Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Китайский вариант либо блинкин комом

Сейчас всегда идут дискуссии о проблемах пробок.Градоначальник столицы Собянин так по большому счету походу ничем больше не занимается,лишь бегает в отыскивании штопора с пробками борется. Ему, наверно, кроме того бутылки открытыми подают, в противном случае при виде пробки линия-те что с человеком случается. Планируют всякие спецы, обсуждают, ищут ответ — надысь, вон, кроме того телемост с китайцами устроили, просили разуму-разуму научить.

Ага, нашли специалистов — они еще 5 лет назад лишь на рикшах ездили. И вот самое основное — все спецы (ну, те, которым дают высказатьсяпублике) прям таки с милым единодушием предлагают одно ответ. Обыденное и действенное как (Дальше будет большое количество не добрый нецензурной брани, ласковым душою лучше не просматривать)

гильотина от мигрени. Пробки от чего? Отмашин. Значит, дабы не было пробок нужно что? Дабы не было автомобилей!Гениально, бля!

Вы думаете, это я выдумываю, неимеетвозможности логика 3-х летнегомалыша использоваться в городских вопросах? Хуй в том месте. Извольтеубедиться — согласно точки зрения управляющего НИИ дорожного хозяйства и транспорта,известного Блинкина, ездить на личной машине у нас: недопустимо дешёвое наслаждение.Зажрались наши соотечественики, автомобилей напокупали, а сейчас смеют на ихездить. И как предлагают глубокоуважаемые спецы решать эту непростуюделему?

Наслаждайтесь: В Российской Федерации нужно усложнить функцию регистрации автомобиля. Сообразили, граждане? на данный момент у нас весьма рядовая процедурарегистрации автомобиля.

Всего сутки в очередях — и номера взял. Кудаэто годится? Ишь, расслабили булки! А справку от участкового? Азаявление в местком? А справка из жэка о составе семьи? А чертас места работы? А собрание жильцов дома — хорош ли этот гражданиниметь в личной принадлежности автомобиль?

В противном случае безобразие какое-то -всяк, кто желает, отправился и приобрел себе машину. «Какой-нибудь юнец либо дама приобретают машину в долг и представляютцарем горы» — © Блинкин.Нихуяшеньки. Сперва пускай докажет, что хорош.Что не был, непривлекался, не имел, не состоял, и моральный вид на высоте. Кредитынахуй запретить, и права выдавать лишь с 30 лет и толькоиспытанным участникам КПСС ЕР. Что, все еще до боли легко?

Ничего, у специалистов еще не все идеи исчерпаны. Выдавать номер необходимо лишь тем, у кого имеется стационарное место для парковки, как в Стране восходящего солнца -опять же Блинкин. Ебвашу мать, вы в то время, когда глобус в последний раз видели?Да в том месте той Стране восходящего солнца — как муха насрала.

Они в том месте все приятель у приятеля наголовах живут, и нахуя им автомобили по большому счету неясно — от границы дограницы доплюнуть возможно.Ясен хуй, японский опыт — для нас самое то.Так как для большей страны мира обязательно подходят рецепты из этоготерриториального недоразумения. Нам, очевидно, негде парковкувыстроить на отечественных семнадцати мильонах квадратных км. Нашли, бля,Монако. Чего еще красивого придумали Блинкин с компанией? А, ну да — бензину нас у нас весьма недорогой.

Что, рассказываете, налог 2,5 рубля с литра?Так это херня. Блинкин желает семь рублей. В противном случае пональют себе бензина — идавай кататься.

Из этого и пробки. Будет бензин стоить как водка — 100рублей поллитра, — наверно не будут ездить, а отправятся и водки нажрутся. Иникаких пробок, лишь под кустами наблевано.

Лепота! Нет, дороги строить не нужно — на кой хер нам дороги? Блинкин доказал, что строительство дорог не решает делему пробок.

Конечно, ему тут же начали рукоплескать в соответствующих учреждениях: МэрМосквы Сергей Собянин назвал документ «системным» и охватывающимразные направления деятельности, действующие на транспортную обстановку.Ясен хуй, сейчас же разумеется, что власти в пробках не виноваты,виноваты автовладельцы — да они охуели совсем, по дорогам ездить? Не длятого у нас дороги. Чем шире и лучше дорога — тем больше на ней пробка, Блинкину дураку ясно.

Вот на Садовом — неизменно пробка, а на проселкеВерхнехуево-Нижнепиздяево разве что два пьяных тракториста столкнутся,так их и по травке объехать возможно. Значит, по логике отечественных в первых рядах, обстоятельство в ширинедороги.Это жохуеть, какотлично. И, конечно, налоги — их обязательно поднять . И штрафы еще.

Безэтого у нас ничего не обходится — другие способы для нас не есть.Усилить, усугубить, закрутить и задавить. В Российской Федерации кроме этого нужно ввести последовательность налогов на транспорт -говорят спецы. Китайская мысль «+ 20% налога к цены автомобили припокупке» вызывает у их практически оргазм. Это в дополнение к таможеннымсборам, транспортному налогу, другим поборам и бензиновым акцизам,каковые мы уже платим.

Похоже неувязка в том, что очень сильно многонищебродов представили, что им возможно на машине ездить. Тут и подлинные-толюди кроме того с мигалками проехать не смогут! Машина опять не средствопередвижения, а роскошь. Машина — лишь для богатых.Быдло, знай своеместо!Ебать и плакать, граждане, ебать и рыдать… А я некогда вычислял Блинкина приличным человеком. Разрешите риторический вопрос — какого именно, фактически, хуя?

В случае если для вас ботинки жмут, это предлог ноги отрезать, либо ботинки пошире сделать? Однако, в случае если ботинки жмут в Москве, то ноги нахуй отрезать везде? Кроме того в каком-нибудь Запердяевске, где пробками лишь бутыль с первачом затыкают? Да забейте вы уже на эту Москву хуй и выстройте новейшую столицу с улицами шириной в километр. По причине того, что массе идиотов всралось обязательно толкаться жопами в ебанного МКАДА, запретить всей стране на автомобилях ездить? А ебало не треснет, господа спецы?

Ах, ну да, китайцы же. Они, значит, в собственном Пекине запретили машиныбрать, ну и мы В том же направлении галопом. Быть может не будем торопиться, подождем,до тех пор пока они обосрутся? Это ж так по-китайски — рубануть с плечакакую-нибудь хуйню поглобальнее, а позднее охуевать от результата. То уих воробьи, то то культурная революция, то домна в каждом огороде…Сейчас, вот, автомобили запретили брать. Да у их, меж вторым, еще20 годоввообще не было личного транспорта!

А мы готовы уих обучаться, как жить. Из-за чего, блядь, у китайцев, а? Из-за чего не уянки, к примеру? Вот у кого в отношении автомобилей опыта дохуя. Изаметьте, что приемлимо — автомобили у их дешевле, чем у нас, бензиндешевле, автомобилей на одного человека вдвое больше — а х ебаническихпробок, как в сраной Москве и поболее сраном Пекине нет.

Значит естькакие-то методы разрулить вопрос, не пересаживая всех на трамвай?Кстати, о трамваях — те же китайцы, не считая запрещения личноготранспорта, бешено дотируют публичный. Дабы на нем ездить былодешево и удобно. Но это как-то прошло мимо отечественных специалистов — для ихзадача «Публичный транспорт должен быть дешевле личного» решается лишь при помощи дорогого личного автотранспорта © Блинкин,а не наоборот. Я с их хуею, честное слово.

Такое воспоминание, что это,блядь, вредители какие-то, а не спецы. Чтобы им всю жизнь на трамвае вчас пик зимний период ездить. У этих людей элементарно не достаточно или разума, или желанияобмыслить следующий ход. Что будет, в случае если их предложения, нидайбох,примут. Представьте для- на следующий день к цены бензина + 5 рублей, к ценымашины — +20%, транспортный налог в два раза, парковка лишь за бешеныесредства, зарегистрировать машину не несложнее, чем в космос полететь. Пробокне будет? Не будет, это совершенно верно. Задача решена.

