Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Зимний картинг негламурный автоспорт

Проф зимний картинг – особенный спорт. Тут нет ни кучи болельщиков, ни огромных спонсорских плакатов, ни громкой связи, ни рации, ни уж тем более компютеров, а музыка была бы легко ни к месту.

Мороз сковывал пальцы, обмерзло лицо. В итоге закончился заезд. Все, решил – отправлюсь греться в автомобиль до следующего заезда.

Но это был я с фотоаппаратом в руках, а картингисты же сейчас доливали в бак бензин, правили раму, изменяли кастер передних колес, снимали головку мотора… До следующего заезда оставалось 10 мин..

Проф зимний картинг – особенный спорт. Тут нет ни кучи болельщиков, ни огромных спонсорских плакатов, ни громкой связи, ни рации, ни уж темкомпютеров, а музыка была бы легко ни к месту. Грозный спорт – грозный подход.

Но этим он и оптимален, зимний картинг, исконно русский спорт.

Зимний карт значительно отличается по конструкции от летнего: широкая колея, большой клиренс, весьма смещенное назад сиденье для хорошей загрузки задних колес, открытые тросики газа и тормоза, барабанные тормоза, которыми в большинстве случаев не пользуются.

Карты всех классов в зимнем картинге, на которых проходят соревнования на Урале и в Сибири, обустроены коробкой. В то время как в летнем картинге уже давно все классы не считая самого громоздкого KZ2 обустроены бесступенчатыми трансмиссиями. Ну и в отличие от летного картинга, что имеет в календаре Чемпионат Рф, зимний картинг поддерживают лишь местные отделения РАФ Сибири и Урала.

Техника, которая употребляется в гонках, ветхая и не обновлялась с русских времен, но дешёвая относительно новых летних классов в картинге с бесступенчатыми трансмиссиями. Ну и исходя из убеждений развития собственного мастерства «коробочный» карт более привлекателен. У гонщика будет меньше заморочек при переходе из картинга в формулы, кузовные гонки либо ралли.

Я продолжительно обнаружил возможность попасть на ход по зимнему картингу, но то не выходило по времени, то другие препятствия оказались на пути. И вот, спустя несколько месяцев моих мытарств, и мне посчастливилось побывать на 4 шаге первенства челябинской области по зимнему картингу.

Малость об организации самих заездов

Совокупность заездов похожа на схему, используемую в трековых гонках. Все гонщики участвуют в 3-х заездах, в каждом заезде приобретают очки, а два отличных показателей идут в зачет.

Приблизительно в таком режиме проходят заезды класса «Кадет»… Все Таки не каждый 10-летний ребенок сможет руководить картом, оборудованным сцеплением и трехступенчатой коробкой.

Заезды в самом младшем классе «Кадет» проходили по весьма увлекательной схеме. Одной из событий была конфигурация гоночного трека. Расчищенная грейдером кроссовая автострада представляет собой сложное препятствие для детей 8-10 лет.

В конце некоторых подъемов у молодых пилотов глох мотор, и тогда начналось второе соревнование: кто стремительнее добежит до карта собственного воспитанника и помот завести мотор. И без того любой круг

Как и на любом карте (прокатном, спортивном), игра развесовкой карта посредством собственного тела весьма действенна.

В более взрослых классах «Союзный» и «Союзный-Юноши», где мощность карта приблизительно 20 л.с., пилоты не доезжали до конца уже из-за вылетов с автострады. Кроссовая автострада имеет сложный трехмерный рельеф и не так несложна, как простая снежная площадка. На помощь к 15-16-летним уже никто не бежал, и они судорожно пробовали собственными силами извлечь карт из сугроба.

  Характеристики

Класс «Кадет». Количество мотора 50 см3. 3-ступенчатая коробка.

Класс «Союзный». Количество мотора 125 см3. Мощность около 20 л.с. 4-6-ступенчатая коробка.

Класс «Е». Количество мотора 250 см3. Мощность выше 40 л.с. 3-6-ступенчатая коробка.

Кое-какие пилоты переносят рычаг переключения передач на руль (справа). Во всех классах предусмотрено использование нешипованной резины WKT.

Заезды в классе «Союзный» не обходились без вылетов.

