Царская кровь
Французы приготовили автостраду с разными препятствиями. А на «десерт» установили огромное зеркало прямо перед «дыбой» для диагонального вывешивания, чтобы налюбоваться возможностями автомобили, не выходя из-за руля. Во второй половине 80-ых годов восьмого века султан Мулай Идрис I решил не расширять старенькую столицу страны – Волюбилис, а основать новейшую.
Почву, на которой основали Фес, избрали неслучайно: не считая близости к торговым дорогам был и очередной серьёзный, в особенности для Африки довод – достаточное количество источников воды.
Так же уместно и взвешенно в отечественные деньки подошли к созданию первого паркетника «Рено». Кропотливо изучив чаяния потребителей, обкатав некие конструктивные ответы на вторых автомобилях альянса «Рено-Ниссан», постарались, чтобы «Колеос» имел возможность без шуток соревноваться с соперниками.
Корейские мотивы видны невооруженным глазом, но вряд ли они вызовют активное отторжение. КОРОНА ФРАНЦУЗСКОЙ ИМПЕРИИ
В случае если генеалогическое древо правителя составить нетрудно, то родословную «Колеоса» – неувязка. Базу замыслили французы, конструкцию разрабатывали инженеры «Ниссана», а создание наладили в корейском Пусане – наровне с братом-близнецом «Самсунг-QM5». Интернациональное творчество не имело возможности не отразиться на дизайне – ладный и пропорциональный автомобиль в профиль почему-либо напомнил корейский «Киа-Подвескаидж».
Найти баланс меж строгостью, эргономичностью и достатком не легко. Французам это удалось. Но в салон возможно не раздумывая усадить кроме того капризного монарха.
Прекрасные материалы, умеренные порции декора, богатство и комфортная посадка «комфортных» опций – в таком интерьере возможно скоротать и пара часов в пробке, и тыщи км далекой дороги. Особое удовольствие вельможе доставит джойстик с клавишами на тоннеле, переключающий режимы работы цветного экрана на консоли: на него возможно вывести подсказки навигатора, сведения о высоте над уровнем моря и температуре за бортом, величину продольного и поперечного наклонов кузова а также угол поворота колес.
Но имеется и спорные ответы: стеклянная крыша с большим лючком заполнит салон светом в облачную погоду, но в погожий денек солнышко возможно напечет маковку. А полупрозрачные шторки не могут стопроцентно заблокировать жгучий поток.
В багажник «Колеоса» войдет кроме того сундук с парой царских парадных мантий. А вдруг сложить кресла, возможно перевезти кроме того походный трон. Усаживать шейха на задний диванчик я бы не порекомендовал.
В том месте еще меньше атрибутов роскошной судьбе. К примеру, маленький регулятор вентилятора печки конфузливо прячется на тыльной стороне центрального локотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы еле управляютсясо собственными обязательствами. Не считая того, принципиальная особа весьма не так долго осталось ждать начнёт сетовать на тесноту – места для коленей и ступней и взаправду малость, в особенности за спиной высокого водителя.
ВСЯ Царская Кавалерия
В конюшне монарха неизменно самые наилучшие жеребцы. Как обидно бы это не звучало, дизельный «Колеос» короля не обрадует. Рвение к понижению и экономии горючего вредных выбросов стало причиной тяжёлому недочету тяги на малых оборотах. Тронуться с места, в особенности на подъеме – неувязка, приходится газовать, свирепо мучая сцепление.
Не выручает кроме того электрический помощник при старте на горке – по окончании того как водитель отпускает педаль тормоза, совокупность еще две секунды держит колодки.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Стоит поднять обороты выше 2000, мотор реабилитируется. Внушительная тяга, прекрасная упругость, умеренный шум – удобное перемещение расслабляет, но лишь до последующей остановки: стиснув зубы приходится повторять сложную функцию трогания с места.
В отличие от дизельного, бензиновый автомобиль, в самом деле, хорош места в царской конюшне. ровненький разгон и Уверенный старт будят в душе… нет, не азарт, а чувство надежности. Несмотря на жару и томные затяжные подъемы по склонам африканских гор, автомобиль показывает воистину царственное пренебрежение к мелким дорожным невзгодам.
Мотору вторит красивая подвеска. Действительно, на асфальте показалось: в поворотах наклоны кузова великоваты, но марокканскую «дорогу» (по местным меркам – подлинное шоссе) принимаешь как совсем ровненький хайвэй. А во внедорожных параметрах машина показывает себя во всей красоте – неудобство почувствовал лишь тогда, в то время, когда съехал по заваленному громадными камнями склону горы.
Как обидно бы это не звучало, в породистой «светло синий» крови «Колеоса» все-же нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением отыскал, что при подъеме на пологий полутораметровый бугор внезапно… фактически стопроцентно пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Пара мин. лихорадочно прикидывал: что произошло? Решил испытать въехать опять – и… машина отправилась как ни в чем же не бывало.
Позднее французские инженеры растолковали это явление: чтобы избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некий температурный датчик, который связан с блоком управления движком. Стоит пару мин. побуксовать – компьютер «придушивает» мотор, чтобы сберечь коробку. Согласиться с этим, конечно, возможно…
Особенности «Колеоса» частично сродни монаршим капризам. Но у доброкачественного автомобиля, как и у разумного и честного монарха, найдется большое количество «поклонников» и единомышленников, каковые забудут обиду небольшие недостатки.
По подготовительным данным, базовый автомобиль будет стоить около 860 000 руб., а реализации начнут уже среди озари. Тогда и станет светло, претендует ли «Колеос» на престол в так пользующемся популярностью классе.
Рено Koleos – как словно бы про него сообщено: мой любимый цвет, мой любимый размер, мой любимый нрав.
Случайные статьи:
Царская кровь. Следствие ведут экстрасенсы — Сезон 1 — Выпуск 103 — 25.02.14
Статьи по теме:
-
плоть и Кровь От «перетряхивания» мотора тюнинг-мастера отказались из-за недочета средств. Ограничились чип-тюнингом CarSoft tuning по программке Hamann…
-
Тоета Королла. Царская рать Тоета Королла ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2001 год. Представлено девятое поколение Тоета Королла (Е12). Движки (все Р4): бензиновые 1,4 л,…
-
Как запах трилистника завлекает шмелей, так и баварские авто обладают особой аурой, притягивающей к для себя совсем определенного клиента, для которого…