Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дюбоне-космополит

ДЮБОНЕ-КОСМОПОЛИТ

КЛУБ Автовладельцев

Страница ИСТОРИИ

ДЮБОНЕ-КОСМОПОЛИТ

Германское уровень качества на американской подвеске.

Сергей КАНУННИКОВ. Фото Владимира Трусова

Приобретя во второй половине 20-ых годов двадцатого века компанию Опель, управление концерна General Motors равномерно начало американизировать германские модели. Это касалось не только только дизайна, да и частей конструкции.

В 1934-м начали выпуск Опеля 2 литра. Движок автомобиль унаследовал от предшественника, но прошлый нижнеклапанный агрегат количеством 1,8 л раздули на 200 кубиков, и по сей день при 3300 об/мин он развивал 36 л. с. Стремясь придать этим недорогим автомобилям заморский комфорт и сходу заботясь об унификации агрегатов и узлов, джиэмовцы настояли на внедрении независящей фронтальной подвески Дюбоне. На ней мы и остановимся чуток подробнее.

Опора моста с 2-мя шкворнями на финишах смотрелась в точности равно как и у зависимой подвески. Лишь крепилась она не к пружинам или рессорам, а конкретно к раме (или подрамнику кузова). А вот те же шкворни соединяли с опорой никак не обыденные поворотные цапфы, а куда более сложную конструкцию.

Смотрелась она так (см. рис.). Двуплечий (!) рычаг подвески с одной стороны завершался осью колеса, а второй выходил в цилиндрический корпус размером с большую консервную банку (конечно, более толстостенный). Снутри корпуса размещалась пружина, в чашечку которой и упирался рычаг. Вся полость была заполнена маслом, но не только только позже, чтобы смазывать игловатые подшипники оси рычага.

Оно сходу являлось амортизаторной жидкостью: снутри пружины монтировали поршень (шток связывал его с чашечкой пружины) и трубку-цилиндр с 2-мя клапанами. Таким макаром, узел кооперировал в себя и эластичный, и амортизирующий элементы подвески. А на данный момент поглядите: в данной конструкции к неподрессоренным весам, не считая практически тормозных устройств и колеса, возможно отнести лишь единственный кованый рычаг!

Кроме того управляющая тяга, прикрепленная конкретно к цилиндру-корпусу, на неровностях дороги не передвигалась.

Не по привычке были решены и тормоза автомобиля. Тормозной щит соединялся с цапфой не болтами, как на большинстве вторых автомобилей, а опирался на нее… через подшипник! Упрочнение же принимал дополнительный реактивный рычаг, параллельный рычагу подвески.

Крепился он все к тому же цилиндру. Такое ответ разрешало сохранять вертикальное положение щита при ходе подвески и, что более принципиально, фактически исключить клевки автомобили при резком торможении.

Подвеска Дюбоне снабжала благопристойную плавность хода, была малогабаритна, достаточно ординарна в эксплуатации и производстве. Ее ставили на авто еще 1-го дочернего предприятия Джи-Эм — британские воксхоллы, а в пара модифицированном виде — на шевроле и понтиаки.

Отечественные автолюбители-ветераны превосходно не забывают эту конструкцию. Не только только по трофейным на данный момент, да и по Москвичу-400 — копии предвоенного Кадета. На русском распутье заморская конструкция зарекомендовала себя крепкой и надежной, а заместо официального подвеска Дюбоне ее довольно часто по-домашнему именовали подвеской на поросятах.

Механизм подвески Дюбоне: 1 — корпус; 2 — ушки шкворня; 3 — рычаг; 4 — игловатый подшипник; 5 — пружина; 6 — шток поршня; 7 — клапаны.

Опель 2 литра, 1937 г.

Случайные статьи:

Москвич 401 Гараж Януковича


Статьи по теме:

  • Шевроле-транс подвеска

    ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-ТРАНС Подвеска Шевроле TRANS Спорт Шевроле-Транс Подвеска , производимый концерном General Motors ,…

  • Южноамериканская грамота

    Южноамериканская грамота К этому времени прошлый автомобиль, не в особенности докучая капризами, преодолел еще 12 тыс. км. Обыденно захандрил датчик…

  • Явление в сан-диего

    Явление в Сан-Диего «Инфинити-FX» создавался для Соединенных Штатов. Как концепт-кар его воображали на салонах в Детройте в 2001 и 2002 гг. Годом позднее…