Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Категория d

Категория D

Хоть какой автобус, в большинстве случаев, плод труда не одной компании, а некоего консорциума. Само собой разумеется, дизайнеры и конструкторы держателя бренда делают новые модели, ориентируясь на технологические свойства партнеров. Но иногда требуют от их фактически неосуществимого – По другому автомобили всех марок были бы похожи и сходу на громадный аквариум с колесами.

Конкурентность твёрдая, не совладевает один поставщик – быстро найдется второй, в противном случае ктому же в стоимости уступит.

Моторостроители делают автобусные предположения движков. Для компактности стараются обойтись мельчайшим рабочим количеством, не потеряв однако в мощности. Уложить рядный дизель набок – прием узнаваемый, и в случае если «Вольво» на своем D12 и MAN на новом D20 с «коммон рейл» однако лишь пара изменяют совокупности смазки, то ИВЕКО делает «сухой картер».

Двуэтажная «Сетра-S431» была украшением не только только щита «Евобус», да и всей выставки. Над дизайном «NEO MAN Старлайнер»,

признанного автобусом 2006 года, наверное, больше всех поработали стеклодувы.

Классический сочлененный «Вольво». В Европе на подходе уже трехзвенные «гармони». количество и Размещение цилиндров диктуются главной (вторыми словами грузовой) производственной программкой, поскольку автобусов производят в несколько раз меньше. «Скания» адаптирует к муниципальным сериям Omni новейшую 310-сильную 9-литровую «пятерку» с 2-мя балансировочными валами, а на огромных туристских проектах ее испанского напарника IRIZAR – 12-литровые «шестерки» мощностью до 420 л.с.

А вот V-образным моторам «Скания» количеством 16 л и мощностью до 620 л.с. пока не нашлось внедрения в пассажирском транПодвескае. Делать автобусные модификации движков готовы DAF, «Рено» и, само собой разумеется, «Камминс», «Катерпиллер» и «Дойц». Нормы токсичности Евро III и Евро IV победили любой по-своему: кто с рециркуляцией отработавших газов, кто благодаря турбокомпаунду, нейтрализаторам и сажевым фильтрам.

Но в Евро V укладываются по одному рецепту: впрыскивая раствор мочевины в катализатор, установленный перед глушителем. На Западе процесс именуют SCR, а мочевину – ADBlue.

Но «Скания» отправилась своим способом. На 9-литровой «пятерке» обошлась без ADBlue, соединив в ней все новейщие разработки: электронно-управляемые насос-форсунки, сажевый фильтр и рециркуляцию отработавших газов. Часть их возвращают в цилиндры мотора, подмешивая к питающему воздуху. А так как разрежение во впускном коллекторе дизеля не достаточно, в него встроили трубку Вентури – она-то и подсасывает отработавшие газы.

Само собой разумеется, у «зеленого мотора» мощность упала до 270 л.с.

Второй способ достигнуть малой токсичности выброса – перевести дизель на газ. Поменять головки и поршни, установить свечки зажигания – возвратиться к циклу Отто. Из-за чего так тяжело? Так как европейцы с покон веков не делают огромных бензиновых моторов. Фаворит газификации – MAN, в каком когда-то – драматичность судьбы! – трудился сам Рудольф Дизель. В Европе на метане эксплуатируют более 2500 автобусов MAN Lion’s Sity.

Немцы перевели на газ 12-литровые моторы серии D2866. На солярке они выдавали более 400 л.с. при 1900 об/мин, на природном газе обороты выросли до 2200, но мощность все таки упала до 245 л.с.

Вобщем, муниципальному автобусу достаточно. Четыре алюминиево-композитных баллона общим объемом 1280 л. вынесены на крышу. Метана под давлением 200 кгс/см2 хватает на 400–500 км.

Производителей коробок-«автоматов» в Европе, по сути, трое – ZF, «Фойт» и «Эллисон». Два последних известны четырех- и пятиступными коробками с ГМП и встроенными ретардерами. ZF делает механические с электронно-количеством передач и пневматическим управлением от 6 до 16.

Портальные мосты со смещенным на лево редуктором для муниципальных низкопольников делают лишь ZF и Raba, и, "Наверное," без работы обе не останутся. Лидирует ZF и в изготовлении фронтальных независящих подвесок туристских лайнеров и, конечно, управляющих устройств.

Маленький израильский низкопольник изготовлен на шасси переднеприводного FIAT. Об этом шепетильно поведал прошедший сотрудник МАЗа. «Ван Хул» представил туристский «дабл деккер» – так реализуют тягу к путешествиям. Подъемный трап «Хюбнер» для инвалидных колясок изготовлен с припасом – осиливает 550 кг.

Но не все мелкие компании собирают автобусы «с миру по нитке» – на агрегатах разных производителей. Многие предпочитают комплектные шасси – с движком, коробкой, готовым местом и подвеской водителя. Остается лишь установить на него автобус и – собственный кузов готов. У нас по такой схеме с шасси «Скании» трудятся ГолАЗ и «Волжанин».

Наборы делают MAN, «VDL Бова», «Ван Хул», но реализовывают не хоть какому. Требования к кузовщикам достаточно строги – так как на автобусе имеется и их эмблемы.

Желающих помочь в изготовлении автобуса и однако превосходно получить – с излишком. Для каркаса предлагают дюралевый и железной профиль хоть какой трудности, остекление самых замудренных форм. Кресла – от твёрдых пластмассовых до роскошных, хороших автомобиля . Имеется конструкции с поднимающимися спинками – с ними, в случае если заполнить место дополнительными подушками, выходит такая двухъярусная кровать.

О локальном климате готовы позаботиться массивные отопители и кондюки. Не удержался – поинтересовался у турок, сколько необходимо создать такую же панель устройств, какую они делают MANу, для русского автобуса. Возможностей на ведение переговоров не задали вопрос, лишь уточнили разработку. Все, как для германцев – железной каркас, полиуретан, сверху пленка ПВХ.

За разработку запросили 150 тыс. евро и по 600 у.е. за каждую панель. Возможно, недешево, но так как на восточном рынке и торговаться положено!

В первоначальный раз на выставке показались китайские автобусы, но привезли их почему-либо болгары: надпись кириллицей на ветровом стекле «Холлидей» ринулась в глаза в далеком закоулке. Из-за чего китайский автопром воображают братья-славяне, неясно. Так как по щитам разгуливало большое количество китайцев с большенными чемоданами на колесах – для сбора материалов.

Открывали лючки, фотографировали все попорядку. Не удивлюсь, в случае если лет через 10 их стенды на очередной выставке превзойдут вторых разнообразием и масштабом экспонатов.

Случайные статьи:

Категория D комплекс упражнений


Статьи по теме: