…Мы сделали это! Мы 1-ые и до тех пор пока единственные из русских автожурналистов доехали до абхазско-грузинской границы. До блокпоста считанные метры. С места, где мы поставили автомобили, превосходно видны башни со снайперами, цементные заграждения и чуток потом грузинская деревня. Вон, за пограничными вагончиками стоит наш знакомый БТР. Сейчас тут основной объект наблюдения – это мы.
Опять подошли с поста и снова, всецело умиротворенно, но враждебно воспретили снимать объект… *Все, о чем написано ниже – это путные заметки из пресс-тура по Абхазии, на машинах Great Wall, организованного компанией ИРИТО,наибольшим дистрибьюторомкитайских машин в Россию.
Начало Приключений и подробный видео и фото отчет о пресс-туре смотрите в авторском блоге Александра Добина.
Действия Данный маршрут мы придумали еще в Москве. Поточнее придумали его устроители, а мы отрадно с этим дали согласие – обязательно избрать денек, чтобы доехать до абхазско-грузинской границы. Наряду с этим, в то время, когда соглашались, мы не осознавали ни риска, ни угрозы, ни ответственности… Ничего не осознавали.
Стереотипы, организованные в твоей голове новостями и газетными статьями, в таких обстановках выясняются еще посильнее здравого смысла, эмоции самосохранения и другой резонной аргументации. Почему-либо обязательно охото сделать то, чего делать не требуется. Поточнее так – чего возможно не делать.
Не считая нас на дороге по окончании Очамчиры автомобилей уже не встретишь.
Была и еще одна обстоятельство – самая весомая для каждого из нас и более глуповатая исходя из убеждений несложной логики. Журналистский азарт. Не буду разглагольствовать о том, что журналистика — это не профессия, а диагноз, но конкретно азарт время от времени гонит нас в том направлении, куда по всем законам несложного разума для простых людей путь закрыт.
Так я когда-то был в Гудермесе на протяжении 2-ой чеченской кампании, так меня внесло в кабину реактивного боевого истребителя… Другими словами, не очень думая о поводах и причинах, о необходимости, и о кое-чем вразумительном — все как один идею поддержали. Тем паче война, о которой тут вспоминают ежеминутно, с покон веков завершилась и, о какой войне, практически, обращение?!
Перепутье… До границы от Сухума 110 км. Но, в отличие от адлеровского направления, в том месте, куда мы собрались дорог нет. Поточнее, дороги не ремонтировались по окончании войны 1992-93 годов. «У нас кроме того местные жители в том направлении не ездят, ну максимум до Очамчиры, я про туристов молчу уже» — откоментировали отечественную идею местные жители.
О неких местных жителях сообщу раздельно.
Дом в бывшем мандариновом плодосовхозе. Когда-то весьма обеспеченный дом.
Мои древние приятели, местные всеобщие любимчики и национальные герои – команда КВН «Нарты из Абхазии». Они были с нами страшно дипломатичны, чтобы сходу послать нас с схожей мыслью, они были как в большинстве случаев ироничны, чтобы без шуток разъяснить, из-за чего этого делать не требуется, и они же стали заложниками собственного радушия, не колеблясь ни минутки, согласившись стать в этом путешествии отечественными проводниками.
Больше того – мы кроме того посадили их за руль отечественных, ставших уже родными, Грейт Уоллов, чтобы совсем отрезать ребятам пути к отступлению. Ехали длительно. Мы хоть и планировали на дорогу большое количество часов, кроме того эти расчеты были неправильными. Во-1-х, поскольку дорогу возможно именовать дорогой весьма условно.
В случае если до Очамчиры под колесами хоть какое-то подобие асфальта, то по окончании города ямы уже негде было объезжать. Легко выбирали ямы значительно меньше. О скорости передвижения гласить, как вы поймёте, не приходится.
… с весьма богатым интерьером.
Во-2-х, останавливаться приходилось каждые 15-20 км. За пустой сейчас Очамчирой, в какой до войны из-за ажиотажа невозможно было снять в сезон более или наименее солидное жилище, поскольку тут самое незапятнанное море и самый красочный сберегал, сейчас начались нескончаемые поселки-призраки. До войны в этом районе жило больше 20 000 человек, на данный момент еле наберётсяи 4 тыщи.
Справа и слева от дороги среди закинутых зарослей хурмы и мандариновых рощ находились безлюдные, уничтоженные и выгоревшие дома, дома, дворцы, Бог и сараи известие что еще это были за строения. Разные по архитектуре и величине, с арками и колоннадами, с рассыпавшимися фонтанами у входа. на данный момент тут кроме того скот не пасется… Любой метр обильно засыпан гильзами разного калибра, осколками снарядов и еще каким-то армейским мусором оставшимся в наследие этому народу от той войны.
Колоннады в абхазских совхозах — обыденное дело.
Не сговариваясь, любой из нас забрал для себя по громадной гильзе. На сувениры. Через границу с ней, конечно, не пропустят, но сейчас об этом не вспоминали.
— КПВТ, — флегмантично пнув ногой кучу гильз, продемонстрировал эрудицию Макс Пастушенко. – Многокалиберный пулемет Владимирова, противотанковый – страшная вещь, калибр 14,5мм. Я два года его на для себя таскал.
Мы снова пошли бродить по руинам с остатками монумента на постаменте.
Страничка 1 из 2 Последующая страничка
Случайные статьи:
Выживание в китайском поезде. Хуже плацкарта РЖД! Китай глазами Активера🤘🏽25
Статьи по теме:
-
Уничтожить «китайца»-2 1-ая кровь
Стереть с лица земли «КИТАЙЦА»-2:1-ая КРОВЬ HONLING Caper 50 (HL50QT-7D), скутер Модельный год 2007 / движок 50 см з / громаднейшая мощность 3,5 л.с /…
-
Приключения в Аудистралии Эти «семерки» не закопаешь, даже в том случае, если постараться. Пустынные мухи докучали создателю похлеще хамоватых шахтеров….
-
Стереть с лица земли «Китайца»! Оговоримся сходу: все то, что мы проделывали со скутерами на протяжении этого теста, лучше не повторять. В неприятном…