Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Какой двигатель выбрать бензиновый или дизельный советы автолюбителям полезные советы

 Потенциальный клиент автомобиля задает для себя вопрос: какой брать? С бензиновым или дизельным движком? Совсем Совершенно верно ответить на данный вопрос невозможно. * Постараемся рассмотреть обстоятельства, от которых зависит принятие верного ответа.

В случае если автомобиль оборудован дизельным движком, то в ходе применения будут значительно сэкономлены средства за счет мельчайшего расхода горючего. Чем это разъясняется? У дизельного мотора автомобилястепень сжатия находится в границах 20—22 единицы по сопоставлению с 9—10 у бензиновых агрегатов, что снабжает более высочайший КПД.

Не Считая того, у дизеля регулирование рабочей консистенции в главном отличное, т. е. независимо от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически однообразное количество воздуха, а количество используемого горючего возрастает с нагрузкой. Но кроме того при полной мощности масса впрыскиваемого горючего в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания того же рабочего количества.

Это значит, что настоящая степень сжатия, т. е. температура и давление финиша сжатия, не находится в зависимости от нагрузки, а рабочая смесь по сопоставлению с двигателем внутреннего сгорания неизменно весьма бедная. Эти обстоятельства снабжают дизелю высшую эффективность следующего расширения и сгорания и на частичных нагрузочных режимах. * В критерияхстабильность мощностных расхода и характеристик горючего зависит сначаласопротивления воздухоочистителя, которое влияет на заполнение цилиндров воздухом (а также ис турбонаддувом), угла оперения впрыска горючего, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), свойства распыла горючего форсунками, кроме этого от нрава (закона) подачи горючего топливным насосом наибольшего давления. * Нужно Выделить, что стабильность регулировочных черт совокупности подачи горючего у дизельных движков выше, чем у бензиновых.

Но вэксплуатации нужно строго держать под контролем уровень качества горючего и чистки воздуха, аисключить возможность перегрева , что срочно воздействует на работу поршневой группы и форсунок. * Дизельные движки более долговечны, чем бензиновые, что разъясняется более крепким и твёрдым исполнением блока цилиндров, коленчатого вала, подробностей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного горючего, которое в отличие от бензина в известной степени кроме этого есть смазочным материалом. * К недочетам дизельных движков направляться отнести огромную массу, мельчайшую литровую мощность, завышенный шум из-за наибольшего давления сгорания и затрудненный запуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, в особенности у машин прошедших 100 000 км и поболее. В ходе Применения изнашиваются плунжерные пары топливного насоса наибольшего давления, нарушается плотность посадки иглы форсунки, что приводит на низких оборотах при пуске (70—90 об/мин) к плохому распылению ша.

Одновременно с этим в итоге показавшегося износа цилиндро-поршневой группы на такой частоте вращения приметно возрастает прорыв сжимаемого воздуха в картер, а свидетельствует, температура и давление не получают значений, нужных для воспламенения распыленного горючего. * Все Же имеется достаточно обычные устройства, каковые быстро улучшат пуск дизелей при низких температурах, а также теплообменное устройство, устанавливаемое на период зимйво впускной коллектор. Опыт эксплуатации дизельных движков разрешает заключить, что рассмотренные выше конфигурации, каковые происходят в топливной аппаратуре и цилиндро-поршневой группе, фактически не приводят к мощности и роста расхода горючего.

Движки подвергаются ремонту, приемущественно, из-за повышения расхода смазочного масла, что возможно по доливу и происхождению голубого дыма, что появляется из-за сгорания масла. * Бензиновые движки имеютвысшую частоту вращения, огромную литровую мощность, вибрации и шум более низкие. Регулирование горючей консистенции в их, главным , количественное.

Потому на малой и средней мощностях (движки автомобилейтрудятся вв этих режимах), настоящая степень сжатия — низкая, т. е. в итоге дросселирования на впуске и частичного заполнения цилиндра заместо давления сжатия, к примеру 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Из этого — низкая эффективность следующего расширения и сгорания, а свидетельствует, и громадный расход горючего. * Таким Макаром, в случае если при номинальных мощностях действенный КПД двигателя внутреннего сгорания на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв возрастает до 40 % и поболее.

Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными опробованиями машин с дизельными и бензиновыми ми схожей мощности. Понижение расхода горючего на 100 км пути зависимо от критерий перемещения (в городе или на магистралях) образовывает 2 5—50 %. * Что касается токсичности работанных газов, то совершённое за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых агрегатов, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило данный показатель. Но многие спецы ведущих авто компаний, к примеру компании Фольксваген, считают, что в параметрах завышенных требований к расходу горючего и защите среды дизели остаются наи многообещающими движками. * В Текущее Время в ФРГ на 14 % машин установлены дизели, во Франции — на каждом 3-ем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Дизель или бензин (полезные советы от РДМ-Импорт)


Статьи по теме: