Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia cee’d sw повcee’dдневный вариант

Грузопассажирская версия 1-го из самых фаворитных корейских машин KIA cee’d запланирована на тех, кто обожает готовые ответы.

KIA Cee’d SW: цена – от 645 900 руб.

Сектор универсалов компакт-класса на русском рынке мал – моделей раз-два и обчелся, ну и спрос умеренный. Фаворит – универсал Форд Фокус захватил популярность у дачников и таксистов, но собственной лишней массовостью отпугивает клиентов «с претензией», которых с удовольствием подхватывает KIA cee’d SW. Он чуток дороже, но не так весьма намозолил глаза, а стильное ответ задней части кузова с Z-образным изломом стойки и 2-мя треугольными окнами скрадывает чувство тяжеловесности, присущее многим универсалам с огромным багажником.

Закрыть грузовую дверь возможно не испачкав руки

Емкий багажник верной формы

Багажник у cee’d SW в самом деле большой – от 534 до 1664 л, ну и в целом салон по меркам собственного класса просторный и удовлетворит главные потребности средней семьи. На заднем сидение имеется куда поставить ноги, и над головой также приятный припас места.

Под полом багажника – успешный вещевой органайзер, и вдобавок ниже – докатка

Снаружи KIA cee’d SW воспринимается как машина громадная и емкая, а недавнешний рестайлинг был призван еще прибавить ей солидности: снаружи и снутри стало больше частей с серебристой отделкой – очевидно, конкретно в этом, по воззрению дизайнеров (наряду с этим не только только трудящихся в KIA), и кроется секрет привлекательности.

Все включено и ничего излишнего

Ассортимент силовых агрегатов для универсала, мягко говоря, умеренный – единственный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 122 л.с. и две коробки к нему на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (для 5-дверного хэтчбека предлагается кроме этого 1,4-литровый движок мощностью 109 л.с., но только в паре с «механикой»).

В настройке ходовой части светло приметен германский след Позади по меркам класса С места большое количество

Композиция для отечественного рынка, вобщем, всецело выигрышная – конкретно 1,6-литровые движки более необходимы клиентами в этом классе, а отсутствие богатого выбора время от времени лишь подстегивает к приобретению, по причине того, что многие наши соотечественики до этого времени не обучились без помощи вторых принимать решения и чувствуют себя комфортнее, в то время, когда им предлагают отличный продукт без излишних вариантов. В этом смысле кроме того комплектации для cee’d SW подобраны весьма удачно: «в базе» уже все имеется, что нужно иметь современному удобному автомобилю, не считая ESP, которую некие русские автовладельцы как и раньше вычисляют западным чудачеством вровень с ремнями и потому предпочитают ездить без того и другого. Отличие меж автомобилями с ESP и без образовывает 30 000 руб., но в придачу к совокупности стабилизации вы получите климат-контроль и литые колесные диски.

Податливый нрав

Интерьер KIA cee’d отделан ординарными, но отличными материалами. По окончании рестайлинга поменялся дизайн щитка устройств, управляющего колеса и блоков управления аудиосистемой и микроклиматом. Нельзя сказать, что воспользоваться ими стало эргономичнее, легко они на данный момент другие, делают эффект новизны, корпоративного единства и свежести.

Устройства калоритные и информативные

Эргономичность водительского места хороша, поскольку занимались ею германские спецы.

Кресла с виду плоские, но в действительности весьма комфортные

Это указывает, что фронтальные кресла плотные и превосходно распределяют нагрузку, спектры регулировок велики, а все органы управления размещены комфортно и не требуют привыкания.

Кнопки управления музыкой на руле

Дуэт из 1,6-литрового двигателя автомата и внутреннего «сгорания» уже успел превосходно зарекомендовать себя на вторых моделях корейской компании: коробка хоть и имеет всего четыре ступени, переключается мягко и вовремя, а движок владеет хорошей тягой на низких оборотах в противовес моторам соперников, каковые при том же рабочем количестве до 3000 об/мин кажутся открыто чахлыми.

Совокупность ESP возможно частично отключить

Разгоняется KIA cee’d достаточно бодро, однако уровень шума в салоне умеренный и лишь на плохих дорогах что-то то и дело скрипит в недрах панели устройств, смазывая приятное чувство нового автомобиля.

Звучание штатной аудиосистемы – на 3 с плюсом Движок один, но самый необходимый русским рынком Климат-контроль трудится негромко и превосходно

Но плавность хода близка к эталонной: подвеска превосходно фильтрует микронеровности дорожного полотна и достаточно мягко проходит соединения и большие выбоины на эстакадах. Однако на валкость нет и намека, маневренность надежна и прогнозируема, а рулевое по-европейски четкое и с адекватной оборотной связью – руководить автомобилем приятно.

Охлаждаемый бардачок

К тормозам значительных замечаний нет, они снабжают надежное замедление в всех параметрах, но информативность педали имела возможность бы быть и лучше, в особенности в то время, когда автомобиль загружен до полной массы, что у универсалов случается достаточно часто.

Емкий бокс меж фронтальными креслами

Остальные козыри

Знакомство с KIA cee’d SW покинуло самые приятные воспоминания: это современный, щедро снаряженный и достаточно оживленный автомобиль с хорошей маневренностью за адекватные Энциклопедия грузовиков, и его возможно смело рекомендовать семьям со средним достатком, которым нужен успешный и емкий автомобиль на любой денек.

Дополнительный довод в пользу cee’d – 5-летняя гарантия, которую, конечно, можно считать (и многие вычисляют) всего лишь фирменным рекламным приемом (дескать, распространяется она лишь на весьма ограниченный список агрегатов и узлов), но действительность такая, что репутация марки KIA и лояльность ее клиентов за последние несколько лет существенно выросли. Автомобили, попадающие на вторичный рынок, уже впритирку приблизились в стоимости к европейским и японским моделям, так что человек, выбирающий на данный момент KIA, уже не чувствует, что его инвестиции защищены страшнее, чем у хозяев машин вторых, еще до тех пор пока более популярных марок.

Случайные статьи:

Kia cee’d Sportswagon- En svensk favorit i mellanklassen


Статьи по теме:

  • Kia avella. вариант авелла

    Kia Avella. ВАРИАНТ АВЕЛЛА РЫНОК Выбираем с разумом ВАРИАНТ АВЕЛЛА При всем достатке выбора иномарок тех, что дешевле 8 тыщ зеленоватых , на русском…

  • Китайский вариант либо блинкин комом

    Сейчас всегда идут дискуссии о проблемах пробок.Градоначальник столицы Собянин так по большому счету походу ничем больше не занимается,лишь бегает в…

  • Три варианта развязки ттк на ленинградке

    Власти столицы собираются ввести новейшую схему перемещения около скрещения Ленинградского проспекта с Третьим транПодвесканым кольцом Варианты 1 и 2…