Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сузуки xl-7

СУЗУКИ XL-7

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

СУЗУКИ XL-7

Автомобиля должно быть большое количество — этому лозунгу на данный момент готовы направляться не только только автомобильные концерны США, да и европейские и японские компании. Сделавшая имя на выпуске малогабаритных вседорожников, компания Сузуки в конце прошедшего года продемонстрировала модель XL-7. Для нее непопросту применен буквенный индекс, которым в заокеанском легпроме принято обозначать куртки, свитера и майки огромных размеров.

XL-7 — в самом деле самый большой Сузуки за всю 80-летнюю историю компании.

По сопоставлению с недавно показавшейся Гран Витарой XL-7 дольше фактически на полуметра, а его колесная база больше на 300 мм. Из-за чего новый джип попадает в одну весовую категорию с Хондой СR-V и Ниссаном-Патруль. Само собой, такому авто нужен приличный движок.

Под капотом XL-7 расположили новый шестицилидровый агрегат — самый замечательнейший в политре Сузуки.

Не смотря на то, что XL-7 сперва рекомендован для езды по

асфальту, автомобиль управится и с распутьем — благо, у автомобили рамная конструкция, предусмотрен вариант с приводом на все колеса, а в коробке имеется понижающий последовательность. Подключить фронтальный мост возможно на ходу на скорости до 100 км/ч.

И все таки основной козырь Сузуки XL-7 — просторный и многофункциональный салон. Задние двери не по привычке широки — комфортно для погрузки багажа. В случае если же обладатель примет решение махнуть на природу в гулкой компании, кстати окажется 3-ий последовательность сидений.

Так как главным рынком сбыта XL-7 станут США, джип наворочен на славу. В комплектации стандарт — кондюк, круиз-контроль, стекла и зеркала с электроприводом и практически все второе. Однако его начальная цена в Соединенных Штатах — около 20 тыщ баксов.

Suzuki XL-7

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х2737 см3; мощность нетто — 127 кВт/ 172 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 241 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов — 7-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка — вэдовая; база — 2799 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4665х1780х1727 мм; оснащенная масса — 1681 кг; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах 13,8 и 11,7 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7


Статьи по теме:

  • Фиат-стило мультивэгон

    ФИАТ-СТИЛО МУЛЬТИВЭГОН ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФИАТ-СТИЛО МУЛЬТИВЭГОН Грузопассажирская версия…

  • Анонсы

    Анонсы Обладатель Парижа Основное авто событие озари – Парижский салон. Среди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье…

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…