Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тише, тише, звук из крыши.

ТИШЕ, ТИШЕ, ЗВУК ИЗ КРЫШИ…

Не случаем «финская» компания и Фольксваген «Панфоникс» озаботились по большей части не качеством звучания, а его индивидуализацией, чтобы любой седок имел возможность слушать собственную мелодию, анонсы, сказку и т.д. А водитель, плюс ко всему, указания навигатора, сигналы парктроника и прочую, лишь ему необходимую информацию.

Конечно, несложнее всего было бы снабдить каждого шлемом со интегрированной гарнитурой. Но кто сказал, что простой путь – самый наилучший? К тому же наушники не только только вредят слуху, да и мешают восприятию принципиальных наружных шумов – к примеру, гудков вторых водителей, свистков гаишников, стуков и шумов, сигнализирующих о неисправности автомобиля…

Ответ пришло сверху. Не с небес, а с потолка: в нем не так долго осталось ждать покажутся плоские электростатические динамики. Они являются узкую пленку с «вмороженным» электростатическим зарядом, расположенную меж 2-мя пористыми железными электродами, на каковые и подается сигнал, усиленный до напряжения 120 В.

Устройство динамика «Панфоникс» достаточно легко. Если не считать того, что поры в металлических электродах размещены неравномерно – они также играют роль в разработке подходящей направленности звука. Вспомните, но, обыденные динамики.

В том месте звуковая катушка, на которую подается сигнал, колеблется в неизменном поле, сделанном массивным магнитом. В совокупности же «Панфоникс» заместо неизменного магнитного поля употребляют электростатическое и исходя из этого к электродам, не считая переменного, приложено и неизменное напряжение 200 В.

В конечном счете настоящая разность потенциалов меж пластинами колеблется от 80 до 320 В. Так что на данный момент от усилителя совсем новейшей конструкции требуются не столько ватты, сколько вольты.

Сэндвич имеет толщину всего 4 мм, а пленочная мембрана колеблется с амплитудой до 0,16 мм. Благодаря хорошей площади излучателя уровень звукового давления 90 дБ, но самое основное – это узенькая диаграмма направленности: звук распространяется практически лишь вниз, к «нужной» голове. Остальным его музыка фактически не слышна, в случае если лишь он не раскроет на коленях, к примеру, журнальчик «За рулем» – его странички смогут отразить звуковые волны.

Тут уж либо слушать, либо просматривать.

Кстати, на потолке перед водителем установлен ктому же подобной конструкции направленный микрофон совокупности «хэндс фри». И все бы превосходно, кроме того разборчивость речи в такой совокупности выше всяких похвал. Да лишь направленность подразумевает ограничение спектра частот снизу – о «буханье» басов возможно запамятовать.

Что ж, обыденное дело: за все приходится платить. И позднее – кто мешает на стоянке включить «резервный» сабвуфер?

Случайные статьи:

Живые мнемотаблицы. Тише, мыши, кот на крыше… Наше_всё!


Статьи по теме:

  • Установщики из министерство звука тюнинг автозвука тюнинг своими руками

    Установщики из «Министерство Звука» уже с покон веков взяли на вооружение разные способы «сдваивания» акустики тыла и фронта, и изготовка «двухрожковых»…

  • Звук в машине

    Головные устройства (магнитолы) Конкретно с головного устройства практически в любое время начинается выбор. Что стопроцентно объяснимо — конкретно это…

  • Открытый звук

    ОТКРЫТЫЙ ЗВУК фото Жору САДКОВА На Волке по фамилии Урал штатных мест для звуковой аппаратуры не предвидено — было нужно изобретать неповторимые обвесы ….