Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техрегламент бумага стерпит

Новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств получил в конце прошедшего года. И весьма осложнил жизнь не только только производителям машин, но кроме того контролирующим их продукцию организациям.

Данный нормативный документ разрабатывали не с нуля. Уже больше 2-ух десятилетий авто у нас сертифицируют правильно ЕЭК ООН. На их базе базировались прошлые требования, показавшиеся во второй половине 90-ых годов двадцатого века и модернизированные в конце 2007-го, на их же опирается и новый техрегламент.

Как бы идем по торенной Европой дорожке, и неприятностей не должно оказаться. Но тут, как это часто не редкость, в дело вступает русская специфичность.

Лучше меньше, да лучше Новый документ предписывает дополнительно инспектировать некие узлы, системы и агрегаты. Но требования выяснили, а методики опробований пока не создали. К примеру, с 2014 года все автомобили, реализовываемые в Российской Федерации, должны быть оборудованы грязезащитными фартуками, или, как их почаще именуют, брызговиками. Нужное дело! И времени еще больше чем достаточно – целых три года в припасе.

Но честный производитель, как образцовый студент, начинает подготавливаться заблаговременно, чтобы к намеченной дате гарантированно иметь доработанную и испытанную конструкцию. Нельзя исключать, что 1-ые воззвания от авто компаний последуют уже в текущем году, а экзаменаторы пока не готовы.

Ход вперед, два шага вспять Написать методику, конечно, не легко, но куда тяжелее и дороже сделать необходимые испытательные комплексы или закупить оборудование для испытаний. К примеру, тест активных совокупностей безопасности выполняют на площадках поперечником 300 м, а эффект аквапланирования моделируют на автострадах с установками полива. Такового комплекта спецдорог нет кроме того у наикрупнейшго в Российской Федерации испытательного центра – автополигона НИЦИАМТ.

Кстати, последний сейчас закупил драгоценное оборудование для проверки машин по экологическим требованиям Euro 4. А через три года придется снова раскошелиться – техрегламент обязует перейти на 5-ый уровень. Эти издержки безизбежно отразятся на стоимости одолжений контролирующих организаций и, как направляться, на стоимости машин.

Верхи не смогут, низы не хотят Фабрики готовы производить, а зарубежные производители – везти ко мне технику, подобающую нормам Euro 4. Эти автомобили будут на пара процентов дороже, чем наименее «зеленые». Адекватномыслящий клиент согласен платить за незапятнанный воздушное пространство, но… не готова инфраструктура. Бензин подходящего свойства у нас производят в мелких количествах.

А должно функционировать важное правило: днем – горючее, вечерком – Euro.

Обучаться, обучаться и обучаться! Вторая сложность – техрегламент часто не учитывает специфику той или второй местности. К примеру, Абс в самом деле оказывает помощь в непростых дорожных обстановках. Лишь для чего, сообщите на милость, она лесовозу в тайге?

Или очередной пример, который связан с ужесточением экологических требований. В мегаполисах такие деяния всецело оправданны, а, допустим, за полярным кругом, где на пара 10-ов км время от времени не встретишь ни 1-го авто? Не считая того, современные дизели для нейтрализации вредных газов употребляют мочевину, которая промерзнет уже при –10 ?С.

В отечественных параметрах нужен дополнительный обогрев, что еще более поднимает цена и без того недешевой конструкции. И в случае если в таких регионах малость опустить планку, то на экологическую обстановку в том месте это вряд ли воздействует, а экономике принесет вескую пользу.

Новшества нужны, поскольку они ориентированы на безопасности и улучшение экологии. Лишь так как платить за их придется нам, обладателям и покупателям машин. Свидетельствует, мы должны знать, на что издержут отечественные Энциклопедия грузовиков.

Случайные статьи:

Бумага все стерпит. Специальный репортаж Александры Суворовой


Статьи по теме:

  • Бумага все стерпит

    Бумага все стерпит В русской провинции показателем рвения к цивилизации все почаще становятся иномарки, припаркованные на фоне ветхих развалюшек. А вот…

  • Кому неудобен новый техрегламент

    Несколько дней назад был расположен новый Технический регламент О безопасности колесных тс , начинающий действовать в сентябре 2010 года. В этом…

  • Новый техрегламент трудности перевода

    Новый авто техрегламент частично однако ограничит возможность эксплуатации американский и автомобилей из Японии в Российской Федерации. Спецы именуют это…