Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В борьбе про и контра

В БОРЬБЕ ПРО И КОНТРА

фото Дмитрия ТЮРИНА, картины Олега ВОЕВОДОВА

Муфта сцепления с оборотной пробуксовкой — а это и имеется слипперклатч — снаружи ничем не отличается от обычной. Но стоит ее разобрать на части, как глаз подмечает что-то странноватое. Это что-то соединяет первичный вал коробки с ведомым барабаном сцепления.

Дело в том, что в случае если в классических конструкциях барабан враждебно посиживает на шлицах вала, то у проскальзывающего сцепления он крепится через хитрецкую втулку.

В то время, когда байк разгоняется, вращающий момент от корзины сцепления (которую через шестерни первичной передачи крутит коленвал) через сжатый пакет дисков передается на ведомый барабан. Тот, со своей стороны, сообщает момент через прямые грани зубцов втулки (см. набросок на примыкающей страничке) на первичный вал коробки.

Чудотворный эффект наступает, в то время, когда пилот быстро переключается на пониженную передачу и закрывает газ: уже не коленвал крутит колесо, а наоборот — инерция байка принуждает колено раскручиваться. Но в случае если на обычном большекубатурном мотике по окончании хорошего прострела переключиться на несколько передач вниз и при закрытом газе кинуть рычаг сцепления, заднее колесо прыгает, визжит и виляет из стороны в сторону. Однако весьма растет возможность изловить хайсайд, в особенности — в повороте.

Мировоззрение ПРОФИ:

Андрей ТЕРЕХОВ, независящий специалист, наилучший механик чемпионата России-2005 по ШКМГ

На Подвескабайках, задействованных в гонках, слипперклатч — вещь неподменная, и вот из-за чего. Время на круге Подвескасмены побеждают в основном за счет более позднего торможения. Итак вот, один превосходно привычный мне гонщик, раскатавшийся практически до максимума собственных свойств, по окончании установки на личный байк этого чудо-устройства скинул две секунды со собственного отличных показателей на круге (и это при длине кольца чуток более 3-х км).

Рассмотрим обстановку с простым сцеплением. Гонщик подлетает к повороту, начинает тормозить тормозами и мотором. Движком тормозит, переключая передачи вниз с перегазовками, доводя стрелку тахометра до красноватой территории — чтобы удержать обороты коленвала, родные к пику мощности.

Однако пилот обязан плавненько отпускать сцепление при каждом переключении передачи вниз.

При применении слипперклатча все малость По другому: один раз выжав сцепление, пилот переключает разом две-три передачи, кидает рычаг сцепления — и уже может ввинчиваться в поворот. Перегазовку дозволительно делать не с ювелирной точностью — сцепление само подкрутит коленвал до подходящих оборотов. Опять же, возрастают шансы не упасть, в случае если пилот совершит ошибку при выборе передач в повороте. Гипотетически понижаются ударные нагрузки на вилки и шестерни КП.

Очередное преимущество от внедрения устройства в параметрах продолжительных гонок — проскальзывающее сцепление наращивает ресурс задней покрышки.

Мировоззрение ПРАКТИКА:

Денис ПАНФЕРОВ (DEAN), независящий специалист

Так сложилось, что приобрел я Ducati 999R с проскальзывающим сцеплением. Длительно привыкать к нему не было нужно — различий меж этим аппаратом и обыденным байком сперва вообщем не подмечаешь. Разве что смогут вынудить задуматься непонятные похрустывания, исходящие из мотора, ну и они при фирменном звуке Ducati ведро с гайками как-то и не напрягают, гармонически вписываясь в какофонию механических звуков итальянца.

Познание чего-то необыкновенного приходит позднее. Осознаёшь, что не обязательно переключаться вниз по одной передаче за один раз — возможно скинуть и две, и три — для тебя сходит с рук схожее святотатство. Позднее многоступенчатый сброс входит в привычку, а отсутствие слипперклатча на вторых байках уже злит.

Имеется изобретения, каковые непременно делают лучше состояние судьбы мотоциклистов. К ним я отнес бы рессоры и дисковые тормоза в подвесках. Имеется спорные усовершенствования — типа электростартера или Abs.

А имеется прямо-таки вредные — к ним и отношу сцепление с оборотной пробуксовкой.

Случайные статьи:

Контра Сити — Борьба за лидерство


Статьи по теме:

  • Аннотация по борьбе с пофигизмом

    Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ Что лучше – «Капитал» Карла Маркса или «Парус» Лермонтова? Само собой разумеется, «Капитал» – в нем больше страничек!…

  • Борьба неравных

    БОРЬБА НЕРАВНЫХ Подбирая для сопоставления несколько русских универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, что лучше –…

  • Борьба с радаром не проходит даром

    В то время, когда данный устройство получает законные права. Какой русский не обожает стремительной езды! Но на его пути довольно часто поднимаются…