УРОКИ БАВАРСКОГО
Раскидистые растения в кадках, палас на полу… Именовать ангаром это прозрачное, воздушное сооружение язык не поворачивается, не смотря на то, что по форме и похоже. Но главная хитрость: крыша и осветительные приборы изготовлены так, чтобы не искажать цвета.
Так как тут происходит 1-ое свидание: он (клиент) встречает ее — новую, отполированную, а основное — свой автомобиль.
В Ингольштадт, в центр продаж Audi, расположенный на местности головного завода, движутся со всей Германии. Конечно, машину несложно купить и ближе к дому. Но лишь тут, пока ваше дитя резвится в комфортной детской помещении, возможно бесплатно посетить цеха, где делают audi: А3, А4 и ТТ, роскошный фирменный музей, а заодно пообедать (спиртное за личный счет!) в ресторане АФУС, нареченном в честь известной некогда берлинской гоночной автострады.
Кстати, гостей заведения встречает одноименный концепт Audi.
взглянуть на большое электрическое табло: тут с германской точностью (промежуток 15 мин.) расписаны фамилии тех, кто на данный момент уедет из Ингольштадта на новой Audi. У нас имеется еще время, перейдем площадь и поднимемся на 2-ой этаж.
ПО ЮЖНОЙ УЛИЦЕ
Так тут именуют основную внутризаводскую магистраль, от которой отходят переулки на участки штамповки, сварки, сборки. Этажом ниже — подготовительный установка узлов, выше — мелкие склады. К слову, припаса подробностей более чем на три часа работы не держат.
А пара поставщиков основалась и совсем по соседству, например, громадные бамперы возможно не складировать.
Автомобиль начинается с… рулона стали длиной до четырех километров и массой около 30 тысячь киллограм. В переулок штамповки металл приходит нарезанным. Безостановочно бухают прессы 2-ух поколений. Выявить юные и старенькые неспециалист не сумеет. Основное отличие: для перестройки ветеранов на новые эксплуатация и Ремонт требуется 34 минутки, а юниоров — 10 мин..
В эру, в то время, когда век кроме того успешной модели недолог, это в особенности принципиально, поскольку каждая минутка простоя — убытки.
Не считая точечной и лазерной сварки (последняя — очень четкая и стремительная: максималка — 5-6 м/мин), на Audi все шире применяют клеи. Так, в частности, соединяют боковину кузова с ее внутренней частью. Польза налицо: состав на базе эпоксидной смолы выдерживает каждые температуры, не опасается коррозии, ну и сам процесс дешевле сварки.
А это что за жучок висит на днище? Особенный датчик сопровождает кузов от рождения до расцветки, отслеживая все операции и докладывая в центральный компьютер: Сбоев нет!.
Как ясно, один из коньков Audi — противокоррозионная стойкость кузовов. на данный момент в точки сварки по особой разработке впрессовывают цинк, накрепко защищающий слабенькие места от ржи.
Сероватые металлические эксплуатация и Ремонт неприметно перевоплотился в кузова. на данный момент они, пройдя правильнейший контроль размеров, уплывают в расцветку. В том месте все, как на любом современном заводе: кропотливая промывка, фосфатирование, катафорезное грунтование, трехслойная расцветка, включая тусклый лак.
Но нас в том направлении не разрешат войти, потому до тех пор пока невнимательно посмотрим в помещение, где audi делают самые 1-ые шаги.
Вспять В БУДУЩЕЕ
Возвратимся на четыре года вспять, в то время, когда кузов освеженной в 2003-м трешки, ползущий на данный момент по сборочному потоку, был… чувственным коллажем. Конкретно с него, по утверждению дизайнеров, начинается долгий 50-месячный (еще недавно 60-месячный) путь от фантазии стилиста до дебюта новейшей модели.
На картинках — урбанизированные и загородные пейзажи, мебель, Разное в разных костюмчиках и 1-ые контуры автомобили, которой предстоит жить в нашем мире. Но наровне с первыми набросками команда планирования уже прикидывает, как воплотить мысли дизайнеров в пластике и металле, вспоминает над подробностями интерьера, комплектацией будущей автомобили.
40 месяцев вспять в ярком зале стоял пластилиновый макет 1:1 (кстати, эта игрушка весит под 3 тонны!), в компьютере оживилась виртуальная модель автомобили, а дизайнеры подробно отрабатывали сопряжения подробностей и швы кузова, колдовали около так именуемого коробки с сиденьями. Тут уже видны элементы внутренней отделки, возможно сесть в кресло, кроме того подержаться за руль и потрогать (но не надавить) кнопки.
