Столичная авто выставка 2007 года под заглавием «Интеравто», как и ожидалось, вышла еще скромнее, чем в прошедшем году. Это было совсем предсказуемо, поскольку в соответствии с календарю Интернациональной организации производителей машин (OICA) интернациональные салоны проходят у нас по четным годам. В конечном счете большинство производителей машин проигнорировало «Интеравто». Но без шуток выстрелили «китайцы» — так огромного числа производителей из Поднебесной никто не ожидал узреть!
Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и большое количество чего еще. Запутаться в этих моделях весьма не легко, в особенности в случае если отыскать в памяти, что неотъемлемая часть выставленных у нас «китайцев» в случае если и будет продаваться, то в малых количествах. И, возможно, это не верно и не хорошо, поскольку уровень качества сборки китайских моделей часто не радует.
Ну а про то, что дизайн многих машин из Поднебесной открыто «слизан» у европейцев либо японцев, возможно и не сказать.
Временами выставка и совсем напоминала некий парад контрафактной продукции. Вот, к примеру, модель под заглавием Haima3. с далека она ну легко весьма похожа на Мазда3, которая у нас весьма популярна.
Уровень качества сборки салона, кстати, не такое уж и нехорошее, как ожидаешь узреть – все сделано приемлимо прилично, а в нет ужасного запаха. Действительно, если вы хотите ездить в поддельной Мазда3, то для вас нужно будет подождать как минимум до 2008 года – до тех пор пока компания Haima лишь собирается выйти на отечественный рынок. Но уже на данный момент китайцы именуют цена на модель Haima3 – от $16 000.
Не так и не достаточно за пародию на автомобиль из Японии, что во всем лучше.
Пожалуй, самые сильные позиции на русском рынке на имеет компания Черри. Благодаря моделям Amulet, Tiggo и новой Фора эта компания стала в 2007 году самым популярным китайским производителем в Российской Федерации. В Москву Черри привезла представительский автомобиль B21, дизайн которого был сделан в именитом ателье Bertone.
Предполагается, что Черри B21 будет оснащаться моторами количеством 2,0 л. а также 3,0 л. (вероятен и 1,9-литровый дизель).
Хорошие позиции в Российской Федерации и у Great Wall. А новые модели Great Wall увлекательны для нас вследствие того что конкретно их китайцы смогут начать собирать на своем заводе в Татарстане – от замыслов сделать предприятие в Российской Федерации Great Wall так же, как и прежде не отказалась. Как раз Исходя из этого на хэтчбек Florid и GWPeri нужно навести самое внимание. в первых рядах Florid ну легко весьма похож на Тоета Ярис, а модель GWPeri (да-да, конкретно с 3-мя громадными символами) в профиль не отличается от Fiat Panda.
И вдобавок Great Wall привез в Москву собственный внедорожный лимузин. Протяженность этого автомобиля образовывает 6720 мм., а в автомобили смогут пребывать до 10 человек! В действительности лимузин Great Wall в смотрится кроме того весьма достойно, но в случае если китайцы и начнут его серийное создание, то компаниям по прокату стоит прочно поразмыслить, перед тем как брать эту модель.
Так как под капотом джипа-лимузина прячется 2,4-литровый мотор мощностью всего 130 «лошадей».
По Истине поразила компания BYD. У нас BYD известна пока только своим весьма непонятным автомобильчиком Flyer, в каком малая цена с лихвой окупается низким качеством сборки. Но в Москву BYD привезла слету два весьма занимательных автомобиля.
1-ый — это хэтчбек гольф-класса F3, что снаружи похож на Шевроле Lacetti. Не считая того, был громадной автомобиль F6 с неординарным, а не похищенным у кого-или дизайном. Под капотом F6 прячется пользующийсяу китайцев 2,4-литровый движок разработки Mitsubishi (136 л.с.), что возможно встретить на многих автомобилях из Поднебесной.
Про цены на собственные новые модели китайцы сказать отказываются – по всей видимости, это их главная военная затаенна.
Не Считая российских автопроизводителей и китайцев в Москве были стенды у корейских компаний Хэндэ и Kia. Однако, щит Хэндэ возможно по большому счету именовать одним из лучших – в том месте был продемонстрирован не только новый i30, созданный специально для Европы, ну и концепт QarmaQ. Корейцы уверяют, что в данной модел они применяли все самые новейшие технологии, многие их которых еще кроме того не дошли до серийного производства.
Еще отметился концерн General Motors. Интерес сначала привёл к новому автомобилю на базе Опель Astra, что покажется у дилеров еще до Января этого года. Цена автомобиля в базисной комплектации Essentia с мотором количеством 1,6 л. (115 л.с.) образовывает 497 000 руб. либо $19 338 по нынешнему курсу. Более же популярная машина в комплектации Enjoy обойдется в 528 000 руб. либо $20 500.
Для сравнения такой же 5-дверный хэтчбек стоит на 15 000 руб. дешевле. Нужно заявить, что вживую автомобиль смотрится намного лучше, чем на картинах. Машина взаправду вышла у германцев красивая, исходя из этого спрос ей в Российской Федерации обеспечен.
Случайные статьи:
Клиенты крупного столичного автоцентра обвинили руководство в мошенничестве
Статьи по теме:
-
«Столичное автошоу» — неcтандартный автосалон в киеве
Какие конкретно труднодоступные для нас автомобили продаются на Украине, кто наибольший игрок на местном рынке и из-за чего об этом имеет суть знать…
-
Фото компаний-производителей, организаторов автосалона и кусочки карты с интернет-веб-сайта nakarte. на следующий день в Москве раскрывается Столичный…
-
Столичный интернациональный автосалон все подробности!
Восемь глобальных, семь европейских и поболее 60 русских премьер! Смотрите интернет-трансляцию событий Столичного Интернационального Салона нанашем…