Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вадим швецов ситуация открывает новые способности

Вадим Швецов: Обстановка открывает новые свойства

Вадим Аркадьевич Швецов, председатель совета директоров ОАО «Соллерс». Появился во второй половине 60-ых годов XX века в Череповце. Получил диплом Столичного институт сплавов и стали, в 2001-м взял степень MBA в университете Нортумбрия (Англия).

Собственную карьеру начал на Череповецком металлургическом комбинате. С весны 2002 года – председатель совета директоров ОАО «Северсталь-Авто» (с 2008-го – ОАО «Соллерс»).

– В ситуации прогрессирующего финансового кризиса имеется ли у вас средства и силы продолжать развитие бизнеса? Возможно, стоит тормознуть на время и переждать?

– Нет. Я считаю, что конкретно сейчас нужно весьма быстро развивать бизнес. ситуацияоткрывает новые свойства. Кризисы – обыденное явление, они случаются каждые 10 лет, легко Разное уже успели об этом запамятовать.

Сейчас происходит обычный естественный отбор, в то время, когда выживает наисильнейший. Начинается опробование личностей и стратегий управляющих.

Малогабаритный джип «Саньён-С200» в будущем пополнит модельный последовательность компании. Какова животрепещущая стратегия компании «Соллерс»?

– У нас два основных направления. Через марку УАЗ хотим воплотить концепцию огромных утилитарных вседорожников. Кроме этого, беря во внимание растущую роль сектора дешёвых массовому потребителю машин, в рамках уазовской линейки моделей планируем сделать экономный продукт с внедорожным потенциалом.

Это будет автомобиль с утилитарным, возможно, кроме того армейским дизайном, напоминающий «Хантер».

В рамках УАЗа мы интенсивно увлечены рекламными исследовательскими работами, формируем новые комплекты опций для конвейерной комплектации. В случае если сейчас мы желаем предложить три функции, то через некое время их громаднейшее количество возрастет до 20 – 20 5.

Вторая стратегия – неспециализированное создание товаров с низкой себестоимостью и весьма красивых по цене, но с минимальным различием по комплектациям.

И отечественный новый автомобиль «Саньён-С200» – продукт массовый. В нынешней ситуации необходимо выводить на рынок не единичную модель, а целое семейство.

– Русская армия все еще есть вашим клиентом?

– Количество армейских закупок весьма мал и образовывает в структуре совокупных продаж менее 1,5–2%. Армия – клиент не коммерческий, а стратегический. Это сотрудничество хорошо работает на отечественный стиль.

Мы снабжаем машинами не только только армию, да и многочисленные госслужбы, сотрудникам которых приходится трудиться в недоступных районах и в томных параметрах. Вследствие этого нам обеспечен сбыт легких коммерческих машин – «буханок», как их назвали.

– Как развиваются дела с производителями компонент? С учетом роста числа опций на УАЗах данный вопрос делается в особенности принципиальным…

– Производители компонент с радостью идут в том направлении, где имеется громадный количество. У нас имеется опыт вербования корейских поставщиков в Россию. Так, мы наладили сотрудничество УАЗа с корейскими производителями коробок и сидений, заинтересовав их конкретно большенными заказами, прибыльными исходя из убеждений сокращения издержек.

Наряду с этим большинство опций будут однообразные для УАЗа и для моделей «Саньён».

К примеру, нам весьма приглянулись функции пикапа «Актион», и корейские поставщики создали схожий комплект для пикапа на базе «Патриота». Наряду с этим сохранили высочайшее уровень качества изделий, не дешёвое русским производителям.

– Как складываются ваши дела с ГАЗом – вы поставляетеему моторы? Имеется ли замыслы расширения производства на ЗМЗ?

– Да, наметили в будущем году существенно увеличить создание. Сейчас завершается установка оборудования, во 2-ой половине 2009 года запустим сборочный поток по производству 100 тыщ дизельных движков в год. Имели возможность бы запустить и ранее, но оборудование сверхсложное и требует проведения долгих тестов. Создавать будем один из самых современных дизелей – 1А. Движок создан на совместном с концерном ФИАТ предприятии.

Он найдёт использование на легких патриотах и коммерческих «автомобилях». Уже через 5 лет на 70% отечественных вседорожников и коммерческих машин будет находиться дизельный мотор. Совместно с тем продолжаем работу по адаптации бензиновых агрегатов, в частности ЗМЗ-406, к нормам Евро-4.

Имеется увлекательный проект по доработке отечественного бензинового мотора для «ФИАТ-Дукато» – данный автомобиль популярен у россиян.

– Имеется ли замыслы приобретения Ульяновского моторного завода?

– До тех пор пока нет. Мы закупаем движки по соглашению с ГАЗом. В данной ситуации не хотелось бы нарушать имеющийся экономический и структурный баланс, что нас всецело устраивает.

Это в главном движки для старенького модельного последовательности.

– А из-за чего бы русским производителям не слиться, чтобы создавать 1,5 миллиона машин на одной платформе?

– Твёрдая конкурентноспособная среда не разрешит нам этого сделать. Чтобы схожее вышло, необходимо закрыть внутренний рынок таможенными пошлинами, как произведено, например, в Китае.

Случайные статьи:

Вадим Швецов


Статьи по теме:

  • Что нового в луцке?

    ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /СОТРУДНИЧЕСТВО ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? Данный ВОПРОС ВСЕ АКТУАЛЬНЕЕ ДЛЯ РОССИЯН ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ…

  • Ситуация под контролем

    Обстановка под контролем «Скоро тут выстроят очередной цех, тогда завод сумеет производить 240 тыщ машин в год», – звучал в наушниках глас экскурсовода….

  • Ауди quattro® camp новые трассы – новые способности

    Узнаваемый полигон Ауди quattro® camp в парке «ЯХРОМА» подводит итоги летнего сезона и предлагает новые свойства на осенне-зимний период. В год 30-летия…