Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тормоз без колодок

ТОРМОЗ БЕЗ КОЛОДОК

автобусам и Грузовикам устанавливать рекорды не нужно, а вот средняя скорость в холмистой и горной местности весьма находится в зависимости от того, как быстро и с уверенностью томная машина способна двигаться не только только ввысь, да и вниз.

Правило столетний давности говорит – спускайся со склона на той передаче, на которой по нему поднимаешься. Кроме того с учетом высочайшей степени сжатия «торможение дизелем» малоэффективно на мелких оборотах и часто требует вспомогательного моторного тормоза. Но в этом случае, чтобы совершенно верно руководить замедлением, приходится довольно часто применять рабочие тормоза.

Они нагреваются, изнашиваются…

Действенное ответ имеется и с покон веков используется – гидравлический тормоз-ретардер. Наибольший европейский производитель ретардеров – германская компания «Фойт» (Voith) делает эти устройства для машин с 1968 года. Тогда гидравлический тормоз в первоначальный раз показался на автобусах «Сетра».

Механизм работы несложен – коробка автомобиля через мультипликатор (повышающий редуктор) крутит гидравлическую турбину, которая за счет излишка кинетической энергии нагревает масло. Оно, со своей стороны, дает тепло охлаждающей воды из контура мотора. Сжатый воздушное пространство регулирует количество подаваемого в турбину масла и тем – эффективность торможения.

За фактически 40 прошедших лет к данной схеме добавили лишь электрическое регулирование и совокупность диагностики.

Водитель руководит торможением при помощи рычага, устанавливая одну из 5 позиций. Или применяет автоматическую совокупность поддержания скорости на спуске. Тормозной момент ретардера в несколько раз превосходит свойстве мотора, так что он способен совладать кроме того с продолжительным перемещением под уклон.

Однако рабочие тормоза автомобили «отдыхают» и неизменно готовы придти на помощь.

Итог – возможность поддерживать более высшую скорость на спуске, не опасаясь перегреть тормоза, мельчайший износ колодок… вторыми словами Законодательство а также экономия. И совсем не только только в горах: водители муниципальных автобусов также смогут воспользоваться гидравлическим тормозом. Места ретардер занимает малость, ну и весит всего 50–80 кг.

В общем, транПодвесканики с покон веков распробовали его преимущества, только на автобусах и российских грузовиках он как и раньше в диковинку.

Весьма быть может, что последующее поколение ретардеров будет применять в качестве рабочего тела не масло, а охлаждающую жидкость. «Акватардер» смонтируют прямо на движке, ему не понадобится повышающий редуктор, он вдвое легче сегодняшних ретардеров, не требует обслуживания и снабжает еще больше действенное торможение. Ожидаем дебюта на серийном грузовике?

Случайные статьи:

#72 Хорошие тормоза без замены колодок(мопед альфа)


Статьи по теме:

  • Тормоза грядущего

    ТОРМОЗА Будущего ПОИСКИ, ИДЕИ, РАЗРАБОТКИ ТОРМОЗА Будущего Казалось бы, в сегодняшних томных экономических параметрах не до многообещающих разработок -…

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Не сберегайте на тормозах!

    НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! ТЕХНИКА Тест ТОРМОЗНОЕ УПРОЧНЕНИЕ НЕ Сберегайте НА ТОРМОЗАХ! АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ ОТ ТЕОРИИ… Превосходно, в…