Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Условный противник

УСЛОВНЫЙ СОПЕРНИК

Что-то среднее меж свадебным лимузином и БМП. Умелый эталон GAZ 2330 «Тигр» выстроили пару лет вспять. на данный момент неповторимый вездеход доведен до разума и готов к мелкосерийному производству.

Заглавием проект обязан начальным клиентам – компании из Арабских Эмиратов. По окончании соглашения работы продолжили, но имя поменять не стали.

Машину компоновали с незапятнанного страницы на базе агрегатов и узлов серийной военной техники. Действительно, агрегат (дизель «Камминс» с турбонаддувом и интеркулером, соответственный Евро II в наборе с АКП «Аллисон» или МКП «Прага») для расширения экПодвесканых свойств покупают у стран НАТО – США и Чехии. Это не жутко – произойди что, в бой отправится совсем вторая техника.

Вся механика смонтирована на замечательной лонжеронной раме. К ней же в 10 точках болтами через резиновые подушки крепится кузов. Как обидно бы это не звучало, негерметичный – автомобиль пока не пловец, «сухопутка».

Несмотря на впечатляющий капот, агрегат выпирает в салон, приметно стесняя пассажира и водителя. Но те не в обиде – у левого кресла четыре регулировки (поясничный подпор, угол наклона спинки, перемещение по горизонтали и микролифт (!)), у правого – три (без лифта). Управляющую колонку возможно выставить по вылету и углу наклона. Позади куда просторнее – места хватит для трехместного кожаного дивана.

Но создатели почему-либо ограничились лишь парой кресел.

Органы управления на простых местах, лишь ручник был слева от водителя. На ходу – ничего, а в рабочем положении рычаг торчит так высоко, что мешает входу-выходу. Придется обладателю либо класть под колеса кирпичи, либо развивать в теле солдатскую упругость.

Военным аскетизмом веет и от фактически вертикальной приборной панели, отделанной неестественной кожей, и от круглых устройств, привычных по русским грузовикам.

На ходу «Тигр» фактически не рычит. Вибраций нет, но в движении появляется продольная раскачка. Именовать это «козлением» не поворачивается язык – из-за громадной массы все происходит достаточно плавненько. Энергичный разгон требует держать дизель в тонусе – 2 тыс. оборотов для него – Подвескаивный режим. На скоростном кольце полигона автомобиль 132 км/ч (по спидометру).

Для фактически пятитонной громады – весьма хороший результат. На булыжной мостовой скорость снизили до 100 км/ч, чтобы тряска и шум не мешали общению. Тут бросче проявилась недостающая информативность руля. И вдобавок показалось «раздвоение личности» по причине того, что зрительное восприятие покрытия не соответствовало настоящим нагрузкам. Несложнее говоря, трясло меньше, чем ожидали. Для лесной дороги энергоемкость подвески была лишней – до пробоев дело так и не дошло.

И лишь пересекая вспаханное поле при скорости около 50 км/ч, сообразили – предел близок. Обращение, разумеется, лишь о предельном ходе подвески, поскольку внедорожные возможности «Тигра» кажутся бескрайними. Но увлекаться ими все таки не следует – в болоте утопает все что угодно.

Автомобиль вышел незаурядный. По проходимости, размеру (он кроме того сертифицирован как грузовик, по группе N2) и… стоимости. Цена в малой комплектации – $60 тыс.!

Похоже, отечественной армии он пока не по кармашку. Подразумевают, что главными клиентами станут силовые ведомства Рф, богатые армии и частники вторых стран. Возможно, кроме того тех, что на штабных учениях именуют «условный соперник».

ЮРИЙ Цариц,

основной конструктор спецавтомобилей

«Тигр» сотворен на базе испытанных в эксплуатационных параметрах узлов от БТР-80 и многоцелевого бронированного автомобиля «Водник». Вышел «супервнедорожник», обладающий необыкновенной проходимостью и в действительности открывающий новый класс машин.

на данный момент сделано уже более 20 «тигров» в особом выполнении и штатском. Главные отечественные упрочнения ориентированы на обеспечение его высочайшей надежности и замещение привезенных из других государств (более деталей) и дорогих узлов русскими. На смену движку «Камминс» подготавливается лицензионный шестицилиндровый ГАЗ-5625 «Штайр». Он не только только дешевле, да и легче! Заместо чешской коробки «Прага» уже изготавливаем собственную, на базе агрегата от грузовика ГАЗ-4301.

И не смотря на то, что количество передач уменьшили до 5 («Прага» – шестиступная), за счет кропотливого подбора передаточных смогли сделать лучше динамику.

Кировский шинный завод создал модификацию покрышки КИ-115 с увеличенной грузоподъемностью и вычисленную на наивысшую скорость 120 км/ч. Российские покрышки превосходно управляются с грязюкой и показали наилучшую, чем «Мишлен», проходимость по слабонесущим сырым грунтам.

ПАВЕЛ РУДНЕВ,

ведущий инженер по испытательной технике

Сейчас автомобили проходят ресурсные тесты – 125 тыс. км по бездорожью и грунтовым дорогам. Одна пробежала уже 60 тыс. км, 2-ая 38 тыщ. Не все было гладко – кузов и раму было нужно усиливать в нескольких местах.

Большое количество сил ушло на доработку совокупности автоматической подкачки колес. Имеется проблемы с остыванием мотора: из-за открытых арок и маленьких свесов колес радиатор быстро забивается грязюкой. Словом, идет простой процесс доводки.

Главная задачка – сделать комфортный джип с отменной проходимостью, на мой взгляд, уже выполнена.

Соавтор: Фото: Жора Ахадов

Случайные статьи:

Лажа Американского спецназа — Условный противник победил


Статьи по теме:

  • Два года условно

    ДВА ГОДА УСЛОВНО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ По закону* автомобиль как продукт продолжительного применения обязан обладать известным качеством. Вторыми словами…

  • За реальные увечья условный срок

    Калининградский суд продемонстрировал необычное милосердие к автолюбителю, выехавшему на тротуар и нанесшему побои старенькый женщине с дочерью,…

  • Семь лет условно за выстрел в голову после дтп

    Во вторник в Петербурге вынесено скандальное судебное ответ, в соответствии с которому человек, стреляющий в голову оппонента в ДТП, может отвертеться…