2-ое ПРИШЕСТВИЕ ЗАЗОВ
СЕРВИС и РЫНОК
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СОСЕДИ
2-ое ПРИШЕСТВИЕ ЗАЗОВ
ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
СПРАВКА ЗР
По отечественным сведениям, идет обращение об автомобиле « Дэу Ланос II» с 1,6-литровым 16-клапанным мотором. Нельзя исключать, что на русском рынке «Ланос» покажется под маркой «Шевроле». Или кроме того под маркой ЗАЗ, но однако возьмёт второе имя.
Въехал «Запорожец» в «Мерседес»… С данной убийственной фразы начинается огромное количество смешных рассказов. И кто бы поверил 10 годов назад, в то время, когда ЗАЗ закончил создание «запорожцев» и впал в кому, что в недалеком будущем он начнет собирать «мерседесы»?
Кстати, в украинском языке слово «кома» значит запятую. Возможно, потому Всевышний не поставил в судьбе ЗАЗа точку.
Вот брэнды в сегодняшней производственной политре Запорожского автомобильного завода: «Дэу», «Шевроле», «Опель», «Дачия», «Мерседес-Бенц», ВАЗ. Это не считая собственных «таврий» и «славут». В 2004 году ЗАЗ в первоначальный раз со времен СССР выпустит более 100 тыщ автомобилей.
В 2005-м всецело настоящи 150 тыщ.
какое количество из их попадет в Россию? В отыскивании ответа обозреватель ЗР повстречался с более информированными людьми по обе стороны границы.
Александр Ковригин, помощник председателя совета директоров ОАО «АСМ-холдинг»:
В текущем году ЗАЗ, думаю, реализует в Российской Федерации 10–12 тыщ машин. А вдруг учитывать ввозимые с Украины физическими лицами, то окажется около 20 тыщ. До тех пор пока это, приемущественно, «Славута», «пикап» и Таврия.
Хорошие автомобили. Корейский «Дэу» не зря поприсутствовал на ЗАЗе. Но за ними тянется шлейф старенькых представлений.
ЗАЗ фактически ничего не делает для рекламы, чтобы продемонстрировать гражданам России: это авто совсем другого свойства!
Сперва следующего года на русском рынке обязан показаться и «Дэу-Сенс» (ЗР представил его в № 6, 2004 – Л.С.). Стоить он будет, по отечественным прикидкам, от 7 до 8 тыщ баксов. В грядущем россияне сумеют раз в год брать, я считаю, до 40 тыщ украинских автомобилей.
Но ЗАЗ обязан позаботиться о запчастях и сервисе. Они нужны не только только для новых машин – в Российской Федерации до этого времени считается 1 миллион 162 тыщи «таврий» и «запорожцев»…
Олег Папашев, главаЗАО «ЗАЗ»:
К огорчению, в постсоветское время мы не занимались формированием дилерской сети в Российской Федерации. «Кто хочет с нами трудиться?» – «Мы хотим!» – «Пожалуйста!»… Фактически сеть до этого времени отсутствует – имеется лишь отдельные звенья. Но русский рынок для нас весьма увлекателен и серьёзен, потому мы сейчас создаем в Российской Федерации собственный консульство. Возможно, договоримся об применении сети отечественного стратегического напарника «General Motors», но в любом случае такое консульство необходимо, чтобы оперативно решать вопросы поставок запчастей, гарантии, обслуживания, сформировывать заказы для производства и т. д. В наиблежайшие 5 лет планируем прирастить количество продаж на русском рынке на порядок.
С 2003 года мы поставляем в Россию освеженные авто семейства «Таврия»: 3-х дверный хэтчбек «Таврия Нова», 5-и дверный лифтбек «пикап» и Славута на ее базе ZAZ 110557.
