КАК НЕ ПЛОДИТЬ НЕУЧЕЙ
ПРАВО НА ПРАВА
КАК НЕ ПЛОДИТЬ НЕУЧЕЙ
Сергей БЫКОВ
Дискуссионные материалы об обучении привели к огромному количеству писем. на данный момент на часть из их отвечает директор Столичной автошкол области и сети Москвы Автополис.
ГИБДД Вологодской области принуждает автошколы предоставлять учебные авто для сдачи экзаменов по графику. Выходит, что один раз сдают экзамены отечественные курсанты, а все оставшееся время на автомобилях ездит неясно кто, на отечественном бензине. Однако ГИБДД никакой ответственности за автомобили не несет и отрешается подписывать договор аренды.
К огорчению, эта безнравственная практика затрагивает больше русских автошкол. Не следует объявлять бойкот ГИБДД. Лучше сошлитесь на то, что налоговая администрация подозревает вас в сокрытии налогов. Эта стратегия уже несколько раз выручала автошколы от произвола ГИБДД.
Действительно, нельзя исключать, что умникам ГИБДД будет создавать трудности: очереди на сдачу экзаменов, придирки к курсантам и т. д. В этом случае наилучшее орудие — разбрызгивание чернил в различных инстанциях. Весьма действующий метод. Испытано!
Имею ли я право как управляющий автошколы уменьшать количество учебных часов (и плату за обучение)? К примеру, на категорию С подготавливаются курсанты с широким опытом вождения. Для чего им излишние занятия? И еще. Я хочу ввести для обучающихся на категорию С десятичасовой курс (с выдачей справки) для сдачи экзаменов на категорию В.
Это весьма комфортно. Оба экзамена возможно сдать в один денек.
Начну не с ответа на вопросы, а с пожелания. Многие отечественные коллеги, педагоги автошкол, часто не располагают информацией, которой управляется ГИБДД при приеме экзаменов. Не пологаю, что в этом повинны одни педагоги. Все же, опыт мы приобретаем лишь одним способом: наступая на грабли. Однако голова болит не столько у нас, сколько у отечественных подопечных.
Рекомендую, не смущаясь, теребить ГИБДД. В особенности перед тем, как возжелаете принять честные, но не надлежащие действующим нормам ответа.
на данный момент ответы. Отечественные программки не предугадывают дифференцированного подхода к обучению. Потому в практически всех школах де-факто поступают так, как вы написали, но документы оформляют с соблюдением всех нормативов.
Дальше. ГИБДД формально не имеет права принимать экзамены на открытие категории В, в случае если курсант обучался на С. Разумнее обучающимся сдавать экзамены на С, а позднее без помощи вторых снова сдать вождение и взять В. Для этого не нужны справки и дополнительное обучение. И еще. Автошкола может выдать лишь свидетельство об окончании курса по соответственной программке.
Никакие другие справки ГИБДД принимать не имеет права. Как направляться, идея сдавать оба экзамена в один денек невыполнима.
В первой половине 70-ых годов XX века я взял свидетельство об окончании автошколы. Но экзамен в ГИБДД не сдал. Могу ли я на данный момент пойти в ГИБДД и сдать экзамены?
Сможете, но у вас их воспримут лишь экстерном. Дело в том, что старенькое свидетельство уже недействительно. Действующее законодательство ограничивает срок сдачи экзаменов по окончании окончания автошколы 3-мя месяцами.
Конечно, странноватая обстановка. Почему-либо считается, что конкретно через три месяца человек совсем запамятывает Правила и теряет свойстве управления автомобилем. Неясно, как умудряются ездить те, кто взял права ранее?..
Случайные статьи:
Заинские неучи
Статьи по теме:
-
У всех собственные предпосылки сесть за руль. Кого-или жутко утомил публичный транспорт, второй хочет выделить статусность. Многие в действительности…
-
Куплю способности! права – не предлагать
Куплю свойства! Права – не предлагать ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ВИНЫ «Мы едины во мировоззрении, что уровень подготовки водительского состава не снабжает того,…
-
Путешествие отпуск с «хвостиком»
«Отечественная 3-х летняя Иришка – простой мамин «хвостик»: до этого времени не засыпает, пока я не прилягу рядом и она не зажмет в кулачке мой палец….