СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007
фото Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA RX Warrior GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 998 смз
YAMAHA Phazer GT
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA Venture Multipurpose
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 499 смз
YAMAHA VK Professional
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 973 смз
YAMAHA Bravo 250
Модельный год 2007 | Движок 4Т, 249 смз
Новинки Автопрома разделяются на Подвескабайки, кроссачи, дорожники, эндуро… Снегоходы примерно так же, по тому же принципу — зависимо от критерий внедрения.
Итак, зимний Подвескабайк Warrior GT. С первого взгляда весьма похож на байк YZF-R1, которому заместо колес приладили лыжи и гусеницу. Поразительное сходство не только только в дизайне: в подкапотном пространстве литровый 4-цилиндровый рядник от упомянутого Подвескабайка. Но мотором сходство не исчерпывается: тут и стопроцентно регулируемые подвески (задняя — дистанционно, электроприводом), и светодиодный стоп-сигнал.
Не заметил, но почувствовал увеличенную (по сопоставлению с моделью прошедшего года) мощность совокупности обогрева сидения. Но все эти достаточно калоритные воспоминания блекнут, стоит прикоснуться к кнопке стартера — по окончании пуска мотора появляется лишь одно желание: стремительнее на автостраду!
Данный Подвескаивный боеприпас кроме того в не весьма умелых руках способен вытворять такое, что, каким бы свирепым ни был холод, не замерзнешь. Сноумобиль располагает к экстремальной езде, а совместно с тем светло позволяет осознать, где грань меж небезопасной ездой и драйвом. Чтобы эту опасность отодвинуть подальше от пилота, на мой взгляд, необходимо установить в сцепление пружины помягче — чтобы оно схватывало на более низких оборотах.
Так как аппарат рекомендован не для Подвескасменов, а для простых смертных. Они такое изменение опций коробки примут как презент: машина будет стартовать не так быстро, как сейчас.
Стоило тронуться, сходу подивился тому, какой легкий руль, кроме того на таком липком снегу: маневрировать на малой скорости совсем легко. Догадываюсь, это эффект, пришедший с лыжами новейшей формы и особенным их покрытием. Самые же калоритные воспоминания — кроме того не от чумовой прелестной манёвренности и динамики, не от обеспеченного оснащения для автомобили Подвескаивной ориентации и не от бортовика и проницательных тормозов, а от того, как же все в данной машине сбалансировано!
Любой узел дополняет и связуется с остальными, свойства всех агрегатов подстроены относительно друг другу совсем. Возможно лишь догадываться, сколь тяжело было достигнуть такового результата создателямѕ А результат преодоленных сложностей — потрясающая простота в управлении! На данной Yamaha способен с уверенностью разъезжать и новичок…
Накатавшись на зимнем R1, пересел на кроссач — Phazer GT. Это машина принципно нового типа. Новизна конструкции в том, что вся передняя подвеска размещена перед движком — практически как на Подвескаивных ATV.
В случае если в других моделях рама обрамляет мотор, а к ней крепятся рессоры и рычаги, то тут мухи — раздельно, котлеты — раздельно. Это разрешило прирастить движение фронтальной подвески, уменьшить доступ к регулировкам амортизаторов и обеспечить безукоризненную кинематику управляющего управления. Стоит одним глазом посмотреть в пресс-релиз, а вторым под капот, как делается ясно, что в качестве силовой установки применены два спаренных мотора от кроссача WR250F.
Коробки тут нет — простой для снегоходов вариатор. В остальном же все в большинстве случаев.
Аппарат ведет себя конкретно как кроссовый байк: техника весьма легкая и прыгучая, с огромным клиренсом и высоко размещенным центром весов. Пускай динамика не так улетная, как на Вояке GT, но она данной машине она и не нужна, поскольку вычислена не на скоростные прострелы по накатанному прямому насту, а на штурм кочкодромов. Тут снегоход чувствует себя превосходно.
Единственное, что, на мой критичный взгляд, показалось излишним, — ветровое стекло. При активной езде оно может сыграть злую шуточку с пилотом — устроить ему апперкот при приземлении из хорошего прыжка. С этим дали согласие Подвескасмены, каковые отвели душу на Phazer’e.
Они же и объявили, что эта машина — чистокровный кроссач в мире снегоходов. Маленькая мощность мотора с лихвой компенсируется впечатляющей энергоемкостью подвесок и успешной развесовкойѕ Влезла идея: в случае если в мире снегоходов уже так светло выслеживается тенденция к систематизации их на Подвескабайки и кроссачи, то того и ожидай, что дождемся снегочопперов.
В то время, когда по окончании нескольких продубасов решил малость передохнуть, направил внимание, что многие похихикивают над малышом Bravo 250, что одиноко пристроился в один последовательность с топ-моделями. Это самая простая по конструкции, а оттого и дешёвая машина в модельной политре Yamahaѕ Кто-то из сотрудников при энергичном старте на Warrior обдал ее струей мокрого снега из-под трака.
Был бы Bravo одушевленным, зарыдал бы, точно, от обидыѕ Пожалел я снегоходик, обделенный вниманием распальцованной толпы журналюг — сел в его седло, осторожно дернул за веревку стартера иѕ начал услаждаться. Пускай модель не нова и совсем несложная (подвески без хитрецкой гидравлики, 1-цилиндровый мотор с воздушным остыванием), но так как здорово едет! И рулится!
И тормозит! Тупо от него получать обезумевшой динамики или неплохой обработки бугорчатой поверхности, но, сообщу вам, и он способен привести к состоянию кайфа, в особенности по окончании выматывающих прострелов. Пускай мал количество его единственного цилиндра в движке, снегоход превосходно чувствует себя и на укатанном снегу, и на целине — недочета мощности не чувствуещь.
Мы довольно часто оперируем термином свирепый, резкий, в то время, когда говорим о современной ультраПодвескаивной технике, и позволяем осознать, что это — комплимент ей. По отношению к данной машинке комплимент — хороший кроха
Случайные статьи:
- Приоритетное направление
- Кристиан стрефф, президент совета директоров пса «пежо-ситроен» построим настоящий русский завод
В Центре им. Бакулева сделали пятитысячную операцию в этом году.
Статьи по теме:
-
Кому средств не жаль тест мерседес s500 4 matic и ауди a8 4 2 quattro
Фото Lenta.Ru Как выбирают автомобили ценой далеко за 100 тысяч баксов? Вряд Ли по-расчету. Резвее по каким-то вторым обстоятельствам. И характеристики,…
-
И Излишних Средств НЕ БЕРУТ Продукт ЛИЦОМ Триста седьмой стал одним из первых в собственном классе машин, спроектированным пара заного. От принятой тогда…
-
Стоит собственных средств Форд Фокус II Изготовитель: «Форд мотор компани», Всеволожск Год выпуска: 2005 В эксплуатации «За рулем»: с июля 2005 Пробег на…