Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уничтожить «китайца»!

Стереть с лица земли «Китайца»!

Оговоримся сходу: все то, что мы проделывали со скутерами на протяжении этого теста, лучше не повторять. В неприятном случае за работоспособность и целостность вашего скутера не ручаемся. А делали мы собственный чёрное дело с одной целью – отыскать припас прочности китайских «табуреток», чтобы развеять или, наоборот, подтвердить миф об их «сыпучести».

Додавало экстремальности да и то, что это были полностью необкатанные к началу теста скутеры, кроме того с не сорванной упаковкой. С жестокостью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как быстро «скончаются» эти мученики?

Несколько слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» дала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon, кроме этого 125-кубовый Joker.

Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Конечно, скутеры на то не вычислены, но все перенесли опробование всецело в первых рядах. Езда на заднем колесе, катание без рук или стоя на сидение – все это выдержали и не пискнули.

Со стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» были достаточно «цепкими»), а из-за непригодности асфальта – он, выяснилось, присыпан песком. Сходу последовала 1-ая «травма»: по окончании резкого торможения тест-пилот «Фараона» не удержал равновесие, скутер упал, повредил пластик.

М-да, а ведь все лишь началось – что будет дальше-то?..

Кстати, падение и рассмешило – из лежащего скутера ни с того ни с этого раздался глас: «Благодарю, что пользуетесь продукцией «Хонлинг». Нет, потусторонние силы тут не наряду с этим. Дело в том, что новые модели компании смогут сказать на чистом русском языке. В случае если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется – о каждом повороте будет давать предупреждение настойчивый женский глас (в случае если забудете включить «мигалку»)… Поправде, уже не так долго осталось ждать данный рачительный глас «дотянулся».

Да и это предвидено – опцию возможно отключить.

Тормоза покинули двойственное воспоминание. Задние показали себя всецело работоспособной совокупностью, фронтальные – полностью не информативные: жмешь на тормоз и не чувствуешь, что скутер вот-вот отправится юзом. Неким оправданием может служить то событие, что аппараты не обкатаны и колодки еще не притерлись.

О наружности «приговоренных». Доставшиеся нам «Хонлинги» – простые скутеры в китайских традициях: калоритные и весьма замечательные. В особенности забавна раскраска «Капера» – он цвета «хамелеон». С какой стороны ни посмотришь, видишь разные цвета: зеленоватый, фиолетовый, красный и т.д.

Сообщить об этом «прекрасно» или «не хорошо» не беремся – кому как. Друг от друга скутеры снаружи отличаются лишь подробностями – фонарями, формой «клюва», сидением. В общем и целом они аналогичны если не как близнецы, то уж совершенно верно как родственники. Схожа у всех «полтинников» приборка – несложная, но в ней все видно и ясно. А вот проектировщики 125-кубового «Джокера» с приборкой поизголялись, но ее дизайн не вызывает бурю экстаза: многоцветные числа, многоуровневая шкала.

Все это лишь вводит в замешательство и дезориентирует водителя.

В случае если оценивать эргономичность, то Honling Caper показался самым комфортным для водителя: передняя вилка наклонена под мелким углом, а это присваивает скутеру дополнительную маневренность, плюс более удобная посадка. Два вторых «полтинника», как и Joker 125, не столько удобны для водителя, сколько для пассажира. В его распоряжении ручки, за каковые возможно держаться позади, в случае если завести руки за пояснице (но в то время, когда установлен кофр, ничего не окажется), комфортно ногам на подножках – они достаточно просторны…

Онако мы отвлеклись. А ведь все самое увлекательное в первых рядах. Приступим же в итоге к опробованиям на автостраде с обилием неровностей – от поверхностных ямок до вертикальных спусков и высоких горок.

Проехаться по ней – настоящее удовольствие! Но если ты на «кроссаче».

По песочному отрезку прошли без упрочнений, не смотря на то, что, понятное дело, руководить скутером по зыби не весьма приятно. С горками все сложилось тяжелее. Страно, но из 3-х «полтинников» «Капер» показался более массивным. Страно исходя из этого, что моторы на все 50-кубовые «табуреты» устанавливают однообразные. Он фактически влез на горку средней крутизны – самую малость не добрался до вершины.

А вот два вторых, «Викинг» и «Фараон», начали «задыхаться» уже среди подъема. Да и это возможно разъяснить необкатанностью движков. 125-кубовый «Джокер» был фактически на высоте – практически все горки, наряду с этим вез на для себя не только только водителя, да и пассажира.

Лишь одна, самая крутая и высочайшая гора осталась непокоренной.

У нас не хватило смелости съехать с этого самого крутого спуска – на авантюру не отважились кроме того отечественные бесшабашные испытатели, исходя из этого как риск самому больно грохнуться был огромным, нежели укокошить машинку.

«На десерт» покинули самое приятное – прыжки с трамплинов. Это было что-то! В особенности смешили звуки при приземлении. Второй раз казалось, что вот данный прыжок последний – скутер обязан расколоться на куски… Но это были неверные эмоции. Кроме того по окончании 15 полетов-приземлений аппараты держались бодрячками, не смотря на то, что и порядком «подустали». Испытатели сдались куда резвее.

В итоге один из «палачей» воскрикнул в сердцах отчаянное: «В то время, когда же вы сдохнете?!» Все сообразили, что опыт возможно сворачивать: убийц из нас не вышло.

Итог таковой. От скутера Joker 125 отвалились блок сигнализации, фронтальный «поворотник», сбиты углы поддона. Но ни на одном из скутеров не были повреждены тормозные шланги, и, что самое странноватое, – подвески выдержали все изымательства, и вилки, равно как и рамы, не погнулись.

Лирическое отступление. В одной известной английской передаче демонстрировали, как тестировали китайский автомобиль (уж не помню марку, ну и не сущность принципиально). Чтобы с ним ни делали – и таранили им стенку, и топили, и колотили битами, и, в итоге, отчаявшись, решили изничтожить чуток живого «страдальца» самым верным, испытанным способом – подожгли. Вы изумитесь, но кроме того по окончании данной пытки данный, с позволения сообщить автомобиль, завелся и проехал с полсотни метров.

Вот так и мы, как ни старались «свести в могилу» скутеры, они, несмотря на самые болезненные повреждения, хоть и с достаточно затрепанным видом, но добрались до финиша своим ходом.

Случайные статьи:

Китаец попытался уничтожить интернет


Статьи по теме: