Женевская ссылка
Тут произошло еще больше 70 глобальных и европейских премьер. За 10 дней мотор-шоу посетило более 600 тыщ человек. А какое количество лишь хотело попасть!
Конечно, поскольку весенняя Швейцария — наилучшее место для гран туризмо и мелкий ссылки…
Из этого отправится Astra
Приблизительно так будет смотреться новое поколение Astra, которое покажется во 2-ой половине 2003 года (см. фото). Как преобразится концепт по пути к сборочному потоку, продемонстрируют в осеннюю пору во Франкфурте. А до тех пор пока это Опель GTC Geneve — один из самых фаворитных экспонатов швейцарского салона.
Живописцам компании поставили задачку продемонстрировать динамику мышления, потому в средствах они не очень смущались. К примеру, избрали для собственного гольф-класса достаточно рискованные пропорции — 4.3 метра в длину, 1.7 в ширину, 1.3 в высоту. Но конкретно такое соотношение присваивает GTC замечательнейший, стремительный вид.
В серии, конечно, пропадет прозрачная тонированная крыша, 19-дюймовые колеса, трехмерные задние габариты, будет облегчена отделка интерьера… Но в памяти остается, что все началось с концепта Gran Turismo Compact — дебютанта 73-го автомобильного салона в Женеве.
Утилитарный Гран Туризмо ?!!!
Компания Субару устроила в Женеве подлинное шоу. А примадонной на нем выступил новый концепт B11S. Картины данной автомобили гуляли по сети уже с покон веков, но настоящий автомобиль был намного увлекательнее набросков.
Сперва — неординарным дизайном фронтальной части, что навевает ассоциации с авиацией. Громадная площадь остекления делает в салоне воздух простора. Двери без рамок (в большинстве случаев для Субару) открывают открытый доступ на заднее сидение для пассажиров. Плавные обводы кузова огромного купе делают стремительный и замечательнейший силуэт.
В общем, титул Grand Utility Coupe всецело подходит.
Шоу начали пафосно — сдернули с концепта покрывало. Он был снежно-белым. С салоном глубоко-светло синий цвета.
Это, кстати, один из любимых оттенков японских художников — и с белой эмалью превосходно соответствует. В интерьере преобладают Подвескаивные мотивы, а тщательность проработки.
Потрясающий движок и вэдовая коробка — любимые фирменные блюда Субару. 6-цилиндровый мотор концепта (конечно, оппозитный) благодаря двойному турбонаддуву выдувает 400 л.с., а вэдовая коробка направляет 550 Н.м момента в перемещение, разрешая Субару царствовать на дороге.
Что ж, такое шоу просто-таки маст гоу он! Дороги ожидают.
Мелок клоп, да удал
на данный момент в автогонках правит Citroen. Гонщики Себастьян Лоэб и Дэниель Элена, Колин МакРей и Дерек Рингер, Карлос Сайнц и Марк Марти заняли целый пьедестал ралли Монте-Карло, наглядно доказав приемущество Xsara WRX над остальными Подвескаивными машинами.
Логично, что в Женеве многие желали поглазеть на новый проект спорткара Citroen — C2 Спорт. Конструкторы прочат малютке перспективы и большие способности: концепт откроет путь в мир огромных скоростей для юных гонщиков.
Малогабаритная машинка вооружена 1,6-литровым мотором. Казалось бы, ерунда… Да? 225 ма-аленьких таких пони! Динамические особенности до тех пор пока сохраняються в тайне. Уже не до шуток.
Совсем на жёсткий лад настраивает такое заявление Citroen: Мы желают занимать места на подие в течении многих следующих лет. Подвескаивный флаг им в руки!
Случайные статьи:
Женевские договоренности не заставят Киев отказаться от применения силы на востоке Украины
Статьи по теме:
-
Центр симметрии Не стану кривить душой: «Импреза» третьего поколения не самый приметный исходя из убеждений дизайна автомобиль. Красива, гармонична, но…
-
Концепт-кар infiniti kurasa. факультет востоковедения
Концепт-кар Infiniti Kurasa. Факультет востоковедения Пожертвовав багажником количеством с малолитражку, в громадной машине расположили 6 отдельных…
-
Негибридная «восьмерка» У компании «Пежо» трехсотые модели неизменно в числе главных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру…