Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Приоритетное направление

Приоритетное направление

Спустя восемь лет «двенашку» поменяла на конвейере ее переделанная версия – «Лада-Приора». Наибольшее заводское руководство напористо повторяет, что хэтчбек «Приора» – это совсем второй автомобиль и применять к ней термин «рестайлинг» было бы ошибочно уже исходя из этого, что в конструкции около 800 конфигураций. Руководство рангом пониже имеет на данный счет собственную «сермягу», официально же исповедует «верное» мировоззрение: да, совсем новенькая машина. Но имеющий глаза, да заметит!

Вобщем, дело не в терминологии: что поменялось в автомобиле в действительности? Лучше или страшнее он по сопоставлению с предшественником? Избавился ли от прошлых недочетов и не получил ли новые?

На эти вопросы и попытаюсь ответить.

Высочайшему водителю локотник мешает включать II и IV передачи. Чтобы не задевать рукою, пришлось на время поездки отбросить его крышку. Подсветка в двери окажет помощь разглядеть, куда ступать неопасно, а куда не нужно. В первоначальный раз «Ладу» серийно оснащают климат-контролем.

Управление им – на «бороде».

Дизайн – дело вкуса, потому вряд ли стоит растрачивать время на комменты тривиального. Увижу лишь, что для на техническом уровне сложных изделий еще ответственнее их функциональность. Ну какой, к примеру, дизайн у автомата Калашникова?

Как трудится! Новый хэтчбек, на мой взгляд, красивее предшествующего, но основное все таки, что он идеальнее на техническом уровне.

В случае если тут и 98 «лошадей», то весьма породистых! В комплектации «Люкс», а конкретно на такой мне довелось поездить, установлен не просто кондюк, а климатическая установка или климат-контроль – так звучит привычнее. Только на крутилке-регуляторе не градусы, а номера положений, что, вобщем, на удобство применения не влияет. Сама климат-совокупность – тайваньская либо корейская.

Как говорят заводские спецы, они идиентично действенны и надежны. Иметь же 2-ух поставщиков лучше, чем 1-го – надёжнее исходя из убеждений ритмичности производства.

Не считая «климата», в «Люксе» имеется противотуманные фары, две подушки безопасности, стекла и зеркала дверей с электроприводами, подогрев фронтальных сидений, Абс, а не так долго осталось ждать добавят штатную «музыку». «Норма» будет поординарнее, без «климата» и неких приятных мелочей, но кроме того «обнажённый» эталон сохранит все, что прямо влияет на Законодательство: усиление кузова под требования Euro NCAP, подушку водителя, ЭУР.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Воспоминания от езды остались самые подходящие. Заявленные 98 л.с. мощности и 145 Н.м момента 1,6-литрового мотора, показалось, пара недооценены – по ощущениям, дюжина неучтенных «лошадей» разумеется кое-где припрятали. Иначе, все, что по ПТС меньше сотки сил, пока облагается божеским налогом, потому тут налицо очевидное конкурентноспособное преимущество «Приоры».

Тормоза позвали у сотрудников-журналистов некоторый скептицизм – мол, томные, неинформативные и т.д. Справедливости для отмечу, что ничего аналогичного я не нашёл – тормозит всецело нормально, до стрекота Абс, упрочнение на педали приметно меньше, чем на «десятке» (увеличен поперечник вакуумного усилителя), а само замедление – не обессудьте, оно находится в зависимости от шин.

Что касается тугой педали – вопрос, стремительнее, привычки. На техническом уровне нет никакой трудности сделать так, чтобы тормоза брали на юз под весом башмака на педали, лишь многие ли сумеют так совершенно верно дозировать так мелкое упрочнение? Повисать на ремнях, в случае если внезапно на педаль сядет муха, мне уж точно не охото. А вот с «размазанным» рулем частично соглашусь. В самом деле, для энергичного руления он имел возможность бы быть и меньше.

Фактически четыре оборота от упора до упора, к тому же с электроусилителем – большое количество будет. Но эта особенность – наследство «десятки». Управляющий механизм с переменным передаточным отношением был призван уменьшить парковку на машине без усилителя, да так и перебежал на «Приору».

Вобщем, уже в ближнем будущем электро- обещают поменять гидроусилителем с соответственной «маленькой» рейкой, и эта неувязка будет снята.

* * *

Дорога от берега моря на гору Ай-Петри (высота 1234 м) – полчаса подъема по узкому серпантину, где прямик длиной более 50 метров – уникальность. Все же «Приора» победила ее без видимого напряжения. Стрелка температуры мотора застыла на своем месте и не шелохнулась в протяжении всей поездки.

И это при том, что в машине четыре, а педаль акселератора то и дело упиралась в пол.

За перевалом дорога на Бахчисарай. От прибрежной прохлады не осталось и следа. Ровненькая, как стол, солнце и степь принудили включить климатическую установку. При среднем положении регулятора температуры и +28°С за бортом в салоне достаточно прохладно, если не сообщить холодно.

Эффективности «морозилки» кроме того для 40-градусной жары хватит заглазно!

Эргономичность водительского места запланирована на людей ростом до 190 см. Однако сидячему слева позади остается достаточно места, чтобы не обымать коленями спинку фронтального сидения. Но верзиле за рулем мешает правый локотник – он неподвижен и, в случае если сидение отодвинуто, мешает включать II и IV передачи. Руку приходится выгибать так, чтобы предплечье его не касалось.

Будь на машине автомат, с этим еще возможно было бы согласиться, а до тех пор пока локотник, дабы не мешал в движении.

Позади, в самом деле, жить можно довольно много места. Но совсем не приглянулся ремень. Верхняя лямка закреплена на уровне спинки сидения и давит на плечо сверху вниз.

Но это еще добрая половина беды. Страшнее то, что катушка ремня владеет одной изюминкой: по мере ерзанья пассажира она, как удавка, повсевременно выбирает слабину – и уже через полчаса оказываешься притянутым к спинке так, что не пошевелиться! Выручила положение прищепка-ограничитель из подручных материалов на верхней ветки, ослабившая мертвую хватку ремня.

Справедливости для отмечу, что о большинстве этих замечаний заводчане знают не страшнее отечественного и в серийных автомобилях обещают небольшие недостатки изжить. Возлагаем надежды, так оно и будет.

При соответствующем качестве производства оживленная «Приора»-хэтчбек сумеет соперничать со многими недорогими импортными автомобилями.

Случайные статьи:

ПРИЕХАЛИ, КИБЕРСПОРТ В WoT — ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ… [ World of Tanks ]


Статьи по теме:

  • Есть ли направление у приоритета?

    Имеется ЛИ НАПРАВЛЕНИЕ У ПРИОРИТЕТА? СТОП-ЛЯП Имеется ЛИ НАПРАВЛЕНИЕ У ПРИОРИТЕТА? Открывая еще одну экспозицию, во вступительном слове выразим искреннюю…

  • По всем направлениям

    ПО ВСЕМ Направлениям Kawasaki ZX-6R Ninja Модельный год 2009 / оснащенная масса 191 кг / база 1400 мм / движок 599 см з / высота по седлу 815 мм…

  • Раздел 4 дтп при движении тс в одном направлении

    40 40.1 40.2 40.3 X-0, Y-1 X припаркован в разрешённом месте либо на обозначенной стоянке, либо на остановке. Y двигался по собственной полосе — во все…