ВЫГОВОР — ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ
МОДИФИКАЦИЯ: Хэндэ Accent
Официальной инфы (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, но автомобили с этим мотором уже показались в продаже. Мы обратились на завод и определили вот что.
Хэндэ ACCENT Как ясно, Выговор собирают не только только в Российской Федерации, да и, например, в Соединенных Штатах и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с 2-мя распредвалами. Для Рф сначала планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом — 66 кВт/91 л. с. Но при заключении договора русская сторона настояла на комплектации более массивным движком — чем мы страшнее Америки?
Не вдаваясь поглубже во отношения партнеров, скажем: шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу… просто не хватает. Выход отыскан: дабы не срывать замысел выпуска выговоров, часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.
Нас тревожит в этом случае, что приобретает потребитель. Во-1-х, цена автомобиля не находится в зависимости от модели мотора. Пара страно, но факт. Не считая 4 клапанов и 1-го распредвала, недосчитываемся 11 л. с. и 4 Н.м вращающего момента.
Это, конечно, отражается на динамике разгона до сотки (на секунду медлительнее) и громаднейшей скорости (на 8 км/ч меньше). Но забудем о парадных цифрах, рядовому обладателю принципиально второе — с комфортом, в широком смысле, доехать из пт А в пункт Б, не растрачивать излишних средств на содержание и иметь надежный автомобиль. Здесь-то Выговор практически ничего не растерял и не заполучил. Он остался этим же приятным жителем.
Так в чем все-таки отличие меж 3-мя и 4-мя четвертями, имея в виду число клапанов?
Машина с наименее массивным мотором предлагается только в 2-ух комплектациях: с электропакетом ($11 590) и без него ($10 990), но лишь с механической трансмиссией передач. Лучшая — с антиблокировочной подушкой безопасности и системой тормозов — для 12-клапанного Выговора не предусмотрена. Автоматическую коробку предлагают только на 16-клапанных выговорах. А вот гидроусилителем руля и кондюком укомплектованы все подряд авто.
Серьёзна и вторая сторона приобретения: ставка и налоги ОСАГО также различаются. Превосходно узнаваемый мотор с 16 клапанами чуток заступает за линии в 100 л. с., и платить дорожный налог на него в Москве приходится из расчета 15 рублей с кобылки, в то время как за наименее замечательнейший мотор — всего по 5 руб. ОСАГО (снова расчет для столицы) облегчит ваш кошелек еще на 5148 или 3965 рублей соответственно.
Итого — за шестнадцатиклапанный Выговор нужно будет отдавать в казну 6678 рублей раз в год, за три четверти — 4415, ровно на третья часть меньше.
На фоне цены автомобиля в 11 000-12 000 баксов отличие мала, но согласитесь: платить налоги, в действительности, за одно да и то же удовольствие на 30 процентов больше вряд ли целенаправлено.
ФОТО: Жора САДКОВ
Случайные статьи:
Hyundai Accent 2. Установка подлокотника
Статьи по теме:
-
Без четверти семь Тест-драйв было нужно окончить к 6. Я запоздал и пригнал машину без четверти семь. Вобщем, презентация все равно началась позднее и не…
-
Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…
-
ТРИ ВОСЬМЕРКИ ТЕХНИКА /ПРЕМЬЕРА ТРИ ВОСЬМЕРКИ 1-ая КРАСУЕТСЯ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА АУДИ-А8 , Другие — ПОД КАПОТОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО /…