РЫНКИ ПОВОЛЖЬЯ
и Малыши КОМПАНИИ
/ПОДДЕЛКА
Малыши ПОВОЛЖЬЯ
ПРИМЕРНЫМ Потомкам МЕШАЮТ ЖИТЬ ИХ НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЕ БРАТЬЯ
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
В качестве родителя выступает Волжский завод асбестотехнических изделий (ВАТИ), производитель тормозных прокладок и колодок. К его продукции пробуют присоседиться самозванцы, присвоившие для себя имя предприятия.
Отличить самопальные тормозные колодки жигулей несложнее всего по маркировке. Желтоватую этикетку с логотипом, номером по каталогу запчастей, датой производства на заводе клеят на накладку. У фальшивки табличка в большинстве случаев скрывается на оборотной стороне и смотрится бледнее.
Не считая того, уже около года неповторимые колодки защищает дополнительная маркировка, выполненная на струйном принтере (фото 1).
Заводские каркасы всех колодок красят в чёрный цвет или оцинковывают. Кустари третируют дорогой операцией. Результат: металл умеренно покрыт рыжеватым налетом.
Для крепкого соединения с накладкой каркас обдирают на наждаке (фото 2). У подделки клей, по-видимому, наносят прямо на ржавчину.
Левые фронтальные колодки Святогора выдает опять-таки необработанный каркас и некорректная маркировка (фото 3). Накладка ярче неповторимой и фактически не содержит бронзовой стружки. Технологическую канавку на заводской колодке пропиливают, у подделки она выходит в пресс-форме.
Из этого и многочисленные заусенцы на краях.
Характерное отличие поддельной тормозной колодки Нивы — зауженные отверстия в металлическом корпусе. На родной Ремонт и эксплуатация их поперечник примерно в два раза больше (фото 4).
Незаводскую тормозную колодку для Газели отличает неаккуратная обработка металлического каркаса (фото 5). Мелочь, но при установке возможно появятся трудности. Чтобы уверить клиента в подлинности изделий, на большинстве подделок выдавлена сокращение авто завода.
На родной колодке ничего аналогичного вы не заметите.
Заводские спецы испытывают подделки на тормозных щитах, и иногда некие из их демонстрируют прекрасные результаты. К примеру, многие тормозят лучше промышленных… но помогают всего пара сотен км. Другие изнашиваются не так деятельно, но быстро перенагреваются и отрешаются превосходно трудиться.
Не считая тормозных колодок, подделывают и волжские прокладки. Кустари вырубают их достаточно аккуратненько, действительно, на материалах сберегают. К примеру, прокладку под карбюратор делают из неармированного материала (кромки заводской эксплуатация и Ремонт колются железными волосиками).
Поддельные прокладки реализовывают штучно и наборами. На этикетках многих стоит заглавие завода, другие старательно умалчивают о собственном происхождении, но продаются как волжские (фото 6).
Незаконнорожденные малыши Поволжья разбрелись по всей Рф и живут в разных уголках страны. Но все сохранили соответствующие схожие черты, выдающие их незаводское происхождение. Часто подделки перенимают практически все друг от друга: так, отличительные изюминки левой колодки Москвича возможно найти и у жигулевской эксплуатация и Ремонт.
По короткому описанию и фотографиям наружности вы без упрочнений отличите хоть какого именно самозванца от настоящего волжанина.
Фирменный логотип ОАО ВАТИ.
Красноватой стрелкой обозначены подделки, зеленоватой — заводские эксплуатация и Ремонт.
Случайные статьи:
Дети Поволжья (12 стульев)
Статьи по теме:
-
С опаской,малыши! В Канаде при выписке малыша из роддома предки должны предъявить… детское кресло. А вдруг соседи или легко прохожие заметят, что вы без…
-
ДЛЯ Малышей, КОТА И ВЗРОСЛЫХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ ДЛЯ Малышей, КОТА И ВЗРОСЛЫХ ВАША ДОРОЖНАЯ АПТЕЧКА ТЕКСТ / ВИКТОРИЯ ЮРКОВА Уфф, в итоге едем в…
-
Вывод из видеоурока малышей нужно засветить
Для обучения детей базам безопасного поведения и грамотного на дороге все средства хороши. По крайней мере, так решили в Межрегиональном…