Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вибропортрет

Вибропортрет

«Нива» и «Шеви-Нива» – авто гулкие. Источников вибраций у их большое количество: коробка, раздаточная коробка, фронтальный и задний ведущие мосты с редукторами, три соединительных карданных вала. Одни вибрации зарождаются в самих агрегатах. К примеру, из-за технологических отклонений при вырезке зубьев, расточке корпусов и т.п. редуктор и коробка, как их кропотливо ни собирай, будут гулкими.

Собственную лепту в неспециализированную картину заносит и движок, работа которого сопровождается основными уже ему видами колебаний. При современном уровне технологий и науки эти вибрации возможно высчитать заблаговременно и свести к разумному минимуму.

Карданный вал компании «ДК-Техно» увлекателен тем, что один из шарниров заменен эластичной муфтой, передающей рабочий вращающий момент, но гасящей колебательные процессы. Рядом обыденный вал. Но имеется в автомобиле такие виды вибраций, каковые позваны обоюдным перемещением связанных меж собой агрегатов. К примеру, раздаточной коробки и редуктора ведущего моста, соединенных обыденным карданным валом.

При такой схеме коробки эти вибрации «победить» не легко – сам карданный вал с шарнирами неравных угловых скоростей (крестовинами) это исключает. В случае если ведущий и ведомый валы связаны таким шарниром, их угловые скорости схожи лишь в одном случае – в то время, когда валы соосны. А на автомобиле этого практически не бывает. В то время, когда оси валов пересекаются, 1-ый может крутиться умеренно, а 2-ой неравномерно – с крутильными колебаниями.

Чтобы ослабить данный эффект, меж ведущим и ведомым валом ставят очередной, промежный – с 2-мя крестовинами. на данный момент ведомый вал колеблется в противофазе с промежным – а это указывает, что он может крутиться умеренно, как ведущий. Но лишь при условии, что оси ведущего и ведомого валов параллельны.

Это как правило неосуществимо. На неровной дороге ведущие мосты с редукторами передвигаются относительно кузова, потому неминуемы некая неравномерность работы вибрации и коробки.

Фронтальный вал отечественной «Шеви-Нивы» – уже с эластичной муфтой. Вибрационный «портрет» автомобиля существенно поменялся к наилучшему: шумы, которые связаны с вибрациями коробки, стали ослабевай. «Шеви-Нива» также не предел совершенства. Забрать, к примеру, редакционную: кое-какие черты предшественниц она унаследовала. Во-1-х, это достаточно неприятная дрожь при 55–60 км/ч.

С ростом скорости она словно бы бы сглаживается, но при 115–120 км/ч снова наращивается. Во-2-х, при переключении передач, при переходе от разгона к торможению движком осязаемы неприятные толчки в коробки. В-3-х, к пробегу примерно 25 тыс. км начало привередничать сцепление – при включении «дробит» (нельзя исключать, что покоробилась диафрагменная пружина, такое не редкость достаточно часто).

Так хотелось избавиться от этих «тараканов»!

В продаже показались карданные валы столичной компании «ДК-Техно». Один из твёрдых карданных шарниров заменен эластичной муфтой. Замысел конструкторов понятен.

Муфта обязана не только только поменять «крестовину», разрешая передавать вращающий момент при пересекающихся осях валов, но ктому же сглаживать многие виды вибраций, включая случайные или удары и обязанные толчки. Принципиально, чтобы резина однако трудилась, принимала надлежащие переменные нагрузки, что в эластичной муфте, практически, и происходит – она «отзывается» на самые разные колебания.

На «Шеви-Ниве» мы поставили фронтальный карданный вал от «ДК-Техно». Результат хороший. При включении сцепления «дробь» чуть видна. Уровень вибраций при скорости 60 км/ч мал – на данный момент резонанс наподобие двинулся к более высочайшим частотам, на скорость 80–85 км/ч. Но этот резонанс и муфта ослабила, он уже не стращает раздражающей дрожью.

Примечательно, что 2-ой резонанс, при 115–120 км/ч, остался, по отечественным ощущениям, на этих же скоростях, но также основательно сглажен.

В итоге, переход от разгона к торможению движком стал на удивление мягеньким. Весьма кстати – в противном случае так как на ладонях, привыкших конвульсивно сжимать «бублик», уже с покон веков мозоли!

Случайные статьи:

Как обойти защиту вибро-камеры (Шпиона Мания)


Статьи по теме:

  • Пиренейский тяжеловоз

    ПИРЕНЕЙСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ АВТОПОЕЗД ОСОБОГО Назначения В осеннюю пору прошедшего года в Москве показалась пара седельных тягачей Керакс 6х4. Их главная…

  • Полный — вперед!

    ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! Тесты 4х4 ПОЛНЫЙ — ВПЕРЕД! В НТЦ ВАЗа создан вариант полного привода для 10-го семейства. Сергей МИШИН Уточним: спецы…

  • Киа-соренто

    КИА-СОРЕНТО ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ КИА-СОРЕНТО Kia Sorento LX Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х2497 смз;…