Годы бесплодных домыслов и ожиданий, «просочившихся» в прессу шпионских снимков и изображений прошли: внемли, Почва! В мире супер машин показался новый храбрец — Шевроле Corvette ZR1. Правда, пока он доступен только на официальных фото.
Дотрагиваться конкретно к прекрасному предстоит уже на протяжении Детройтского автомобильного салона 2008.
Что все-таки это за «зверь» такой, и чем он вообщем отличается от модели Z06? Да всем! Эта машина вобрала в себя все наилучшие особенности настоящего спорткара. Corvette ZR1 — это не просто больше необузданных «лошадей» под капотом и кузов из углепластика.
Управление General Motors попыталось воплотить в новинке идею автомобиля на любой денек, что бы сумел «обставить» на треке практически хоть какой супер автомобиль.
Новый Corvette ZR1 — воистину жемчужина модельного последовательности Шевроле. Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим количеством «всего лишь» 6,2 литра. Тут может показаться всецело закономерный вопрос: из-за чего наименее замечательная версия Z06 «щеголяет» аж семью литрами количества, тогда как у флагмана каких-либо «жалких» 6,2 литра?
Что ж, наверное, янки в итоге решили увеличивать мощность не за счёт роста рабочего количества мотора, а оковём установки нового массивного нагнетателя — турбины Eaton. Конкретно она разрешила «снять с движка» 650 лошадиных сил.
Но все технические новаторства добавили ZR1 лишнюю по сопоставлению с версией Z06 сотку кг веса. Это заставило инженеров сделать большинство подробностей кузова из углепластика, чтобы как-то скомпенсировать возросший вес суперкара. на данный момент куда ни взглянешь — фактически всё из карбона.
Corvette ZR1: «Z06 мне не ровня!»
Эта машина вобрала в себя все наилучшие особенности настоящего спорткара
Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим количеством «всего лишь» 6,2 литра
Управление General Motors попыталось воплотить в новинке идею автомобиля на любой денек
Шевроле Corvette ZR1 «обули» в широченную резину Michelin Pilot Спорт размерностью 285/30ZR19 в первых рядах и 335/25ZR20 позади. Спецы компании кроме этого перенастроили подвеску автомобиля, установив более мягенькие по сопоставлению с моделью Z06 пружины, но однако оснастили супер автомобиль амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью, которая разрешает поменять свойства подвески в реальном времени.
Но все эти улучшения могли быть никчемны без новейшей тормозной совокупности. Тут уж в GM не поскупились и установили шестипоршневые суппорты и карбоно-керамические диски. Так как кому-то же нужно укрощать «табун» в 650 «кобыл»!.. // www.autoweek.ru
Случайные статьи:
The New Corvette ZR1 is the Fastest Corvette Ever! | FIRST LOOK
Статьи по теме:
-
Грех или подвиг? Произведение искусства или поделка? В праве на судьбу или нет? Данный проект приводит к огромному количеству вопросов и целую бурю…
-
Ветшайшему Corvette Stingray Racer Concept в текущем году «ударит» 50 лет, а футуристичный автомобиль Шевроле Corvette Stingray станет простым, как люди…
-
Движок автосервис авторемонт авто от corvette z06 ls7 появится в спортивном автомобиле arash af 10
В далеком 2006 году на презентации машин в Лондоне, как все молвят, впервой был представлена широкой общественности экспериментальная модель авторемонт…