Не так долго осталось ждать предложим «Сенс» с 1,3-литровым инжекторным движком МеМЗ, выдерживающим нормы токсичности Евро II. Предполагаем, что «Сенс» будет в одном ценовом спектре с этими машинами, как VAZ 2110, « Дэу Нексия», «Лада-Калина» и « Рено Логан». Прямо за «Сенсом», во 2-ой половине 2005 года, представим русскому потребителю модель с более богатым и массивным движком комплектом опций…
Тариэл Васадзе, глава компании «Укравто» (ЗАЗ входит в ее состав – Л.С.):
Украина и Наша родина интенсивно движутся к ЕЭП – одному экономическому месту. Но уже на данный момент меж отечественными государствами действует соглашение, по которому ввозимые авто смогут освобождаться от пошлины. Основное условие: украинская или русская толика в их должна быть равна более 50 процентов. Этому нюансу сначала отвечают авто семейства «Таврия». Не так долго осталось ждать к ним на рынке Рф присоединится «Сенс»: в наиблежайшие месяцы ЗАЗ начнет его сварку, расцветку, сборку и преодолеет 50-процентный барьер.
А кое-где последующим летом очередь дойдет и до «Ланоса»… Отечественные производственные мощности по «Сенсу» и «Ланосу» – 60 тыщ автомобилей в год. Но это лишь для начала. Уже в 2005 году хотим довести их до 100 тыщ.
Читатели «За рулем» знают, что с января ЗАЗ создаёт « Опель Астра» – сваривает, окрашивает и собирает. В принципе, эта машина также кандидат на свободный ввоз в Россию. Но у вас показались собственные «астры», они же « Шевроле Вива». Вот в случае если гражданам России будет их не хватать, мы с разрешения «General Motors» сможем помочь.
До тех пор пока, но, таких замыслов нет.
В будущем году начнем системно создавать в Российской Федерации дилерскую сеть. Быть может, выстроим пара автоцентров… Еще не могу сообщить, будет сеть отечественной собственной или совместной с «Джи-Эм». Быть может, объединимся в данном деле с Кразом и Пролазом.
Но сеть будет – это совсем совершенно верно!
Любопытно, из-за чего Тариэл Васадзе именовал Краз и Пролаз? Так как естественнее было бы объединяться с украинскими производителями легковушек, а не грузовиков и автобусов. Но они целиком и полностью заняты сборкой из машинокомплектов (так именуемой «отверточной»).
К примеру, «Еврокар» в Закарпатье производит этим нехитрым способом «шкоды» и «фольксвагены», о свободном ввозе которых в Россию не может быть речи: украинская толика в их куда поближе к нулю, чем к священным 50 процентам. А Луцкий автомобильный завод и совсем сосредоточился на русских марках, поменяв себе. В 2003 году, согласно данным информационно-аналитической компании «Автоконсалтинг», он собрал 11 900 ВАЗов, 342 УАЗа и лишь 43 (прописью: 40 три) собственных джипа давным-давно обещанной модели ЛуАЗ-1301…
Потому обозримой перспективе украинские авто в Российской Федерации – это авто, изготовленные в Запорожье. А потом, как молвят отечественные соседи, «ниссан – блюберд!».
Случайные статьи:
Второе пришествие ХРИСТА!
Статьи по теме:
-
2-ое ПРИШЕСТВИЕ 2-ое ПРИШЕСТВИЕ /КНИЖНАЯ ПОЛКА ВЫХОДИТ В СВЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ВЫПУСК СБОРНИКА ЭКСПЕРТИЗА ЗА РУЛЕМ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Во МХАТе — Чайка , у…
-
Авторынок пришествие дешевеньких
Авто гиганты ведут борьбу на многообещающем направлении — за рынок сбыта дешевеньких машин, необходимость чего спецы растолковывают качествами развития…
-
2-ое открытие Aмерики 1-ая ПАРТИЯ Вообщем проект стартовал в апреле 2006 года. Тогда «Несколько компания» и ГАЗ «Крайслер» подписали соглашение о покупке…