Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дитя компромисса

ДИТЯ КОМПРОМИССА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ДИТЯ КОМПРОМИССА

Сегодняшнее лето выдалось в Ульяновске горячим в прямом и переносном смысле. Но в случае если указатели температуры зашкаливало за 30 в градусах Цельсия, то для определения накала предпусковой подготовки на УАЗе единиц пока не придумано. В любом случае тут могли быть зафиксированы пиковые значения.

Алексей СОЛОПОВ

Фото создателя и

Владимира Князева

Праздничек НА УЛИЦЕ 60-х

20 июня в новеньком, намерено выстроенном цехе были сварены два первых кузова модели 3160, а 5 августа на главном конвейере собрали 1-ые 5 русских джипов нового семейства. В истории Ульяновского авто завода открылась еще одна страничка.

Для УАЗа значение этого действия не легко преумножить. Достаточно заявить, что со денька предшествующей премьеры прошло почти… 25 лет!

Ни для кого не тайна, что вся авто внедорожная техника создавалась у нас в стране по заказу армейских и в согласовании с их требованиями. 469-й армию всецело устраивал, устраивает и сейчас. Но выросшая на заводе достаточно замечательная конструкторская работа не имела возможности существовать лишь для усовершенствования серийной продукции и разработки совсем уж особой техники.

Журнальчик уже сказал, как в конце 80-х несколько промышленных конструкторов выступила с мыслью сотворения принципно нового джипа: предлагалось уйти от чисто утилитарного транПодвесканого средства к обычному, владеющему значительно более высочайшими потребительскими качествами. Но переход на совсем новый автомобиль, не имеющий с предшественником ничего общего, получал громадных изменений в производстве, а это было невозможно по экономическим обстоятельствам.

Идеология сотворения новейшей модели, взявшей индекс 3160, подразумевала более прагматичный, всераспространенный за границей путь: сохраняя в производстве прекрасно зарекомендовавшее себя шасси, оснастить его новым, современным и комфортным кузовом. Такой кузов востребовал, конечно, жёстких изменений в технологии, но эти растраты уже были неминуемыми — без их не обойтись, в случае если имеется желание сохранить собственный место на авто рынке в конце уходящего и начале последующего века.

Завод, как уже докладывал журнальчик, взял новый сварочный цех с германской механизированной линией. Чтобы обеспечить ее спецами, в местном техническом университете будут готовить инженеров по профессии Сварочное создание.

Несмотря на быстро обострившиеся финансовые трудности — на имущество автомобильного завода кроме того налагался арест, — шестидесятка дошла до сборочного потока с запозданием от замысла всего на год. Новый автомобиль сумел не только только поменять миропонимание многих заводчан, да и, что самое основное, сработать на возможность УАЗа.

СЕРИЙНЫЙ: ПОЗВОЛЯЙТЕ Знакомиться

Сборка новейшей модели в собственности ульяновцам, а вот дизайнерское ответ — НТЦ ВАЗа.

Знакомиться с UAZ 3160 начнем на конвейере. База хоть какого именно настоящего джипа — рама. Шестидесятую нам удалось отыскать лишь исходя из этого, что с нами был экскурсовод. Одно из главных критерий компромисса, вынесенного в заголовок: у новейшей автомобили старая рама (по конструкции, конечно) с малыми переменами.

Идем потом повдоль сборочного потока. Малолистовая рессора в задней подвеске? Редакционный уазик имеет такую уже фактически четыре года.

Вот пружины заместо рессор в фронтальной подвеске — это ново. Действительно, в малых сериях такой передок уже устанавливают на модификации козликов, чей индекс оканчивается на -10. А вот мосты, в самом деле, сходу завлекают внимание.

На ГАЗе подобные кличут чайковскими, не смотря на то, что по науке их положено именовать типа Спайсер. Мост неразрезной, что дает ему твердость и наращивает долговечность и надёжность.

Агрегат — так тут кличут коробку в сборе с раздаткой — смотрится на данный момент По другому. В коробке, отправившись по вазовскому пути, не мудрствуя коварно, добавили пятую передачу. с покон веков пора! Шестерни раздаточной коробки взяли мелкомодульный зуб, что должно понизить шум.

Все это мы испытаем в параметрах езды.

Показался в далеком прошлом ожидаемый усилитель руля.

Про движок разговор особый, так что не станем на нем до тех пор пока задерживаться. Тем паче что кузов уже лег на раму, а свидетельствует, пора перебегать к наружному осмотру.

на данный момент применительно к УАЗу возможно гласит об аэродинамике. У нового УАЗа Сх=0,52, а у предшественника, UAZ 31512 (так именуется прошедший 469-й с брезентовым верхом) — 0,66. В случае если при перемещении по пересеченной местности обтекаемость особой роли не играется, то на шоссе ее значение растет.

А в согласовании с чертой громаднейшая скорость UAZ 3160 равна 145 км/ч.

Автомобиль смотрится весьма высочайшим для такой длины. Но это — следствие компромисса, рожденного этим же главным условием: главное создание должно быть потревожено мало, шасси останется неизменным. Вазовским дизайнерам было нужно большое количество поломать голову, чтобы придать благообразный вид сборке, привязанной к довольно короткобазному внедорожнику. Большинство производителей в мире на такое шасси ставит 3-х дверный кузов. Тут же требовалось сохранить 5 дверей.

