Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тяжелый маршрут патруля

Тяжелый МАРШРУТ ПАТРУЛЯ

Практически, это было уже не 1-ое отчаянное путешествие супругов из Хорватии — студента Бориса Величана и режиссёра Катерины Зринка-Величан. Ранее они проехали по малонаселённым районам и марокканским пустыням северного Китая. И вот на данный момент цель — добраться своим ходом до Токио, через бескрайние просторы и всю Европу Сибири.

Спонсорами выступили Хорватский национальный авто Интернет-консульство и журнал компании Ниссан, которое выделило для этого новый дизельный Патруль. 29 июля 2002-го автомобиль стартовал из Загреба на восток.

Сначала все было легко. Прекрасные европейские автострады Венгрии и Хорватии, действительно, быстро сменились украинскими и русскими дорогами со всеми их атрибутами. До Казани долетели достаточно быстро, потом дорога становилась все страшнее и страшнее. Самыми томными, конечно, были 135 км недостроенного участка меж Хабаровском и Читой, где до тех пор пока проложена лишь технологическая дорога — несложнее говоря, простая просека.

Кроме того для намерено приготовленного джипа данный участок стал нелегким опробованием — несколько раз казалось, что он сядет на днище или совсем развалится. Это вам не Европа! — в протяжении нескольких сотен км строящейся автострады ни одной с покон веков. Благодарю, выручили дорожники, каковые поделились соляркой. Наряду с этим всецело бесплатно, чем совсем потрясли иноземцев.

А потом была хорошая автострада до Владивостока, паром на Японские острова, фото у подножия священной горы Фудзияма… Назад решили снова ехать через Россию, лишь недостроенный участок преодолеть поездом — весьма уж жаль было автомобиль. За 400 баксов совместно с Ниссаном и еще парой автомобилей загрузились в ракетовоз — наглухо закрытый товарный вагон, замаскированный под пассажирский.

Ровно сутки он неторопливо трясся по рельсам, не смотря на то, что пути всего несколько сотен км, а позднее еще на 36 часов про путников…. Вагон умиротворенно стоял на запасных дорогах, а они никак не могли сообщить о для себя. Слава Всевышнему, позднее кто-то отыскал в памяти о их и выпустил из чёрного вагона…

В Хабаровске на супругов Величан пробовал наехать местный рэкет — бритоголовые молодцы Подвескаивного телосложения востребовали с их 400 баксов. Мол, тут все перегонщики должны платить за проезд. Но не зря Хорватия прошла через одну из самых ожесточенных войн финиша ХХ века — Борис сказал преступникам что-то по-своему и отправился потом.

Кстати, перегонщики, которых они встречали позднее на автостраде, утверждали, что хорваты — единственные, кто отказался платить Энциклопедия грузовиков и не ужаснулся рэкетиров. И что все-таки? А ничего…

Под Красноярском повдоль автострады почему-либо находились автостопщики, наряду с этим много. По европейской привычке Величаны всех подобрали — до Новосибирска совместно с ними в Ниссане ехали 6 (!) пассажиров. В дороге сдружились. Выяснилось, все — члены клуба автостопщиков. У 1-го стаж путешествий перевалил уже за 150 тыс. км!

В Новосибирске было нужно кроме того задержаться на несколько дней — новые русские приятели устроили хорватам классный прием, с подлинной водкой и сибирской баней.

Позади — больше 20 тыщ пройденных км. Фильм об этом путешествии продемонстрируют по хорватскому телевидению, а фото наши друзья с радостью поделились с ЗР. Так как им так понравилось в Российской Федерации, что в текущем году они снова хотят приехать, чтобы отправиться на Последний Север.

ФОТО / БОРИС ВЕЛИЧАН

Случайные статьи:

Der SCHWERE Aufstieg. Extreme 4×4 ТЯЖЁЛЫЙ ПОДЪЕМ


Статьи по теме: