Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Родом из мультика

Родом из мультика

Автомобиль направили в Стране восходящего солнца сперва молодежи: обладатель не весьма богат, энергичен, общителен… Соответственно машину приспособили для компании, нагруженной всяким веселительным хорошем. Сидения мягкостью и шириной не отличаются. Но для длинноватых ног акселератов места всецело достаточно как в первых рядах, так и позади. Одна из главных «фенечек» универсала – убирающиеся в подполье задние сидения.

высотой салона и Размерами окон «Фунтик» может поспорить с другими мини-вэнами. Кстати, и по свойствам изменения ему не достаточно равных: пара «пассов», и задние сидения фактически исчезают под полом, увеличивая количество багажника с 390 до 2160 л.! Действительно, по окончании модернизации 2002-го задние сидения стали более удобными, но на данный момент, складываясь, оставляют «лишь» 1960 л нужного количества.

«Тойота-Фанкарго» универсальна, нетребовательна и… недешева. За «Фунтик» 2001 года с пробегом 92 тыс. км в Москве требуют от $9500. Кроме того с мотором 1,3 л и автоматической коробкой автомобильчик неожиданно скоро и упорно разгоняется.

Вождение «Фунтика» доставляет удовольствие хорошей оборотной связью органов управления, охотой и лёгкостью, с которой автомобиль маневрирует в тесноте муниципальных пробок. Покритиковать «Фанкарго», конечно, возможно: подвеска жестковата и есть основным источником шума. Быть может, повинет в этом негромкий кроме того на громадных оборотах мотор?

Аналоговые устройства эргономичнее цифровых – это особенность «Фанкарго». При всей наружной несерьезности «Фанкарго» все-же взрослый автомобиль. Малая комплектация с мотором 1,3 л и «автоматом» (селектор на управляющий колонке) включает две подушки безопасности, Абс и электропакет.

Видятся экземпляры со штатными навигацией, CD- и семь дней-проигрывателями, телеком. Вэдовые предположения комплектуют 1,5-литровыми моторами. При покупке стоит направить повышенное внимание на состояние вискомуфты, подключающей задние колеса.

Задние сидения смотрятся игрушечными. Втроем посиживать тесновато, кроме того при весьма субтильной комплекции, но для ног места достаточно. В общем, «Фунтик» увлекателен и красив, как храбрец мультика.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

В Европе эту «Тойоту» реализовывали под именованием «Ярис Версо» с 1999 по 2005 год. В 2002-м пара обновили наружность – показалась ячеистая радиаторная решетка и модернизированная светотехника (на фото). В Старом Свете более всераспространены бензиновые (1,3 и 1,5 л) переднеприводные модификации с автоматической или механической трансмиссией передач.

В отличие от праворульных сородичей, селектор «автомата» (или рычаг механической коробки) размещен на полу, приборная панель – цифровая, как у хэтчбека. Клиенты ветхих европейских предположений переплатят по сопоставлению с праворульным «Фунтиком» $500–1500.

«Тойота-Фанкарго» 1999–2005 гг. – представитель семьи «Витц» – полюбилась фанатам японского автопрома легкостью управления, большим багажником, прелестной обзорностью, неповторимой наружностью. Унификация японских и европейских модификаций – не нехорошее подспорье при ремонта. Плановое сервис в Российской Федерации лучше проводить каждые 10 тыс. км.

Случайные статьи:

Мы родом из мультиков / 2012


Статьи по теме:

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…

  • Груз-карапуз

    ГРУЗ-КАРАПУЗ Женский КЛУБ Меж нами, девченками ГРУЗ-КАРАПУЗ Лена ВАРШАВСКАЯ Умилительное зрелище: кроха, стоя на сидение на коленях, с любопытством…

  • И третьего мира не достаточно

    И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…