Еще примерно через 10 месяцев внешний вид и интерьер практически готовы, идет последний отбор материалов отделки. На Audi это делают так: все члены команды проектировщиков наклеивают на эталоны многоцветные ярлыки — оценки, каковые приметно влияют на решение. Сейчас, примерно за 25-30 месяцев до начала производства, делают живой макет автомобиля, в действительности — концепт-кар.
Кстати, это подсказка любителям заглядывать в будущее: от дебюта макета на автомобильном салоне до серийного производства пройдет примерно два — два с половиной года.
Час икс наступает, в то время, когда до начала производства остается около 20 месяцев. эксплуатация и Ремонт модели созданы уже с точностью до 0,001 мм, а смежники начинают готовить оснастку для производства девайсов.
Думается, совсем недавно данный путь прошлаAudi А3. Сейчас его заканчивает новенькая шестерка и 5-и дверная версия трешки — такая машина притаилась рядом от сборочного потока. А потом…
Все секреты нам, конечно, не раскроют, но вспомните концепт Ауди-Ле Ман, продемонстрированный во Франкфурте, и… засекайте время.
В ЗОНЕ Особого ВНИМАНИЯ
Возвратимся на сборочный поток. По окончании кузовного цеха, где операции механизированы на 83%, в сборочном не по привычке многолюдно. Тут без человечьих рук не обойтись. Работа на любом конвейере, конечно, не сахар, но на Audi стараются свести все несовершенства конструкции венца творения к минимуму.
Покрытие пола намерено подбирали, чтобы уменьшить нагрузку на позвоночник. Двери, окрашенные и собранные, ставят на автомобили в самый последний момент — они делают рабочим неудобства. Центральный компьютер перемешивает сложные и обычные по сборке и комплектации авто.
На Audi не скрывают: неточности, по-отечественному — брак, бывают. Основное — распознать их в самый раз. Около каждого поста сборки пара многоцветных шнурков. Бригада держит под контролем предшествующую и, увидев мелкий или жёсткий недочёт, дергает за подобающую веревочку.
По цеху разносится мелодия — у каждой бригады собственная! Мелочи избавляют на ходу, но не редкость, машину кроме того снимают с полосы и передают на участок доводки. Да, да!
И такой имеется, лишь очереди в том направлении я не заметил.
Операцию соединения кузова с подвесками и силовым агрегатом германские инженеры, как и отечественные, именуют женитьбой. Тут ручного труда минимум. Рабочие лишь наживляют гайки, позже в бой вступают ловкие автоматы с длиннющими руками-воротками.
на данный момент автомобили пройдут три стадии проверки, один процент машин выкатят на тестовую автостраду. Осталось нанести защитное покрытие. Кстати, новый состав на базе полиуретана, показавшийся на audi в 2002 году, сохраняет характеристики год, экологически безобиден и, в отличие от плёнки и классической бумаги, H"„ .
ОТПРАВИЛИСЬ!
За 10 мин. до священного мгновения клиента кличут в стеклянный ангар. Перегонщик (часто интересная дама) в красноватом костюме уже изгнал ко мне машину. Наряду с этим с номерами — за некое количество дней ранее будущий обладатель, выбрав модель и комплектацию и оплатив приобретение, уже взял их и привез с собой! Номера без автомобили?
Отечественная ГИБДД от такового возможно передернулась.
Полчаса приятного общения с менеджером, что терпеливо втолкует назначение каждой кнопки и меню бортовика — и еще одна Audi выезжает на площадь. Перед ветровым стеклом — фирменный музей, в каком нашли покой праотцы сегодняшних audi. Позади, в глубине заводской местности — дизайн-центр, где появляются новые модели.
А меж день назад и на следующий день — автомобиль, жизнь которого лишь начинается…
Прикинем: какое количество макету до сборочного потока?
Каждую операцию на полосы кузовов строго держит под контролем компьютер.
Автомат поточнее и выносливее человека, но наименее ловок.
Эти автомобили на данный момент в первоначальный раз покинут местность завода.
ФОТО Создателя И Audi
Случайные статьи:
Уроки вязания крючком. Баварское вязание
Статьи по теме:
-
Отечественный Amulet победил 100 тыщ км. Подытоживаем огромного пути. Черри Amulet 100 тыщ км – пробег для «китайца» впечатляющий. Но кроме того…
-
ДЮЖИНА БАВАРСКОГО ТЕХНИКА Модификация ДЮЖИНА БАВАРСКОГО АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ В этот раз к нам попала не простая семерка ….
-
Урок не нехороших манер Задумав привить «Калине» хорошие манеры, мы кроме того не подразумевали, с какими трудностями столкнемся. Одну из передовых…