Самые калоритные мемуары произвели заезды самого взрослого класса «E». Звуки на стартовой прямой напоминали треск сухого хвороста в костре, лишь сила звука была многократно посильнее, что в пору одевать особые защитные наушники. Через секунду по окончании старта пчелиный рой уже прятался за поворотом. Вот это динамика!

Как они развивают такие ужасные ускорения?

Старт! Дымовая заавесь от выхлопных газов сменяется снежной пеленой от картов.

Данные не поражают воображения: ну и что, что мощность выше 40 л.с. Но в случае если учесть что карт с пилотом весит около 200 кг, а соотношение лошадиных сил на тонну состаляет 200 л.с., то слету приходит осознание того, что эти автомобили настоящие спорткары, правда без подушек безопасности, других средств и каркаса безопасности. Для примера, у стандартного PorscheCaymanсоотношение мощности к массе образовывает 199 л.с. /тонну.

Так, кроме того легкое нажатие на педаль газа карта, и он поднимается на 2 колеса, а задний отбойник зимнего карта играется ктому же антиопрокидывающую функцию.

Пилота развернуло без роли вторых соперников. В классе «Е» гонщики ведут корректную борьбу. 90% всех пилотов в этом классе являются кандидатами в мастера спорта и, как нужно, имеют обширный опыт выступлений в соревнованиях.

Резкое открытие газа на выходе – и передние колеса парят в воздухе.

У гонщиков имеется 2 стратегии прохождения поворотов: либо как возможно ближе к внутренней части поворота, либо, делая упор на снег на внешней стороне поворота, действительно, тут появляется опасность в нем не увязнуть.

На протяжении перерыва меж заездами участники правят рамы, доливают бензин, изменяют кастер передних колес, вскрывают мотор

Снежное покрытие автострады уже к третьему заезду перестает быть ровным, и к концу соревнований такие полеты не уникальность.

Лицезрев такое соревнование слету задаешься вопросом: сможешь ли ты сам принимать участие в таких соревнованиях? Хватит ли тебе силы, духу? Остается лишь решиться.

Дерзайте!

Миропонимание спеца

По окончании шага мы подошли к победителю класса «E» Александру Ульянову, мастеру спорта по автоспорту, четырехкратному чемпиону Кубка Рф в классах «Пионер», «Союзный-юниор», «E», и попросили поведать об изюминках управления зимним картом класса «E».

Нравится ли дляэта автострада (СДЦ «Копейский» — прим. ред.)?

Автострада весьма занимательная, с трехмерным рельефом.

Александр, а каковы особенности управления зимним картом в отличие от летнего?

Сначала, в зимнем картинге нужен весьма сильный пресс. Перед поворотом необходимо весьма согнуться вперед, дабы загрузить передние колеса, а на выходе из поворота, как возможно посильнее загрузить задние, дабы не было пробуксовки. И без того по нескольку раз за один круг.

А оказывают помощь ли тебе выступления в зимнем картинге кое-где в других соревнованиях?

Зимний картинг весьма сильно помогают при дождевых гонках в летнем картинге (Александр выступает в самом замечательном классе KZ2 — прим. ред)

Как ты вычисляешь, на данный момент зимний картинг в Уральском регионе находится на подъеме либо наоборот он окончил быть популярным?

Точно, на подъеме. Этапы набирают по 70-80 участников, легко сейчас (IV ход первенства — прим. ред.) соревнования совпали по дате еще с 2-мя, проходящими в других городах.

Раму какого именно производства ты используешь?

Все карты, каковые поддерживаюткоманду (ДЮСШ г. Челябинска) моего собственного производства.

Текст: Максим Ахтямов Фото: Максим Ахтямов // chel.zavedi.ru

Случайные статьи:

Зимние соревнования по картингу на приз \


Статьи по теме:

  • Зимний картинг

    Проф зимний картинг – особый спорт. И вправду, тут, в итоге, нет ни кучи болельщиков, ни, как большая часть из нас привыкло сказать, громадных…

  • Приемы зимнего вождения

    Зима – в большинстве случаев тяжелое для автолюбителей время года. Связано это, сначала, со своеобразными дорожными качествами: неизменно сменяющие…

  • Зимний сюрприз летнего колеса

    ЗИМНИЙ СЮРПРИЗ ЛЕТНЕГО КОЛЕСА НУЖНА ЛИ Настоящая ЗАПАСКА? Выяснилось, потребитель внимательно наблюдает за модой, довольно часто предпочитая самые…