Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

100 Кубиков - излишние?

100 КУБИКОВ — Излишние?

Звонок от давнешнего компаньона был неожиданным: Слушай, собрался длинноватую Ниву брать, порекомендуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?

ТАКИЕ ПОХОЖИЕ…

В самом деле, 5-и дверные нивы VAZ 2131 сейчас производят с мотором 2130 — количеством 1,8 л и карбюраторной совокупностью питания или более умеренным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском горючего. По чертам движки фактически схожи: 1-ый владеет огромным на 0,6 Н.м моментом, 2-ой более оборотистый и посильнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, если судить по паПодвесканым данным, докладывает машине чуток наилучшую динамику.

Не считая шильдика 1,7i на корме, опознать впрысковую Ниву возможно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, кроме того несмотря на дорогие лямбда и нейтрализатор-зонд у инжекторной — в столице около $7500.

Кстати, имеется подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, значащее уход со сцены карбюраторной совокупности питания, будет отложено.

…Лишь я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все маркетинговые буклеты, свойства и аннотации уже прочел. Числа цифрами, как эта отличие чувствуется за рулем? Или нет никакой различия?

Прекрасно, говорю, перезвони спустя семь дней.

ВАЗ-2131 Потом, как в Бриллиантовой руке: А такие же, лишь голубые, имеется? Нет? Будем обнаружить. В итоге в автомобильном салоне Лада на Варшавке нашлось то, что нужно: две 31-х нивы примечательного металлика (плюс $300) с разыскиваемыми моторами готовы к опробованиям.

Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.

БОКОМ — СКОКОМ

ВАЗ-2131 На первой же бензоколонке обменялись колкостями с сотрудником: Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, к тому же пугаешь людей лязгом коробки? — На себя посмотри — едешь боком, как словно бы собака с подбитой лапой! 1-ое замечание относилось к светло синий машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие коробку рывки. Ну и вообщем — тронуться с места без подгазовки и игры сцеплением легко невозможно!

У вишневого авто собственные трудности — крепления реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, почему левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут фактически на полградуса на право: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе нивы вой раздаточных коробок, маленькие внешние зеркала, жутко хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная 5-ая дверь, дешевенький твёрдый пластик в салоне, томные рули без усилителя, безбожно лгущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Видятся и совсем дивные вещи: поводки для подъема полки багажника имеется, а крючков, за каковые они крепятся к двери, нет! Вобщем, не так все не хорошо, имеется и плюсы: громадной салон, мелкие, четкие ходы рычага коробки, комфортные кресла, кармашки во всех створках, четыре мягеньких подголовника и столько же плафонов освещения, громадный багажник. В общем — чего же вы хотели за такие-то Энциклопедия грузовиков?

… И ТАКИЕ Разные

ВАЗ-2131 Заводские аннотации не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться резвее 3/4 громаднейшей скорости. Мы и не разгонялись: до тех пор пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, прокатились на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход горючего карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что кроме того лучше промышленных данных.

При взвешивании 2-ая машина была чуток тяжелее — на 4 кг. К слову, до паПодвесканых 1350 кг оснащенной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах не хорошо отрегулированный карбюратор уступил совершенно верно трудящемуся впрыску. Голубая Нива непредотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или кроме того с мелким разгоном. Весьма твёрдое опробование — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию.

Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сходу, карбюраторному — лишь с третьей пробы, чуток подпалив сцепление.

Точки над i расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был так ощутим, что для правильности решили повторить замеры на схожих покрышках ВлИ-10 (сначала машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не произошло, разрыв чуть сократился.

В конечном счете разгон до сотки занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — отличие 6,5 с или 25%! В заездах на наивысшую скорость вишневая привезла светло синий фактически 10 км/ч и поболее секунды в упражнениях на упругость.

— Слушаю!! Ну, как в том месте с нивами, разобрался?

— Старик, у тебя имеется привычный моторист, чтобы превосходно отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся судьбе.

P.S. Предвижу вопрос: а отчего же не настроили карбюратор перед опробованиями? Отвечаю: не отечественное это дело!

Пускай им занимается завод.

В случае если б стояла задачка продемонстрировать парадные числа — отрегулировали бы и показали. Но так как большинство автомобилей попадают к дилерам конкретно в таком виде, а многие так позднее и ездят, мучая хозяев. Вобщем, если вы с карбюратором дружны — берите, в рачительных руках он на практически все способен.

Расход бензина на шоссе составил 9,8 л/100 км у карбюраторной Нивы и 9,4 л — у впрысковой.

Нива с впрысковым мотором 1,7 л снабжена нейтрализатором выпускных газов и лямбда-зондом.

Мотор ВАЗ-2130: 1,8 л + карбюратор.

Мотор VAZ 21214: 1,7 л + распределенный впрыск.

Из-за некорректно приваренных к мосту креплений левое колесо на 10 мм опереждает правое.

ФОТО: Жора САДКОВ, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

Случайные статьи:

СОБРАЛ 100 КУБИКОВ РУБИКА ЗА РАЗ


Статьи по теме:

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…

  • Тюнинг игра в кубики

    Обладатели Тоета bB и Scion xB все юные и весёлые. К своим машинкам они относятся пара иронично, но с любовью, именуя их тостерами, коробками и, конечно,…

  • 3-Ий — излишний ?

    3-ий — Излишний ? Тесты Российский ПРОЕКТ 3-ий — Излишний ? Завершив обкатку автомобилей отечественного гарема (ЗР, 1999, № 9, 10), мы в очередной раз…