ДАЙХАТСУ-ГРАН МУВ
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.
ДАЙХАТСУ-ГРАН МУВ
Daihatsu PYZAR (GRAN MOVE)
Идея малогабаритного, но просторного автомобиляс покон веков потряхивает разумы конструкторов. Снова и снова они пробуют сделать машину, в какой сочетались бы взаимоисключающие особенности — небольшой большая вместимость и габарит. К тому же он обязан иметь красивый внешний вид и не припоминать неиндивидуальный фургон.
Японские компании с покон веков уже экспериментируют с кузовами завышенного количества, и конечно, что конкретно тут идея УПВ (универсал завышенной вместимости) просочилась и в небольшой класс автомобилей . Компания Дайхатсу решила сделать такую машину на шасси модели Шарада, справедливо полагая, что обыденный универсал высотой около 1400 мм был бы не хватает емким. В итоге вышел новый кузов.
Машину назвали Паза (Pyzar), но в Европе она известна как Гран Мув (Gran Move). Так будем именовать ее и мы.
Достаточно высочайшая крыша разрешила сделать достаточно просторным рабочее место водителя: расстояние от подушки сидения до потолка около 1050 мм — недосягаемая величина для обыденных моделей этого класса. Необходимая протяженность грузового отсека со сложенными задними сиденьями — 1450 мм, но кроме того в случае если их не ложить, вместимость велика — 0,4 м3.
Не считая переднеприводного шасси, производят и вэдовый вариант с увеличенным дорожным просветом.
Эти модели 1998 года в комплектации CXS для евро рынка.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-16-1499 см3; мощность нетто — 66 кВт/90 л. с. при 6200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 119 Н.м при 3600 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); кузов — 5-дверный 5-местный универсал несущего типа; сборка — переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2395 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4060х1640х1580 мм; оснащенная масса — от 90 до 1060 кг зависимо от комплектации; полная масса — 1485 кг; громаднейшая скорость — 165(160) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,3 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 9,9 и 6,3 (11,1 и 7,3) л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Daihatsu Pyzar-Gran Move 1997
Статьи по теме:
-
МАЗДА МХ-5 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. МАЗДА МХ-5 Всего восемь годов назад…
-
ЛЯНЧА-ИПСИЛОН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ. ЛЯНЧА-ИПСИЛОН Lancia Y Итальянская компания Лянча ,…
-
Corvette zr1: z06 мне не ровня!
Годы бесплодных домыслов и ожиданий, «просочившихся» в прессу шпионских снимков и изображений прошли: внемли, Почва! В мире супер машин показался новый…