Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Задом наперед

ЗАДОМ НАПЕРЕД

КЛУБ Автовладельцев

/ЗИМНИЙ ВАРИАНТ

ЗАДОМ НАПЕРЕД

Или Небезопасные Испытания

ТЕКСТ И ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН

Законопослушный европеец не начнёт подвергать сомнению аннотации фабрик-изготовителей. Сообщено держать в шине две атмосферы — будет инспектировать трижды в денек. А установить ее стрелкой против шерсти — боже упаси! По другому вежлив отечественный автовладелец — привыкший все рекомендации подвергать сомнению, он постоянно ожидает подкола.

Касается ли дело приобретения масла или эксплуатации шин — непринципиально.

Итак, вопрос 1-ый: какое давление в шинах прибыльнее при перемещении по льду? Одни молвят — лучше подкачать, другие — приспустить. Кто прав?

Фабрики — изготовители автомобилей и шин рекомендуют придерживаться нормы, но, к огорчению, эксплуатация шин с мельчайшим давлением — не уникальность. Тем паче, что минус пол-воздуха на глаз не отыскать. Потому мы решили тормознуть конкретно на таком отклонении.

Во-1-х, давление может убывать равномерно и неприметно для водителя. А во-2-х, в случае если намерено снижать давление, то не достаточно кто решится спустить шины на огромную величину.

Не будем касаться личной оценки — конфигурации в поведении автомобиля (не считая плавности хода) для водителя средней руки однако неощутимы. В противном случае, что показали устройства, мы привели в табл. 1. Замеры проводились на автомобиле VAZ 2110 с 3-мя вариациями давления в шинах Бл-85: норма, увеличенное и уменьшенное.

Нехорошие торможение и разгон на льду разъясняются понижением удельного давления: пятно контакта больше, а это приводит к ухудшению сцепления. Тормозной путь на рыхловатом снегу сократился в первом случае из-за роста продавливания снега и удельного давления шинами до асфальта, во 2-м — расплющенная шина нагребает в первых рядах себя больший снежный валик.

РЕЗЮМЕ

Уменьшение давления в шине усугубляет поведение автомобиля на льду, наращивает тормозной время и путь разгона. К тому же продолжительная езда на приспущенных шинах приводит к раннему разрушению каркаса.

Наращивать давление также не следует, по причине того, что усугубляется курсовая устойчивость автомобиля. Он заблаговременно поскальзывается в повороте (шина делается более твёрдой, миниатюризируется ее увод, ранее наступает срыв в боковое скольжение). Так что давление лучше держать в норме.

Второго вопроса — о действии направленного рисунка протектора — мы уже касались в № 9 за 1997 год. В частности, поясним, имеется ли отличие в установке шин по стрелке или против при перемещении по мокрой дороге. на данный момент побеседуем о поведении классики и Самары на снегу.

Для работы мы избрали зимние нешипованные шины Гудьир UG5 с сильно выраженным направлением рисунка.

Сперва, о впечатлениях, по причине того, что, на отечественный взгляд, поведение машин на льду и снегу приметно изменяется зависимо от направления рисунка шин. Итак, сначала ездим по стрелке, а позже против.

С шинами, установленными наоборот, усугубилась комфортабельность, возрос шум, как словно бы на мелких неровностях шины стали более твёрдыми.

При троганье и разгоне грань буксования изловить весьма тяжело: шины быстро срываются в пробуксовку. На классике по сопоставлению с фронтальным приводом положение усугубляется ктому же тем, что машина при разгоне &на данный момент;пританцовывает и постоянно просит подруливания. Обстановка обостряется до весьма неприятной, в случае если под колесами сырой вода и рыхловатый снег, по причине того, что самоочищения протектора не происходит.

При торможении весьма резок срыв колес в блокировку, не хорошо чувствуется ее начало.

Страшнее стала и проходимость шин в глубочайшем снегу. Они норовят провернуться еще ранее, а при пробуксовке совсем не гребут. В особенности ярко это выражается на классике — осязаемо возросшее сопротивление качению фронтальных колес и ухудшенные сцепные характеристики задних (отсутствие результата самоочистки протектора, забивание его снегом) приводят к тому, что шина ведет себя не лучше Бл-85.

Единственное утешение — в хоть какой ситуации возможно без заморочек выехать задним ходом. К тому же в рыхловатом снегу весьма превосходно торможение на юз, но многим ли это нужно? (См. табл. 2.)

РЕЗЮМЕ

У зимней шины (как, вобщем, и у хоть какой второй) набросок протектора подбирается для торможения и лучшего разгона, стойкости и манёвренности, экономичности и комфортабельности, проходимости и износостойкости. Для шин с направленным рисунком целый комплекс параметров отрабатывается, конечно, в подходящем направлении. Потому при перевороте шины в наилучшем случае возрастает один из черт при одновременном понижении вторых.

И значит это лишь то, что направляться придерживаться (опять-таки!) советов завода-изготовителя.

Случайные статьи:

УГАДАЙ ХИТ ЗАДОМ НАПЕРЕД / ЧАСТЬ 1


Статьи по теме:

  • Ты помнишь – вьюга злилась!

    ТЫ не забываешь – Метель ЗЛИЛАСЬ! В «шипованной» компании совместно с победителем отечественного прошлогоднего теста «Нокиан Хаккапелита 4» и мало…

  • Безопасность зимой

    Рекомендации — как функционировать в прохладное время года Факты Необходимо руководить автомобилем аккуратненько и осмотрительно, кроме этого запастись…

  • Шок 10 ки тыщ машин в москве ездят на зимних шинах

    Кирилл Иванов, DRIVE.RU Фото DRIVE.RU Забыли поменять шины? Не было времени? Средств? Покиньте машину дома — она страшна! На дворе середина лета, а…