Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спорное решение

СПОРНОЕ ОТВЕТ

ТЕХНИКА

/ТЮНИНГ

СПОРНОЕ ОТВЕТ

УЖЕСТОЧАЯ КУЗОВ, Принципиально НЕ Перестараться

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Точно, ни один российский автомобиль не подвергался такому количеству улучшений и доработок, как VAZ 2110 и его семейство. Пожалуй, лишь метко окрещенная зубилом восьмерка может посоперничать с сегодняшним флагманом ВАЗа. Но у нее разные тюнинговые компании улучшали в главном наружность, иногда добираясь до железа — мотора, коробки.

С 10-кой обстановка вторая — занимаясь ее доводкой, спецы сперва стремятся сделать лучше ездовые свойства, в частности, маневренность. Не тайна, что все модели 10-го семейства грешат неточными связями водитель — автомобиль. Любопытно, что на заводе уже с покон веков обусловили слабенькие места автомобили.

Одну из фаворитных ролей играется недостающая твердость кузова: он дышит в собственной задней части. Нашли-то нашли, лишь никаких настоящих мер по этому поводу не решают.

И вот — достаточно чувственный звонок сотрудника из Тольятти с предложением испытать изделие местной компании ТехноМастер, именуемое усилителем кузова для VAZ 2111, 2112. Дескать, постарайтесь, не пожалеете. Что ж, уверил.

Редакционный VAZ 2111 наготове, а пред нами две ярко-желтые конструкции в аккуратной упаковке.

Растяжка меж верхними опорами фронтальных амортизаторных стоек превосходно знакома и нам, и читателям (см. ЗР, 2000, №7). Полезность от нее известна, потому этот элемент мы приняли неоспоримо.

А вот вторая конструкция, устанавливаемая в багажнике, за спинкой заднего сидения, — что-то новенькое. Смотрится обдуманно и основательно, монтировать нетрудно. С ней-то мы и направились на автополигон.

Начнем с неспециализированных воспоминаний. В самом деле, по окончании установки усилителя (монтировать его рекомендуют вместе с фронтальной распоркой) одиннадцатая отправилась по-второму, в особенности по окончании 120-130 км/ч. Резвее и поточнее реакции автомобили, она стала приметно строже в управлении. на данный момент кроме того наклоны кузова смотрятся более логичными, как, вобщем, и раскачка на волнообразных неровностях, ранее сопровождавшаяся мелкими траекторными рысканиями.

Казалось бы, победа! Но что-то в поведении автомобиля настораживает. Совершенно верно: одиннадцатая стала без охоты заезжать в повороты.

Наряду с этим не на трассовых 120км/ч, а в куда более обыденных параметрах.

Раз за разом прохожу одну и ту же привычную связку. С усилителем разумеется возросли углы поворота руля, передняя ось активнее пытается выскользнуть наружу поворота. Что ж, необходимо приглядеться к поведению автомобили при исполнении маневра переставка.

Как обидно бы это не звучало, купленные в ходе этого упражнения числа не в пользу заднего усилителя. По сопоставлению с комплектацией лишь фронтальной растяжкой проигрыш в скорости 2км/ч. Цифра, по меркам испытателей, веская. Похоже, так прямолинейное ответ стало причиной излишку жесткости, нарушило логику связей в задней подвеске. (Кстати, фактически такой же показатель у стандартной автомобили, не отягощенной дополнительным железом!)

* * *

Ох уж эти поволжские просторы: 10-ка как словно бы предназначена для их. Основное тут — скорость, комфортабельные подвески и аэродинамика, другое — вторично. Для таких критерий перемещения усилитель — во благо.

Остальным необходимо держать в голове, что в один красивый момент ваше авто может не попасть в крутой поворот. Безрадостно, в случае если повинет в этом будет конкретно задний усилитель кузова.

Так смотрится задний усилитель кузова:

на прилавке магазина (фото 1);

установленный на автомобиль (фото 2);

мало поменянный для перевозки грузов (фото 3).

Переднюю растяжку меж верхними опорами амортизаторных стоек принимаем на вооружение неоспоримо (фото 4).

Куски крепления заднего усилителя: нижние крепления инсталлируются под болты задних ремней (фото 5);

верхние притягиваются фиксаторами спинки, каковые позже обязательно необходимо отрегулировать (фото 6).

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ МАНЕВРЕ ПЕРЕСТАВКА, км/ч

Стандартная комплектация 84,5

С фронтальной растяжкой 86,7

С усилителем кузова и фронтальной растяжкой 84,1

Случайные статьи:

Мужское / Женское — Спорное решение. Выпуск от 02.11.2016


Статьи по теме:

  • Универсальное решение

    УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОТВЕТ МОДЕРНИЗАЦИЯ: ВОЛГА -УНИВЕРСАЛ Изменяется мода, изменяются вкусы… А вот российские авто В первую очередь 70-х поменялись не…

  • Самые спорные авто 2007 года

    Тоета Land Cruizer 200 Под конец года решено собрать в одном месте все авто, что в текущем году привели к самым жарким споры. Самые противоречивые авто –…

  • Решения концепции — в жизнь!

    РЕШЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ — В СУДЬБУ! Животрепещуще /Громадная ПОЛИТИКА Ответа КОНЦЕПЦИИ — В СУДЬБУ! ПРАВИТЕЛЬСТВО Наконец ПРИНЯЛО КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА…