Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тигр не должен просить прощения

ТИГР НЕ Должен Принести свои извинения

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

APRILIA Caponord ETV 1000, двойного назначения

Движок 998 смз | Мощность 98 л.с. | Громаднейшая скорость 225 км/ч | Масса 235 кг| Приблизительная цена S15 225

Вы когда-нибудь путешествовали на автобусах-лайнерах, в то время, когда, обгоняя всех, мягко плывешь над дорогой на уровне второго этажа, лицо приятно охлаждает кондюк, а учтивая стюардесса предлагает напитки… Журчит музыка, и думается, что вы попали в мечту.

на данный момент пересядьте на Caponord — не почувствуете различия. Данный итальянец рожден для далеких (и не весьма) путешествий. Мотоцикл-лайнер легкомысленно удобно несет по глади шоссе, Всевышний известие как далековато, расстояние — не неувязка, скорость — не имеет значения. Стоит лишь легким перемещением ноги включить шестую передачу и услаждаться моментом (вращающим или актуальным — допишите сами).

Байк идет массивно, и лишь за счет собственного веса способен пробежать накатом несколько километр. Ничего не тревожит, вы накрепко укрыты от дождика и ветра за развитым лобовым обтекателем (вобщем, в случае если возжелаете, стекло). Поясницы ровная, подножки размещены конкретно в том месте, где им быть и положено.

Руки возлежат на широком столе(руле, простите), и лишь необходимость почтительного воззвания с ручкой газа и манипуляции, которые связаны с уступите дорогу в первых рядах идущим машинам, временами иногда возвращают к действительности. Спектр крейсерской скорости весьма широкий: 130-170 км/ч. Все находится в зависимости от того, как быстро хотите ехать.

Вобщем, 225 км/ч — предел для Caponord.

Коробка трудится потрясающе: нет необходимости сосредоточиваться на ходе переключения — все происходит гладко. Выжим сцепления, корректное перемещение лапки, надежная фиксация включенной передачи, мелкий поворот ручки газа — и новое массивное ускорение. Всегда останавливаясь у светофора, я с закрытыми очами ловлю нейтраль, а потом все как в большинстве случаев — 1-ая и отправились.

Разве что в городе неизменно необходимо позаботиться о том, чтобы при старте с места (кроме того весьма осмотрительном) в первых рядах оставалось достаточно свободного места. Дефорсированный V-образный 2-цилиндровый движок (перешедший на Caponord со Подвескабайка RSV Mille) весьма инертен, он мучается большенными вращающимися весами и, я бы сказал, лишним вращающим моментом на малых оборотах. Это затрудняет управление в плотном муниципальном потоке, где серьёзнее всего — удобство управления тягой мотора на низах.

Из-за чего — ясно: весом и размерами, а свидетельствует, и маневренностью, сами поймёте, данный громадный туристский эндуро (так его иногда именуют) повытрепываться неимеетвозможности. И не требуется. Необходимо ли тигру принести свои извинения за то, что он не пролезет в нору барсука?

Случайные статьи:

АТАМБАЕВ: ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ У ЭТОГО ПРЕСТАРЕЛОГО ДИКТАТОРА?!


Статьи по теме: