Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тольятти-сызрань-ижевск. рейс 2106

ТОЛЬЯТТИ-СЫЗРАНЬ-ИЖЕВСК. РЕЙС 2106

ЭКОНОМИКА

/СБОРКА

ТОЛЬЯТТИ-СЫЗРАНЬ-ИЖЕВСК. РЕЙС 2106

ШЕСТЕРКА Снова ПЕРЕЕХАЛА. на данный момент В УДМУРТИЮ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ

НЕ В ЧУЖИЕ РУКИ

За четверть века собрано 4 миллиона 175 тыщ шестерок. Сначала единственным их производителем был АвтоВАЗ. Позже, с 1999 года, началась сборка этих машин в Сызрани на РосЛаде, в 2002 году пользующаяся популярностью модель передана на сборку в Ижевск на Ижмаш-Авто. РосЛада перейдет на выпуск девяток, семерок и четверок (в замыслах на 2002 год 14 500 — 21093, 12 тыс. — 2107 и 21047).

Кстати, оба предприятия — и сызранское, и ижевское — входят в самарскую группу компаний СОК. Это указывает, что шестерка не уходит в чужие руки, а остается под контролем специалистов, имеющих опыт сборки жигулей. И все таки, в случае если верить тому, что переезд подобен пожару, какова будет на данный момент будущее народного автомобиля?

Об этом мы расспрашиваем Рустема Шиянова, управляющего ДОАО Ижмаш-Авто.

ИЖЕВСКАЯ СБОРКА?

Ижевский завод уже взял одобрение типа транПодвесканого средства (сертификат) на VAZ 2106 сроком деяния до 29 декабря 2002 года.

Все ведущие спецы Ижмаш-Авто, главы цехов, мастера, другие важные за сборку сотрудники летом приезжали в Тольятти и прошли курс обучения. Но дипломы и сертификаты автовладельцам еще ни о чем же не молвят. К продукции русских автозаводов не без основания относятся с подозрением. Что скрывается за словосочетанием ижевская сборка, многие толком еще не ведают — весьма не достаточно выпущено автомобилей, чтобы делать выводы о свойствах предприятия.

Заводу придется еще потрудиться, чтобы захватить доверие потребителей.

ВСЕ Наилучшее — НА Сборочный поток?

В 2002 году Удмуртия готова разродиться сорока пятью тыщами машин. В Ижевске налажен полный цикл сборки VAZ 2106, включая штамповку, расцветку и сварку кузовных подробностей. Все оборудование задействовано и трудится. Сваривать эксплуатация и Ремонт шестерки будут на отдельной нити, а вот операции по сборке и расцветке завязаны на одном конвейере с Одой.

Все поставщики девайсов, что были у АвтоВАЗа, на данный момент трудятся и на Ижмаш. Ранее было так: наилучшее отдавали на сборочный поток Тольятти, отправляя наименее удавшуюся продукцию в торговлю. Сумеет ли Ижевск так же выстроить собственные дела с поставщиками?

Время продемонстрирует.

У Ижмаша уже имеется большое количество мыслях, как модернизировать шестерку. Но гласить об этом до тех пор пока рано. На РосЛаде также горели жаждой сделать для VAZ 2106 новый салон, более комфортные сидения, сделать лучше обивку, поставить красивые бамперы а также штатную магнитолу! Замыслы остались на бумаге.

Будем помнить: главным преимуществом шестерки была и остается малая цена, а каждые прибамбасы ее лишь наращивают… И все таки одно весьма значительное обязательство будет выполнено — уже сейчас более подверженные коррозии эксплуатация и Ремонт кузова VAZ 2106 начнут оцинковывать, так же как на Izh 2126 и Izh 2717.

Что будет с гарантией? К тольяттинским 100 было большое количество претензий, но все таки они воображают разветвленную по стране сеть. Не усугубит ли обстановку удмуртский вариант? Опаски напрасны: для VAZ 2106 ижевского производства открыта гарантия на всех вазовских 100, плюс к тому — на станциях Ижмаш-Авто.

Это указывает, что дополнительно гарантийная сеть дополняется пятьюдесятью ижевскими станциями. По идее, бесплатный ремонт обязан ускориться, о качестве же его будем гласить позднее.

ЖИТЬ БУДЕТ ДО Того времени…

В январе отпускная цена (обращение, разумеется, о заводе в Ижевске) VAZ 2106 с четырехступной коробкой была 82 650 руб., с пятиступной — 85140 руб. В течение года она подрастет некординально, что предопределено планируемой инфляцией, — менее чем на 10-14%. По последней мере, так убеждают на заводе.

Продолжительная ли жизнь уготована удмуртской шестерке? На заводе вычисляют: будет спрос — будет и создание. Как же Ода? Ее выпуск также обязан расти. Управление предприятия исходит из того, что сборка 2106 не должна мешать выпуску машин ИЖ.

И это всецело объяснимо: чтобы в том месте ни гласили, сборка шестерки — временное ответ. Весьма ветха модель. Главную ставку Ижмаш делаетна Оду, медлено готовя ее вэдовый и переднеприводный варианты, кроме этого трудясь над моделью с кузовом универсал.

Случайные статьи:

ДОРОГА НА МОРЕ НА МАШИНЕ | ДОРОГА К МОРЮ | САРАТОВ — КРАСНОДАР | ВТОРОЙ ДЕНЬ


Статьи по теме:

  • В полосатый рейс

    В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС /КОНЦЕПЦИЯ В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС На Столичном автомобильном салоне МИМС-2002 случаем были рядом два автомобиля, схожих по назначению, но…

  • Трудозатратности работ ваз 2104 2105 2106 2107

    В сборнике приведены эти по трудоемкостям операций техобслуживания, ремонта и диагностики автомобиля ВАЗ-2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций. Сборник…

  • 3-Ий старт

    3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….