Но чего у нас еще небудет? До 80% грузов в Российской Федерации перевозится авто транспортом.Значит, все эти эйфории лягут в цена каждой буханки в каждом сраномсельпо. Но это еще не все — в цена данной буханки ляжет и та ебаническидорогая сейчас солярка, которую сожрали комбайны и тракторы, которыеэтот хлеб сеяли-убирали. Поделить горючее на драгоценное для личноготранспорта, и дешёвое для всего остального? Талоны снова ввести?

Этоодномоментно породит таковой тёмный рынок, что американские бутлегерывремен сухого закона на том свете от зависти снова умрут. В провинции придет жопа всем дачникам — хуй ты к каждой даче автобусзапустишь. Пригородные коттеджные поселки около громадных городовтоженакроются пиздой — без автомобили в том месте ловить нечего.

Обитателям деревни простонастанет пиздец — к их избушкам трамвай не совершат, а личную Нивусодержать им будет уже не по карману — в противном случае вМоскве, блядь, пробкибудут. Но, превосходно, крестьянам не привыкать — телегу сколотят, лошадкузаведут, а вот что будет с промышленной частью? Собственная авто промышленность, в которую вдували миллиардов,легко нахуй загнется — по причине того, что автомобили запрещено будет купить.

Всесборочные фабрики, каковые понастроили у нас чужестранцы, немедля съебутсяв Бразилию, такнахер сдалось создавать автомобили в стране, гдеих никто не будет брать. За авто индустрией по пиздепойдут смежные области — резины и создание пластмасс, металлопрокатаи электроники… То, что еще в стране кое-как делается, станетнеконкурентоспособным из-за бешено дорогой логистики, в которую будетвбита цена горючего.

Довольное РЖД мигом увеличит цену на билеты — поучто недорогой кандидатуры в виде автомобилей и автобусов не остается, ну итепловозов солярочных у их также . Самолеты у нас и без того самыедорогие в мире, ну и это не предел, поверьте — станут разом еще дороже. Втоге, в стране настанет полный паралич всего, пиздец и кошмар, посравнению с которым все арабские революции покажутся ладушками впесочнице. Здесь-то и придут придумавшие все это для нас китайцы И все для чего?

Дабы кучка охуевших столичных манагеров моглабыстро доехать от съемной хрущобы до кабинета, вдоволь посидела вовконтактике рабочий сутки, и вечером скоро доехала до кабака побухать сблядями? Вдумайтесь, взаправду важную делему пробкипредставляют лишь в 2-ух городах страны.В 2-ух, из чем тысячи! Да, громадных, да, принципных — но это 0,2% населенныхпт! Да и то, лишь потому, чтоэти города со всей страны свозятсредства, дабы в том месте их спиздить распределить.

А засредствами естественным образом тянутсялюди, каковые за эти средстваготовы жопу порвать себе и окружающим. Вот они-то все равно приобретут для автомобили, даже в том случае, если те станут на порядок дороже, заправят их дорогущимбензином и поднимутся в пробку. По причине того, что они для этого ко мне, в ГородВсех Средстви приехали — дабы купить машину и находиться в ней в пробкемеж кабинетом и кабаком. А все другие пускай хоть сдохнут, так за МКАДОМ жизни все равно нет.

Вот и выступают по дебиляторуотсасывающие у столичной мэрии спецы, убеждающие нас, что мы оченьотлично живем, и исходя из этого они так хуево ездят. И дабы они заебисьездили, нам нужно хуевее жить.Поймёте что, дорогие отечественные спецы? Отправьтесь-ка вы нахуй безотлагательно. Не дождетесь. //semiurg.ru

Случайные статьи:

Китайский Тайфун D2


Статьи по теме:

  • 5 Легенд о китайском автопроме

    Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…

  • Китайские авто как средство передвижения на тот свет

    Германский автоклуб ADAC совершил краш-тест китайского джипа Landwind, производимого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64…

  • Варианты на тему кирпича

    Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА СТОП-ЛЯП Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА Что разрешают запрещающие символы В не хорошо изученной нами…