Задние боковые вышли узковатыми как визуально, так и относительно удобства входа-выхода. И это не единственная дисгармония в виде шестидесятки. Пара легковесным смотрится шнобель — конструкторы стремились сохранить одно из плюсов утилитарного серийного автомобиля — громадной угол заезда.

Впечатляющие дверные ручки всецело под стать автомобилю. Вот зеркала заднего вида приметно мелки. К огорчению, это все, что может предложить на данный момент поставщик — они от Москвича-2141.

Забираемся в салон. Тут по-уазовски много места. И совсем не по-уазовски удобно. Спинки всех кресел, среди них и задних, имеют регулировку угла наклона, а фронтальных — ктому же поясничного подпора. Передняя панель без особых изысков, но создаёт воспоминание.

Композиция устройств до тех пор пока подобна VAZ 2107, но уже заказана новенькая германской компании VDO, обосновавшейся в Чистополе.

Один южноамериканский журналист, оценивая UAZ 31512, писал: …еле пробираюсьчерез частые заросли рычагов, управляющих коробкой… Тут ему бы не было нужно плутать в 3-х соснах. Рычаг переключения передач остался на месте, поменяв форму в согласовании с требованиями эргономичности. Вторым стало управление раздаткой.

Ранее один рычаг включал фронтальный мост, а второй — демультипликатор (понижающую передачу в раздаточной коробке), наряду с этим последний лишь при подключенном передке. на данный момент всем руководит один рычаг, передвигающийся по П-образной схеме. Рычаг стояночного тормоза больше не торчит вертикально, как у грузовика, а занял подобающее место около кресла водителя.

Он соседствует с комфортным и привлекательным боксом.

Спинка заднего сидения разбита в соотношении 1:2. Это разрешает ложить всякую часть зависимо от габарита груза. Сняв подголовники и сложив все заднее сидение по простой уазовской схеме, возможно взять громадное грузовое помещение, куда вольно заходит куб с ребром 1 м.

Посмотрим под капот. Места тут достаточно большое количество, что подразумевает возможность установки разных движков. На первых 5 конвейерных автомобилях стоят движки ульяновского АО Волжские моторы.

Напомним: это четырехцилиндровые рядные движки рабочим количеством 2,89 л с моновпрыском, мощностью 110 л. с. По итогам опробований расход горючего АИ-93 образовывает 14 л/100 км. Часть датчиков совокупности впрыска, форсунки и топливный насос — компании Бош (подробности — ЗР, 1996, № 12).

По окончании подробного осмотра возможно и за руль. Создателю этих строчков было нужно проехаться на шестидесятке из Ульяновска в Москву и назад. А так как он уже 4-ый год ездит на редакционном УАЗе, то право на сопоставление очевидно. И уровень вибраций и шума в салоне, и скорость, и динамика разгона, и комфорт пассажиров, и удобство управления легко несопоставимы.

На дороге это простой автомобиль , не требующий снисхождения к для себя, как утилитарное транПодвесканое средство.

Цена UAZ 3160 совсем не выяснена, но ограничена 20 тыщами баксов (елабужский Блейзер 4×4 стоит минимум 33 тыщи). Новенькому УАЗу нужно будет соперничать и с Блейзером, и с Паджеро, и с Монтереем. По мощности мотора, комфорту и наворотам русский автомобиль, конечно, большое количество не добирает, не смотря на то, что и не так провально отстает, как старина 469-й.

А вот по проходимости может поспорить с другими заокеанскими асфальтовыми внедорожниками.

Ульяновский автомобильный завод этим автомобилем смог обосновать и окружающим, и себе наличие массивного потенциала, сперва — творческого. Так что, пожалуй, не следует устраивать российскей автоиндустрии досрочные похороны.

В профиле нового УАЗа имеется некая дисгармония — либо он довольно большой, либо весьма мал.

UAZ 3160 — машина емкая. При сложенных задних сиденьях в салон возможно уложить больше кубометра груза.

Для задних пассажиров эта откидная подножка избыточной не покажется.

Пожалуй, самый выигрышный ракурс шестидесятки.

Кроме того по данной двери видно, что внутреннюю отделку богатой не назовешь. На фронтальной панели все имеется необходимое подлинному ниссан&блюберд;: от тахометра до магнитолы.

Движку под капотом по-уазовски много места.

Управляющая колонка регулируется по углу наклона.

На громоздкой задней двери разместилось 16-дюймовое колесо. Заднее стекло — с подогревом, дворником, третьим стоп-сигналом.

… Итак, новенькая страничка в истории УАЗа: 1-ая модель 3160 сходит с сборочного потока.

Случайные статьи:

LUCAVEROS – Обниму тебя


Статьи по теме:

  • Дитя кооперации

    Дитя кооперации – Слышишь, глава, «Рейнджера» в Москве нет. Что делать будем? – «Мазду» отыскивай, она наподобие уже в продаже. – Совершенно верно, они ж…

  • Lada 110 1.8 16v, lada 112 1.8 16v. дети. зр 04/2005

    LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V. Дети. ЗР 04/2005 РОЖДЕННЫЕ ВДОГОНКУ. LADA 110 1.8 16V, LADA 112 1.8 16V Тольяттинская компания «Супер-Авто» известна…

  • Дети в авто клеточке

    Дети в авто клеточке Кроме того интегрированный компьютер не окажет помощь наблюдать сходу и за дорогой, и за маленьким торнадо снутри собственного…