник. Действительно, не простой, а модели Триум Мондо, присоединенный к совокупности Тегарон Скут.
Откуда же ему знать все тонкости муниципальный топографии, в то время, когда в нем нет никакого диска с картой, ну и вообщем он не смонтирован в панели устройств, а просто засунут в держатель хэндс фри?
А что же это все-таки за мышка перед ветровым стеклом — такой в большинстве случаев нет в наборе телефона? Выясняется, конкретно она принимает из эфира сигналы спутников GPS и передает их на трубку, чтобы позже ретранслировать координаты автомобиля на центральный процессор совокупности. Тот проложит подходящий маршрут и будет выдавать, опять же по радио, необходимые команды водителю.
Как и не имеет значение какая вторая, совокупность Тегарон Скут имеет недочёты и свои плюсы. Не смотря на то, что сотовый телефон и дешевле портативного навигатора, нужно будет оплачивать эфирное время. Иначе, на дисках с картами невозможно продемонстрировать изменяющуюся обстановку на дорогах, а центральный процессор приобретает ее от 4000 датчиков пробок на развилках автострад и владеет своевременной информацией о временном сужении или закрытии проезда по тем или вторым улицам.
Соответственно, маршрут возможно откорректирован и не приведет вас в тупик или затор.
Случайные статьи:
- Большая энциклопедия географических баз карта мира
- Авто автосервис авторемонт авто fiat – наилучшие в собственном классе
Как убрать тряску камеры за 2 минуты (стабилизировать видео в Adobe Premiere/Warp Stabilizer)
Статьи по теме:
-
ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…
-
В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…
-
ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК ДИСКОТЕКА ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ От легких байков до томных грузовиков — таковой парк электрического Каталога За рулем…