Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Текущий момент

Текущий момент

Щит разрешает оценить уровень качества ремонта до установки узла на автомобиль. ГУР – вещь, обязательно, необходимая: побеждаешь сходу и в силе, и в расстоянии (так как число оборотов руля у автомобилей с усилителем, в большинстве случаев, меньше). Ну и морок практически никаких – всего-то иногда инспектировать уровень и чистоту масла.

Но от любви до неприязни – один ход, и некие умудряются его сделать.

Толика Правды

Реечный управляющий механизм с гидроусилителем: 1 – подшипник скольжения; 2 – манжеты наибольшего давления; 3 – корпус золотников; 4 – насос; 5 – компенсационный бачок; 6 – управляющая тяга; 7 – управляющий вал; 8 – рейка; 9 – компрессионное уплотнение; 10 – защитный че О том, что совокупность подготавливается огорчить обладателя, возможно додуматься по трем показателям – шумам, течи и завышенному упрочнению на руле (так именуемый «неэффективный руль»).

Шланг и его металлическое продолжение (красноватый «поросячий» хвостик, торчащий из вальцовочных кулачков) соединяют на особенном станке. Гудит, в большинстве случаев, гидронасос – его недовольство может позвать небольшой уровень воды, воздушное пространство в совокупности, износ собственной рабочей пары или подшипника. 1-ые два недочёта примерно, другие требуют углубленной диагностики.

Стук издает управляющая рейка (с управляющими механизмами джипов схожее фактически не случается) – из-за зубчатого зацепления и износа втулок. Вычислить источник не так легко, поскольку сопряженные эксплуатация и Ремонт также не прочь пошуметь. Потому, перед тем как грешить на саму рейку, удостоверьтесь в отсутствии люфтов в управляющих наконечниках, шарнирах управляющих тяг, карданных и шлицевых соединениях управляющего вала и прочности посадки управляющего колеса.

Тащить возможно все, куда доберетесь, но непрофессионалам трогать регулировочный болт (гайку) рейки мы не рекомендуем – не считая «закусываний» по бокам и ускоренного износа, вряд ли чего добьетесь.

Результат работы насоса «всухую»: выпавшие ламели заклинивают ротор, что завершается его разрушением. Распознать течь несложнее простого – по «сопливым» сальникам гидронасоса, потению и пыльникам рейки завальцовок шлангов (не говоря уже о дырах из-за механических повреждений). Но резина тут как правило ни при чем – это дело рук человечьих. Стоит, скажем, прекрасно газануть, держа руль в последнем положении, как рабочая кромка уплотнения рейки тут же выкрутится навыворот!

Ну и запах подгоревшего масла из бачка гарантирован. Обстановка обрисована в любом управлении по эксплуатации («не задерживать продолжительное время и не превосходить однако средних оборотов…»), но кто ж его сейчас просматривает! Второй соответствующий способ освоили «сход-развальщики». Они, ленясь ослаблять хомут защитного чехла рейки, крутят управляющую тягу с ним заодно, свивая резину в жгут. При повороте руля резиновый колтун на собственный место не попадает и рвется, оголяя полированный вал.

А потом все по известному сценарию – коррозия, заусенцы, течь сальника…

Коррозия быстро превращает полированную поверхность рейки в «наждак». «Неэффективный руль» – вещь в себя и перечисленными выше показателями сопровождается не всегда. Тут как правило повинет насос – в 90% случаев на это показывает исчезновение недочёта при повышении оборотов. Не редкость, провинится и рейка, в то время, когда изношенное компрессионное уплотнение начинает перепускать жидкость.

Для диагностики в нагнетающую магистраль возможно врезать манометр и оценить состояние насоса. Но это достаточно хлопотно – почаще употребляют метод поочередного исключения (если не рейка, то насос – и наоборот).

ИЗ РУК В РУКИ

Неквалифицированная регулировка механизма способна погубить и червь, и рейку. Очевидно, что без помощи вторых стоит проверить лишь уровень воды, подтянуть упомянутый крепежный элемент и условиться с мастерской о ремонте. Дело прибыльное – омоложение узлов обойдется кое-где в половину цены новых (для высочайшей ценовой категории – около 30%).

Починить смогут фактически все: у насоса, рейки, управляющего редуктора подменяют корпусные уплотнения, подшипники, втулки и, по мере необходимости, кроме того рабочие пары. Все, что еще возможно спасти – притрут, отшлифуют и отполируют. А вот погнутую в аварии рейку править не станут – весьма уж принципиальная для безопасности перемещения подробность.

Со шлангами, в большинстве случаев, не церемонятся – все непонятные подменяют новыми, собственного производства. Это эргономичнее, резвее и дешевле, чем заказывать фирменные. Основное, чтобы тип (по расчетному давлению, виду оплетки и т.д.) соответствовал назначению, По другому схлопываний, высокочастотных вибраций и разрывов (рокота) при работе не избежать!

Разумеется, отремонтированные узлы целенаправлено проверить до установки на автомобиль – в мастерской для этого должны быть стенды. Заплатив Энциклопедия грузовиков, клиент вправе рассчитывать на гарантию. Мастера в большинстве случаев не мелочатся, давая слово принять рекламацию в срок от 6 месяцев до года.

САМ Для себя ГОЛОВА

В ходе ремонта спец обязательно поменяет все корпусные уплотнения устройств. Продолжить срок неотказной работы совокупности достаточно легко – стоит лишь делать предписания изготовителя и не проявлять самодеятельности. Коротко это смотрится так.

Возможно (и нужно!):

– в холод по окончании запуска прогреть жидкость, мало покачав руль;

– своевременно подменять рабочую жидкость (по цвету и запаху) – нечистое масло активизирует износ;

– снижать скорость перед препятствием – ударные нагрузки гибельны для опорных втулок и подшипников механизма;

– временами осматривать совокупность – запущенную заболевание вылечить тяжелее!

Запрещено:

– эксплуатировать пустую совокупность – рабочая жидкость сходу есть смазкой;

– газовать при стопроцентно вывернутых колесах – уплотнения смогут не выдержать давления;

– подтягивать рейку без подготовительной диагностики – стук в зацеплении (в особенности при отключённом движке!) возможно изюминкой конструкции;

– устанавливать шины и колеса, не надлежащие штатным, – завышенные нагрузки чреваты ускоренным износом управляющего и насоса механизма;

– применять всякую странную жидкость – лишь оригинал!

И, конечно, не тяните с ремонтом – подменять усилитель (рабочее давление в каком получает 120 бар) собственной мускулатурой не легко и, основное, страшно.

Случайные статьи:

Текущий момент (2017.10.15)


Статьи по теме: